Предыдущая глава
- Нет, Ира. Детей мы пока заводить не планировали. Анжелика была настроена не рожать. По крайней мере, лет пять. Я, честно говоря, тоже не торопился. Она принимала таблетки, это я точно знаю. Она очень боялась забеременеть и испортить фигуру.
А в последнее время у нас и секса-то не было. Ты прости меня, Ира за такие подробности. А если она будет настаивать, то я действительно поступлю так, как ты сказала. Если Анжелика изобразит выкидыш, я узнаю, где, в какой больнице и когда она наблюдалась.
- Ну-ну, - сказала Ирина и повторила - Ну-ну.
Больше они к этом разговору не возвращались. После ухода Ирины, сосед сказал:
- если бы я мог, то я бы вышел при ваших разборках, а так как я неходячий, то поневоле пришлось слушать. Да, накуролесил ты, однако, Толян. А женщины какие красивые! Только одна еще и умная, а вот вторая не очень, без обиды будь сказано.
Семья у тебя хорошая. Жена, хоть и злится и обида ее гложет, любит тебя. Со стороны это здорово видно. Сдерживает себя, а самой так хочется приласкать тебя. Но характер выдерживает. А потому как умная, то решение примет правильное и умное. Такую женщину нельзя терять.
Больше в больницу Ира не приходила - начались занятия в автошколе, работа на удаленке и дети. Да еще и курсы языковые. Хотя сердце рвалось к Толяну. А Толян затосковал и не мог дождаться выписки.
Вот и выписка. Из больницы он поехал к родителям. У себя дома он находиться не мог. И заявляться сразу к Ирине беспомощной обузой тоже не хотелось. Нужно немного окрепнуть.
Позвонил ей: - Ира, чтобы детей не таскать по городу, может я по вечерам с ними буду? И из детсада я их уже могу забирать.
- Было бы здорово, - обрадовалась Ирина.
- Тогда еду.
Мать покачала головой - только что сидел как смурная туча, а поговорил с женой, хоть и бывшей, и все, словно солнышко выглянуло. Пять минут и след сына простыл. А то ходил кривой и охающий. Ох, мужики, мужики. Пока петух не клюнет...
Толян не только по вечерам был с детьми, но и по утрам приезжал и развозил всех - детей в сад, Ирину на работу. И еще. Он ничего не мог с собой поделать, ему всегда хотелось трогать Ирину, прижиматься к ней, держать за руку и целовать (да, да!) в шейку, макушку. На настоящий поцелуй он, пока, не решался.
Ситуацию с нерешительностью и недомолвками разрулили дети.
- Папа, а ты поженишься на маме?
Оба родителя уставились на сына.
- А что? Вы же разженились зачем-то. А теперь папа ходит и маму целует, целует. А когда люди целуются, значит у них любовь. Так что, папа, будешь жениться на маме?
Мама стояла красная как рак, а у папы рот был до ушей.
- Сына, я мечтаю об этом. Только вот у меня перед мамой некоторые обязательства, которые я не могу нарушить.
- А если ты поженишься, то что, не сможешь обещанное выполнять?
- Смогу, а что мама на это скажет?
- Я скажу, что мне и предложение-то никто не делал, не просил моей руки. Я бы, как полагается, подумала.
Дети хором: - папа, давай, делай ... это..., как его предложение!
Маруська добавила: - мы так хотим, чтобы ты, папа, был с нами. И мама бы не была такой грустной, когда ты уходишь.
Ирина закатила глаза, а Толян закрылся в ванной. Вышел оттуда свежевыбритый и тщательно расчесанный. Осторожно, еще держась за правый бок, опустился на колено.
- Дорогие мои дети, я прошу у вас руки вашей мамы. Я всех вас очень-очень люблю. Сегодня у меня нет колечка, но завтра мы с мамой это исправим.
- Да, папа, разрешаем тебе и маме пожениться!
- Ирочка, ты выйдешь за меня замуж?
- А подумать? Хоть пять минут-то дайте.
Дети засекли время и через пять минут:
- Ну?!
- Да согласная я, согласная...
- Ура! Мама с папой теперь жених и невеста, - закричала Маруська.
На следующий день в обеденный перерыв жених и невеста отправились в ЗАГС с заявлением. Там на них с интересом посмотрели и сказали:
- ну что же, всякое бывает.
Навигация по каналу
Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации.