Найти в Дзене
Фатьянов Александр

О лунной афёре

Оглавление

Болтовни вокруг да около по пустяковым поводам много, в основном детский сад, реальных фактов мало.

добавлю факты:

Доказательства пребывания.

а). Для доказательства пребывания ни одна якобы посадочная экспедиция( хоть в автоматическом режиме, хоть управляемая людьми) не предоставила никакой возможности радиопеленгации передатчика, заранее сообщив об этом в СМИ. А что может быть проще, осуществив посадку, выдать ориентировочные координаты и послать не очень продолжительно(указав конкретно время и длительность передачи) сигнал с места посадки аналогично "бип-бип-бип" первого спутника земли. Технически это легко осуществимо и аппаратура может быть простейшей-типа разрядника Румкорфа-искровой передатчик большой мощности от простой не очень то и мощной батареи(связь в пределах прямой видимости). Для приема не надо и особого оборудования типа радиотелескопов для отслеживания слабеньких сигналов свч телеметрии и других прибамбасов.

Дело в том, что это своего рода автограф, который могут зарегистрировать и запеленговать тысячи независимых радиолюбителей по всему миру, а по пеленгам ( не три-сотни) можно реально определить с большой точностью координаты места посадки!

б).Вместо мнимой доставки всяческих самобеглых телег, флагов, да бит для гольфа-если мозги позволяют не заниматься разглядыванием камней и пыли, в качестве доказательства пребывания можно взорвать несколько десятков кило тротила-и указать координаты и время заранее. В отсутствии атмосферы разлетится все в огромное облако обломков и пыли+вспышка света. В бинокль видно будет видно! Тут и бурить нет необходимости, грунт в воронке на несколько метров вглубь выкинет.

Это еще один способ заявить о приоритете и способ определить координаты!

в). Фотографирование звездного неба не произведено! Ни одной( автоматической либо с мнимым участием людей) экспедицией с посадкой. Имеются только одни отговорки про реальную помеху от освещенной поверхности, якобы засветку и звезд не видно! При этом более чем странное взаимоисключающее требование с обязательным присутствием селфи пиндонавтов( или автоматического посадочного модуля) на фоне звездного неба и явно мешающей съемке любой светящейся(отражающей солнечный свет) поверхности!

А кто заставляет(заставлял) снимать звезды на ее ярком фоне, а не снимать задрав объектив вверх? с применением гарантирующей от внешней засветки приспособы под названием бленда, выставив настройки фотоаппарата так, как это делается при съемках звезд на Земле? руки дрожат с перепоя-штатив надо использовать! А дело все в том, что по фотографиям и времени съемки можно вычислить реальные координаты места съемки, используя методики астронавигации. Спрашивается, а какому аферисту хочется подставляться, если есть шанс его разоблачить грамотно, детскому саду и впаривают про якобы невозможность фотосъемки звезд по той же отлаженной на земле методике. Подделать звездное небо с ракурса лунной орбиты не получится! Это еще один способ доказательства пребывания на Луне!

г). Четвертый способ доказательства-оставить реально наблюдаемый автограф, с земли видный хотя бы в телескоп, это размотать светоотражающую пленку в несколько десятков квадратных метров.

Додуматься до этого, особого ума не надо! Выложить лентой: Киса и Ося-привет!

Так вот, первый, кто представит такие доказательства и будет иметь полное право называться первым, а любой, кто осуществит данные действия на любом объекте в космосе будет заслуживать доверия!

LRO и "качественные" снимки.

Вот один из них

Аполлон-11

Посадка лунного модуля с Нилом Армстронгом и Баззом Олдрином на борту якобы состоялась 20 июля 1969 года. . На снимке ниже представлен след от лунного модуля(мнение одного из носорогов). Видны следы, показывающие, что астронавты посетили кратер Little West, который находился в 60 метрах от лунного модуля, и вплотную подошли к кратеру Double, он расположен в 10-20 метрах от места посадки корабля.

-2
-3

по легенде только Армстронг протопал до дальнего кратера туда обратно и должен был оставить тоненькую цепочечку мелких следов от ботинок, а не колею от шины трактора "Кировец" полметра шириной судя по масштабу. А еще убеждают, что следы различимы из космоса. А мы простые такие, возьмем светлое пятнышко(якобы посадочно-стартовая платформа Аполлона 11) и отложим и на 60 и на двадцать метров в качестве масштабной мерки. И получится, что точка эта размером минимум с крестьянскую российскую избу 6х6, такой лунный модуль Аполлон богатырь! с тремя метрами диаметр и ногами-метр в стороне.

-4

А вот сам лунный модуль, в котором с трудом два мужика поместились, с возвращаемой капсулой(с двигателем)-верхняя часть, а под ней посадочно стартовая платформа со своим двигателем и она (по легенде) осталась на Луне! То есть--размеры избы, а не какие то там следы от посадки.

-5
-6

Размещение основных ЖРД лунного отсека космического корабля "Аполлона" (вверху показана взлетная ступень отсека): 1, 7, 9 - баки окислителя; 2 - взлетный ЖРД; 3, 10 - агрегаты системы наддува топливных баков; 4, 8- баллоны с гелием для наддува топливных баков; 5. 6, 11 - баки горючего; 12 - посадочный ЖРД

Ну, как тут про фотошоп не вспомнить?

Посмотрите на комментарии.

https://zen.yandex.ru/media/severnymayak/detalnyi-vzgliad-na-snimki-pokazyvaiuscie-prisutstvie-amerikancev-na-lune-5f17fb4632e26574c7591cb9

Про уголковые отражатели.

"На Луну были доставлены уголковые отражатели нами и американцами, по ним проводится наиболее точная локация Луны. Совсем недавно американцы направили на Луну один из использованных своих космических аппаратов, для производства взрыва при их столкновении и регистрации сейсмических волн в недрах нашего естественного спутника."

"В 2009 года NASA отправило на Луну зонд LCROSS. При приближении к Луне от аппарата отстыковался разгонный блок «Центавр» (который играл роль ударного модуля) и с огромной скоростью (за счёт имеющейся скорости и полученного в притяжении Луны ускорения) врезался в лунную поверхность. Столкновение произошло в районе кратера Кабеус (Cabeus), который располагается в 100 км от Южного полюса Луны. Это событие ждал не только научный мир, но и астрономы-любители: по расчётам учёных столб пыли должен был бы подняться на высоту до десяти километров... Но столб поднялся лишь на высоту 1,6 км, поэтому он был виден только в крупные телескопы обсерваторий."

Каких обсерваторий?

Для справки--огромная имеющаяся скорость=1-й космической скорости для Луны=1,68 км/с. Это скорость движения КА по круговой орбите вокруг Луны, а чтоб начать падать, требуется торможение! а следовательно скорость вычитается, а скорость падения растет от нуля! и очень медленно!в итоге при слабом торможении-слабое изменение скорости по высоте и КА движется почти по касательной к поверхности и чиркает по ней, а не вертикально падает!

Ах боже ж мой, сейсмограф они там оставили с передатчиком да электростанцией, с 1972 года она спала! Я балдею. 40 с лишним лет в рабочем состоянии ждала, когда очередной аппарат о луну грохнется..

Отражатель говорите оставили? вы хоть знаете сколько он весит и каковы должны быть его размеры, чтоб при двойном прохождении атмосферы Земли  поймать в телескоп вообще хоть что-то? Я вас разочарую, это не полированный алюминиевый уголок и не зеркальца для модниц.

Оптические уголковые отражатели для земных условий это пирамидки треугольные в большом количестве  из прозрачного стекла или другого материала в специальной оправе, принцип работы -полное внутреннее отражение. Требуют очень точного изготовления и крайне высокой однородности вещества, чтоб искажения свести к минимуму. Для быта и малых расстояний фигня, а для 300000 км. Проблема.

Как пример, катафоты автомобильные, велосипедные-аналог полный ширпотребовский. Работают на отражение при перпендикулярном освещении фарами, водитель их видит, а со стороны они не видны!

Рабочий диапазон углов для уголкового отражателя составляет ±10 градусов.Более или менее устойчивое отражение назад при примерно неослабевающей яркости, как большие углы - меняются углы отражения внутри и на плоскости внешней грани, при 45 градусах падающего луча освещения уголковый отражатель уже не работает.

Есть одна особенность, при неперпендикулярном входе луча в призму работает закон преломления и неполного отражения. Так что ориентация отражателя д.б. точно на землю по прямой соединяющей центр отражателя с точкой освещающего лазера с отклонением до 10 градусов с освещающей стороны. Получим максимальный эффект. Иначе ослабление в зависимости от угла вплоть до полного отражения от поверхности призмы в соответствии с законами оптики.

Учет вращения земли: лазерный луч преодолевает расстояние до луны с отражением рассеянным обратно примерно за две секунды, при этом телескоп может сопровождать точку отражения, но вот уголковый отражатель не может(механизма ориентации нет-положение фиксировано), за секунду земля поворачивается почти на 0.004 градуса, а точка приема отраженного сигнала смещается за одну секунду для средних широт на 465,1013 м, за две почти на километр.

☀Линейная скорость вращения Земли (на экваторе) — 465,1013 м/с (1674,365 км/ч). Линейная скорость вращения на широте 60° в два раза меньше, чем на экваторе.

По версии американцев:  «Отражатель Аполлона-15 является наиболее крупным, представляет собой панель из трёхсот призм, два других отражателя «Аполлонов» имели по 100 призм, термоизоляция представляла собой тяжёлую коробку из сплава алюминия».  Интересно аж жуть, алюминий обладает очень хорошей теплопроводностью, коробка для отражения ИК от поверхности должна быть полирована как зеркало, однако этого не видно на снимках. О какой термоизоляции речь то идет?

-7

Я б наверное стекловатой обернул, что ли, да тоненькой фольгой все это хозяйство, да с крышкой, чтоб открывалась на время...берег как зеницу ока от солнца хотя бы-а то нагреет и кранты прибору.

При таком освещении правильно изготовленный отражатель все должен назад отражать, а не вбок, поверхность должна быть не белой, а черной! Белой будет  при рассеянном освещении, это возможно только при наличии атмосферы! В противном случае как раз проблемы с рассеянием на самом материале покореженных при нагреве призм. Иного не дано! Но тогда  эти отражатели неработоспособны! и вот такое отражение(снимок отражателя с прямым почти падением солнечного света) говорит либо о неправильной работе отражателя либо о съемке в рассеянном свете.

А на Луне огромные перепады дневной и ночной температуры от −173 °C ночью до +127 °C днем, очень резкие! Плюс радиационное облучение от солнца, которые не позволяют использовать ни пластики, ни стекло, ни вообще известные прозрачные материалы из-за банального частого резкого нагрева и охлаждения, что приводит к неравномерному изменению размеров и потере качества, а также к механическим повреждениям и быстрому "старению"   .

Пиндосы  по своей тупости этих проблем даже не затронули, да и наши тоже.

Публикаций нет и это  еще не все. якобы отражатели Луноходов отсутствуют в описании конструкции и они отсутствуют на копиях - музейных. на луноходе-1 точно нет отражателей, а на Луноходе-2-макет .

1. Угловое расхождение луча лазера-имеется невнятная теория из неизвестно каких опытов по мощности, диаметру луча и дальности.

2. Рассеяние на всей атмосфере с учетом турбулентности (влияние на преломление), нет ни справочников, ни описаний опытов, а если и есть, все явно под секретом в связи с современным уже, через почти 50-лет, боевым применением.

3. Рассеяние на солнечном ветре и на предполагаемой водородно гелиевой среде в околоземном , включая и Луну, пространстве, нет опытов. Куда не сунься, всюду клин.

Зато есть ниоткуда, откуда -то взявшиеся утверждения про пятно на Луне( с вариацией диаметра от нескольких километров: кто два, кто семь и до десятков) от лазера неизвестно с каким конкретно диаметром луча и мощностью. Надо еще отметить, что отраженный после множественного преломления свет уже не лазерный исходный луч,  а совокупность множества отражений с явно большей расходимостью и гораздо большим рассеиванием в атмосфере.

Вот что пишут!

«В главном фокусе телескопа устанавливается достаточно мощный лазер, посылающий импульс к Луне. На поверхности Луны телескоп освещает пятно, размером 1-2 км. Уголковый отражатель имеет размеры в десятки см., поэтому в сторону телескопа отражается чудовищно малая доля первоначальной энергии. На Земле пятно, освещаемое отраженным светом имеет размеры такого же порядка, что и на Луне. В телескоп попадают буквально единичные кванты и регистрация их представляет определенные трудности. Поэтому получить на фотографиях яркие точки от уголковых отражателей невозможно. А причину появления ярких точек на Луне следует искать в иных направлениях. Отражатели тут ни при чем."

Размеры пятна от отраженного света совсем другого , а не такого же, порядка потому, что это уже не исходный луч, а сильно рассеянный свет по причине многократных переотражений.

Остальное верно, с оговоркой, нет ни одного реального опыта с регистрацией отдельного фотона.  Все эксперименты подобного рода являются, мягко говоря, выдуманным толкованием, из-за массы противоречий, накопившихся в самой Квантовой механике.(курсив мой. А.Ф.)

С дневного освещения солнцем прием отражения проблематичен(яркость солнца на порядки больше даже исходной яркости любого современного лазера, прием возможен только лунной ночью. А ночной прием должен быть согласован с положением телескопа и нахождением лазера-источника четко в середине пятна отражения с учетом движения Луны. Та еще проблема,  потому что облучение уголкового отражателя можно делать не под любым углом, из-за закона оптики преломления и полного отражения при угловом входе луча в призму. Чем больше угол отличен от перпендикуляра, тем больше отражение вбок,  то есть даже при строго перпендикулярном положении отражателя по отношению к зеркалу телескопа максимум полученной световой энергии можно измерять только доли секунды. При этом телескоп должен сопровождать координаты отражателя с изменением к худшему.  При этом сильно проблематичен сам поиск сканированием неизвестно какого реального положения отражателя, без его собственного механизма сопровождения земли.

☀Картина мрачнее некуда, рассеяние от кратеров, в  которые якобы можно воткнуть луч и поиметь обратно хоть что-то, совершенно непредсказуемо. это даже и обсуждать не стоит. Это с земли кажется, что они похожи на тарелку телескопа. но залудил-не проходил. Попасть туда лучом и четко назад еще хуже чем с уголковым отражателем с компактным отражением, потому что луна круглая и практически все кратеры под углом. а в параболу под углом-отражение не обратно. поэтому любая локация требует перпендикулярности отражателя к линии луча и перпендикулярности приемника к линии отраженного луча. найти такое положение это вероятность ближе к нулю. Иначе нужна гигантомания с мощностью лазера и с диаметром излучателя.
Любая косина- локация затруднительна, стелс технология вся на углах в форме  к возможным направлениям попытки локационного облучения. лазерный дальномер не работает попав на скос или ассиметрично отражающие микрокристаллы защитного покрытия.

 Интересны и цели, ради которых предпринята попытка лазерной локации Луны.
Вовсе не ради уточнения расстояния от земли и параметров орбиты до миллиметра. Для практики это нафиг не надо, это все на последнем месте  в списке целей, можно обойтись и имеются не менее точные методы.

 Научное значение таких экспериментов состоит в уточнении гравитационной постоянной и проверке теории относительности!
два бреда современной физики на первом месте, во как!
Гравитационная постоянная.

А вот по этой постоянной---липовой-все баллистические расчеты.

Ну а теории относительности проверка вот такая.
https://zen.yandex.ru/media/id/5ca7207a49beef00b4148895/o-metodah-sto-5f38c94de96fdf65986e2b66

Далее, фотографии некоторых пиндонавтов с поднятым забралом шлема скафандра--и это при ярчайшем солнечном освещении--личико видно.

-8

Судя по расположению тени от руки на скафандре, по «солнечному» блику на шлеме скафандра, по теням на рельефе местности, «Солнце» на «Луне» светит актёру, пардон, американскому «астронавту» прямо в глаза. Мощность лучистого излучения – никак не меньше 1400 Вт/м^2. Что должно было произойти с астронавтом на Луне?

а стеклышко на шлеме-сферическое-как линза работает-даже при боковом положении-чуть головой мотнул-пятнышко преломленных и собранных лучей-да по глазам.

Верно. Настоящий астронавт после этого, как он длительное время (несколько секунд) смотрел в сторону Солнца в безвоздушном пространстве Луны, сквозь крепкий, но слишком прозрачный для лучистой энергии поликарбонатный шлем, не защищенный светофильтром, должен был следующие пару дней кататься из стороны в сторону в чуждой, враждебной к человеку среде, либо прямо в скафандре по лунному реголиту, либо внутри тесной будочки под названием Лунный модуль, мучаясь от рези и боли в глазах.

Короче, без опущенного фильтра-забрала получишь тот же эффект потери зрения(надолго), как в течении нескольких секунд смотрения на дугу электросварки вплотную без маски.

Даже случайное попадание в глаз излучения с близкого в упор расстояния на земле на доли секунд-вызывает эффект куриной слепоты, а смотреть секунду--надолго.

На мкс не солнце, ребята в тени работают, а свет от освещения на фермах станции-как в театре, иначе не видно ничего.

-9

Еще одна потрясная фишка с золотым Уф телескопом Аполлон -16

Интересная штука, золотой ентотскоп находится в качественной тени в жестком вакууме-а отсвечивает как игрушка на елке, дома в рождественнскую ночь при свете свечки! это как без подсветки и рассеяния в воздухе может быть.

-10

☀ха , висит на уровне аппарата кактоскопа прожектор театральный и выхватывает из тени только один объект! луч параллельно поверхности Луны. а игра света и тени-видна на цилиндрическом объективе-полосочки почти одинаковые по ширине, при любой другой подсветке-они сильно разные будут. особо под углом снизу.

Художников специально учат на цилиндрах тени рисовать правильно! любая фальшь с тенями особо в глаза бросается именно на круглом предмете.

Фотки звезд , полученные с этого аппарата с бликами, крестики,как в оптическом телескопе, хотя для уф бликов вообще не должно быть, только градации яркости.

-11

а эта фотография получена в ультрафиолете--матрицей ультрафиолетового полупроводникового телескопа, ну, по версии от НАСА.

Техника съемки такая же как с телескопом обычным--слежение по азимуту и долгая выдержка.

В астрономии принято все данные об углах и координатах и времени записывать тем или иным способом, иначе нет никакого смысла в самих фотках. ну и где инфа? да по фиг. Вот что за участок неба имеем, какие звезды? Просто ни о чем!

Зашибись, чб фото кактоскоп в тени стоит, пинднавт-почти черный, а прибор от фонаря аж сияет! для вакуума и без сторонней подсветки--фантастика из тени.

-12

Еще одна фишка, на Луне заново ходить учиться надо, трение в 6 раз меньше и прямо ходить никак, а надо как водолаз под водой да еще и с грузом, на кончиках ботинок отталкиваться, 50 земных кг до нормы, к которой мышцы привыкли---не хватает ..опора с трудом....значится и передвижение только с сильным наклоном вперед, в шесть раз больше угол наклона при ходьбе. Так водолазы ходят. Вот тут инерция и отсутствие воздуха и скажется, мышца по земному сработает и полетишь махая руками и теребя ногами, ища опору и тормозить-мордой, когда опору заденешь, асфальтовая болезнь! я на полном серьезе-учиться ходить и прыгать за сутки не выйдет, инстинкты ломать не простое дело.

А водолазы специальный курс обучения технике передвижения под водой проходят.

Вариант только один, ходить прямо возможно, но только с очень малым применением силы и в шесть раз большим временем ожидания контакта(по земному сценарию) с опорой почти ровной ступней

Это будет работать без дополнительных 50-ти земных килограмм, не хватающим, или 50*6=300 на луне.

Вывод, все съемки пиндонавтов выполнены в земных условиях, не согласуются с физикой движения при пониженной силе тяжести в 6 раз, Как еще одно подтверждение- динамика поведения при хождении акробатов в цирке на подвесе, уменьшение веса и контакта с опорой. на цыпочках ходят и летают...

Про управляемую мягкую посадку на луну.

Не было в 60-х ни у кого, реальной и безаварийной технологии посадки на ЖРД двигателе ракетном реактивном. Пиндосы даже программу ранцевого двигателя в 1969 году прикрыли после множества аварий. макетов море, тренажеров, свистежа для публики, а натурных испытаний не было! игрушку сделали-цирк для любопытных и все...

Смотрим на знаменитый тренажер для отработки взлёта и посадки на Луне астронавтов НАСА
LLRV(
англ. Lunar Landing Research Vehicle), летательный аппарат
для отработки лунных взлётов и посадок. Аппарат предназначался
для отработки навыков взлёта и посадки на Луне в земных условиях,
так как никакого опыта , естественно, посадки и взлёта у будущих астронавтов не было.

-13

Бросается в глаза конус у двигателя торчащий снаружи!

А царь то ненастоящий!


А двигатель на тренаже реактивный, вовсе не ракетный Жрд, а турбореактивный со свободно регулируемой тягой, на ракетном реактивном Жрд максимум половина тяги дросселируется-на лучших, но уже современных(2011 г.)

Только у ТРД есть конус в выхлопной дюзе.

Именно у ТРД https://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_CF700-2V, стоявшем на тренажере, отсутствует факел пламени на выхлопе, если не включен форсаж.

-14

У ракетного Жрд сильно долгая реакция на дросселирование, тяжело управляемый, в отличии от Трд.

Трд уже в середине 60-х годов успешно применялись на самолетах вертикального взлета и посадки, но там с температурами легче и управление потоком щитками, у жрд температура выше и щитки никак.

На двигателе тренажера никаких щитков нет, управление осуществляется поворотом тяжеленного двигателя вряд ли мгновенно.

Построили пять с трудом управляемых тренажеров, два испытательных и три тренировочных, LLRV и LLTV компании Bell Aircraft Corporation и применялись NASA в качестве летающего симулятора лунного модуля. три из которых благополучно грохнулись. Из астронавтов лишь Нилу Армстронгу посчастливилось 20 раз поучиться летать на этих чудесных аппаратах, которые могли 10 минут держаться в воздухе-досточно плотной среде, а потом чудом удалось сохранить жизнь, катапультировавшись на малой высоте буквально за секунду до катастрофы.

-15

То есть испытания управляемой посадки на чисто жрд двигателе вообще не было ни у кого до опытов Маска. Сведений о таких испытаниях отсутствуют.

https://youtu.be/3wR_fnieD-E

А реальная технология только в 21-м веке появилась, у Маска, и то со сбоями работает. кое- как работает и ранцевая система. Наса пыталось "новый" модуль лунный на земле испытывать в 2012 году, аварии одна за другой и это при якобы отлаженной системе к 1968 году? отупели на столько? и наши отупели? че секрет большой, когда самолеты эту систему(правда на других двигателях-компрессионных) давно имеют, хрена вам вообще посадки на жрд двигателе на луну, без реальной системы на земле.

-16

управляемая мягкая посадка на ракетном реактивном двигателе-испытания без пламени из дюзы--так только вентиляторный ТРД работает.

У ракетных двигателей обязательно пламя в струе--догорание топлива из-за гораздо больших скоростей истечения из сопла. У трд это только на форсаже происходит.

https://vc.ru/future/161262-nasa-protestiruet-tehnologii-tochnoy-posadki-na-lunu

фотки без реактивной струи--это как? испытания? кино и телесъемки вообще отсутствуют у всех , кто летал якобы и "сел".

Наши лунные модули(автоматические станции) на предмет реальной управляемой посадки не испытывались!

Космос-379», состоялся 24 января 1970 года, второй, «Космос-398», — 21 февраля 1971 года, и третий, «Космос-434» ни один не сел хоть с 10-метровой высоты..

Все якобы успешные посадки без реального испытания на земле с непосредственным управлением-фикция.

афера совместная, иначе бы СССР продолжил автоматы туда слать--но странно накрылось, да и сегодня никак. Нет возможности туда сесть по причине чисто технологической--нет даже на земле отлаженной технологии посадки на ракетном, подчеркиваю, ракетном реактивном двигателе управляемом, как турбореактивный. Даже у Маска аварии при посадках частое дело. При резком торможении у поверхности

(версия от советской космонавтики с мягкими посадками)-при наличии тормозных ускорений в десятки g(при малой длительности работы) не погасить 1-ю космическую 1.68 до нуля,Другой двигатель нужен, более мощный чем маршевый для долгой работы!есть еще ускорение св падения-с высоты орбиты-чисто вертикальная составляющая роста скорости, которая не гасится тормозным двигателем, поскольку он работает на гашение скорости в другом направлении(она практически горизонтальна)--рассчитать автоматику при этом по показаниям локатора никак, поворот двигателя или сопла с целью компенсировать рост скорости по вертикали-результат-вращение--которое тоже гасить надо.а локатор при этом врать начинает... сигнал в другую сторону идет(закреплен он и строго вниз уже не смотрел и раньше, а поверхность не ровная+запаздывание)... радиомаяк нужен с точной привязкой. да и не было тогда современных локаторов, способных с точностью необходимой (до полуметра) определять расстояния.

а в ручную-тоже безнадега. про резкое торможение(десятки секунд)-десятки g-аппаратура вряд ли выдержит, не то что человек. вон на земле тысячи опытов проводили с мягкой посадкой(при резком торможении) ВДВ-десант тяжестей и то сложно до сих пор, даже при много меньших скоростях(парашюты).

https://proza.ru/2018/12/28/351

а вот еще одна фишка

http://www.leonidkonovalov.ru/meeting/moon/?ELEMENT_ID=549

Про бравых американских астронавтов.

Как известно, советские космонавты уже после недельного пребывания в невесомости имели проблемы с самочувствием при приземлении. В первую очередь традиционно упоминается про атрофию мышц, не испытывающих в космосе привычных нагрузок. Но про нарушения в вестибулярном аппарате не вспоминают. А пропадание способности ориентации при отсутствии силы тяжести приводит при любом малейшем ускорении к безусловному и паническому рефлексу поиска вестибулярным аппаратом точки опоры. Привыкание к невесомости длительный процесс ломки вестибулярного аппарата, а симптомы аналогичны "морской" болезни. Те кто ходят в море, хорошо знают, что после качки( с частыми изменениями ускорений), при сходе на землю отрабатывает инстинкт поиска опоры и качает на земле и походка как у пьяного--в ширь(знаменитая развалочка). Только у космонавтов это проявляется гораздо сильнее, учиться держать равновесие и ходить надо заново, а геройство врачам не нравится, на носилки тащат и вставать не дают--головокружения, вазомоторика посредственная, мышцы ослабленные-к травмам могут привести.

Обычно это сравнивают с бодреньким поведением американских астронавтов миссий Аполлон. Дескать-как это--натуральная подстава.

А у американцев другая проблема...

У них в Аполлонах атмосфера была не воздуха, а кислорода при малом 260 мм рт. ст. давлении. До отравления кислородного за неделю дело не доходит, а вот к полному избавлению от азота воздуха приводит. Остальное с мышцами и вестибулярным аппаратом то же самое, а вот смена атмосферы кислородной на воздух и давления в три раза большего+ долгое отсутствие азота в крови приводит под большим давлением к быстрому растворению азота в крови и хоть и малой по концентрации двуокиси азота--наступает временное до привыкания наркотическое отравление отвыкшего организма азотом и "веселящим" газом.

В общем пьяненькие веселые ребята, рот до ушей, все по барабану, море по колено, адреналина море первые минуты, а что потом только американские врачи знают--отходняк. Но этого уже не показывают.

а вот что творилось в политике:

-17

В начале сентября 1970 это военное ледокольное судно Береговой охраны США "Southwind" с очень интересной судьбой см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Капитан_Белоусов_(ледокол,_1946—1951) впервые после второй мировой войны зашло в советский порт Мурманск для принятия на борт очень важного груза.

Корабль прошел Северным морским путем в сопровождении военного ледокола гидрографической службы ВМФ СССР "Владимир Каврайский".

А вот и груз, ради которого ледокол перегнали с Тихого океана в Атлантический.

-18

А вот рыболовецкое судно БМРТ "Апатит", "умыкнувшее" в Бискайском заливе этот груз.

-19

После доставки груза к берегам США в тот в тот же день ушел в отставку тогдашний директор НАСА Томас Пэйн. Убедились, что русские не врут. Она последовала 15 сентября 1970 года, то есть ровно через неделю после того, как прошла передача капсулы.

А вот бравые американские парни в ноябре 1970 года на фоне того груза, который так и не сгрузили с судна, а ледокол за чем-то послали в залив Баффина к Гренландии.

-20
-21

Передача груза 8 сентября 1970 года в Мурманске ребятами в одинаковых плащах с невидимыми погонами американским морякам

-22

Единственным свидетелем, кроме заинтересованных лиц, который видел все своими глазами и даже сделал несколько снимков, стал венгерский журналист Тамаш Фихер (Tamas Feher) имевший аккредитацию при АН СССР и занимавшегося освещением работ в области физики,астрофизики и космонавтики. Одна из его фотографий была впоследствии помещена в энциклопедическом словаре космических исследований "Urhajozasi Lexikon", который был издан в Будапеште в 1981 году. Но никакого ажиотажа в прессе и публикаций о передаче капсулы тогда не было. Все было секретно.

А вот что произошло в апреле, задолго до того. Рыболовный траулер"Апатит" в результате блестящей операции советской разведки отловил в Бискайском якобы макет спускаемого аппарата программы "Аполлон". Случайно сделать такую находку на просторах Атлантического океана «на авось», не зная с достаточной точностью место финиша «лунных» ракет, немыслимо. А если это макет-так это капсула-ящик пустой, без единого прибора с крюками для подъема, максимум с радио-маячком, кому болванчик нужен то? Американцы потом, через много лет заявили, что макетов для тренировки экипажей вспомогательных судов было много и один из них потеряли.

Всего в рамках программы "Аполлон" якобы было изготовлено более трех десятков макетов спускаемого аппарата корабля с серийными номерами от ВР-1201 до ВР-1233. Их применяли для тренировки экипажей поисковых судов по всему миру. Известно, что экземпляр с номером ВР-1204 “засветился” на базе в Рота (Испания), с номером ВР-1215 – в японской Йокосуке, с номером ВР-1223 – на Азорских островах, с номером ВР-1227 – в Бискайском заливе. “Биографии” других макетов менее известны. В настоящее время большинство из них находятся в американских музеях, но практически нет данных о том, где они использовались до того, как стали экспонатами.

В ценности никакой такой макет не представлял, но выловленный груз, быстро, поплевав на рыбу, в сопровождении нескольких кораблей ВМФ СССР доставили в Мурманск.

Аполон-13 Запуск 11 апреля 1970 года 19:13:00 UTC Посадка корабля 17 апреля 1970 года 18:07:41 UTC

Случайное совпадение? А по сообщениям американцев явная была озвучена нештатная ситуация с ориентированием перед посадкой, якобы "экипаж" вручную "проверял" автоматику.

Ни для кого не секрет, что наши службы отслеживали каждый запуск и траектории полета американских кораблей от начала и до конца и следили не только локацией, но и ловили телеметрию в том числе.

В этом участвовали посильно и корабли гражданского назначения с необходимой аппаратурой и "гражданскими" специалистами с соответствующей легендой.

Так что Бмрт "Апатит" оказался в Бискайском заливе совсем не случайно, операция по отлову реально пустого Аполлона-13, в Атлантике посаженного, а не в Тихом океане, была спланирована заранее, с накопленными данными об афере американцев в заранее известном месте приводнения очередной, автоматической,заполненной приборами и автоматикой капсулы. Американцы за пустышку особо не переживали, не спешили и удалось ее выдернуть из воды раньше, чем локаторы их судов даже наш траулер засекли, не ожидали такой шустрости, а когда врубились, поздно было.

А вот потом начался политический шантаж высшего класса. В обмен на сохранение тайны об американской афере Советский Союз и лично многоуважаемый Леонид Ильич Брежнев получили в разгар "Холодной войны" на уничтожение столько бесплатных подарков от Америки, Нато и американского президента, что просто диву даешься, как откупались миролюбивые янки и страны НАТО..

Перечислим политические успехи с лета 1970

12 августа 1970 подписан договор с ФРГ(член НАТО) о дружбе и сотрудничестве, началась подготовка визита канцлера в СССР, декларирована возможность объединения ФРГ и ГДР

6-13 октября 1970 Встреча в Москве Леонида Брежнева и президента Жоржа Помпиду .СССР. 6-13 октября — посещение Москвы, Ташкента и Байконура.

вот когда разрядка началась!

8 сентября 1970 года американцам вернули «Аполлон», чтоб они убедились, что русские не блефуют, а в октябре этого же года начались полномасштабные переговоры о сотрудничестве в космосе и в том числе договоренности о совместном полёте ЭПАС "Союз-Аполлон". Это были лишь первые шаги- мгновенная реакция .

а вот реальная расплата

1971. 18 сентября. Крым. 16-18 сентября встреча между Генеральным секретарем ЦК КПСС Л. И. Брежневым и федеральным канцлером ФРГ В. Брандтом.

1971 Повторная встреча Брежнева и Помпиду (25-30 окт.) Париж. Советско-французская декларация от 30 октября..

1972 Визит Никсона в Москву, Договор об ограничении стратегических вооружений. Было снято эмбарго на поставки советской нефти и газа в Западную Европу. Начались поставки американского зерна в СССР в таком количестве, что это привело к его удорожанию в США.  Американцы построили у нас химические заводы в обмен на готовую продукцию этих же заводов. То есть СССР получил современные предприятия, не затратив ни копейки. С активным американским участием построен КАМАЗ и заводы по производству «Пепси – колы». Миллиарды долларов потекли в СССР. Вскоре была прекращена война во Вьетнаме, ложившаяся тяжёлым бременем на советскую экономику.

5 июля 1972 года долгосрочное соглашение с ФРГ о торговле и экономическом сотрудничестве.

Перечислим все что поимел лично Л.И.Брежнев начиная с осени 1970 года от лидеров стран НАТО не считая мелких подарков:

  • «Мерседес-Бенц SL-класса » (ФРГ). Во время поездки в ФРГ Л. И. Брежневу был вручён спортивный двухместный «Мерседес» синего цвета. Леонид Ильич тут же опробовал его в деле, совершив длительную поездку. Генсек остался доволен «Мерседесом», но отметил, что ему бы больше подошёл более коммунистический цвет — красный. Хозяева прислушались к пожеланию и заменили синий «Мерседес» красным.Называется:дареному коню в зубы не смотрят...
  • «Кадиллак » (1971, США). Чёрного цвета, модель и тип кузова неизвестны. Подарен Ричардом Никсоном в 1971 году. На этом автомобиле Л. И. Брежнев катал Госсекретаря США Генри Киссинджера во время визита последнего в СССР в 1972 году.
  • «Кадиллак Эльдорадо » (1972, США). Кузов купе. В мае 1972 года ожидался визит Президента США Ричарда Никсона в Москву. Накануне поездки посол СССР в США Анатолий Добрынин приватно сообщил Никсону: «Леониду Ильичу очень хотелось бы получить в подарок автомобиль „Кадиллак Эльдорадо“». Автомобиль изготовили по специальному заказу за три дня. На четвёртый день «Кадиллак» для Л. И. Брежнева был доставлен в Москву транспортным самолётом американских ВВС. Ну, прямо как в ресторане.
  • «Линкольн Континенталь » (1973, США). Кузов седан . Голубого цвета с чёрным виниловым верхом. Подарен Ричардом Никсоном в Кэмп-Дэвиде от лица американских бизнесменов. Во время визита Никсона в Москву в 1972 году Л. И. Брежнев увидел президентский «Линкольн» и воскликнул: «А можно и мне такой же? Только обычный, конечно». По просьбе Никсона американские бизнесмены приобрели для Генсека автомобиль стоимостью 10000 долл. (в ценах 1973 г.)[1] . Автомобиль был вручён Л. И. Брежневу на следующей встрече лидеров двух стран. Никсон вспоминал:
Я сделал ему официальный подарок — тёмно-голубой «Линкольн-Континенталь» индивидуальной сборки с чёрной велюровой обивкой салона. На приборной доске надпись: «На добрую память. Самые лучшие пожелания»

По воспоминаниям охранников Л. И. Брежнева, это был его любимый автомобиль.[1] На этом автомобиле состоялась знаменитая поездка двух лидеров.

  • «Ниссан Президент » (1973, Япония). Первый экземпляр этой модели стал служебным автомобилем Премьер-министра Японии, а второй в качестве подарка изготовили специально для Л. И. Брежнева. Именно за рулём этого автомобиля Генсек однажды прокатил по Москве Президента США Ричарда Никсона и Госсекретаря США Генри Киссинджера. После смерти Л. И. Брежнева достался в наследство его дочери Галине, которая вскоре продала его настоятелю Почаевской Лавры. Позднее от настоятеля перешёл к Патриарху Пимену . По другим источникам, этот «Ниссан» с самого начала был автомобилем патриархата, так как был подарен японцами не Генсеку, а именно Пимену. В 1992 году автомобиль был куплен Борисом Лахметкиным. Продавался на 3-м Всероссийском салоне редких и экзотических автомобилей за $160 000
  • «Роллс-Ройс Серебряная Тень » (1974, Великобритания). Подарен в 1974 году королевой Великобритании Елизаветой II. Разбит водителем ГОНа во время перегона в 1980 году при столкновении с грузовиком на подмосковной дороге. В настоящее время хранится в автомузее г. Рига (латыш. Rīgas motormuzejs ).
  • «Роллс-Ройс Серебряный Дух »-II (1979, Великобритания). Кузов седан. На этой машине Леонид Ильич любил ездить на охоту. Находится во владении Эдуарда Тенякова.
  • во как, основная часть подарков после злочасного полета Аполлона 13 и до завершения программы Эпас.

Одно из первых мест занимает аргумент, выглядящий примерно так: если они слетали туда в 70-е, то почему не могут полететь сейчас?

Объяснялки -на грани детского сада

на государственном уровне отговорка: дорого, да и делать там нечего.

а На Марс и за кордон летать за тридевять земель-дешево и там навалом работы. А стоимость всех полетов в ту степь подороже проекта Аполлон по совокупным затратам, начиная от носителей и кончая спутниками, самобеглыми телегами и прочей техникой разработанной, разрабатываемой и испытываемой в заделе. Те же миллиарды и выходят, миссии сопровождаются многими годами, и затраты растут.

Еще одна детсадовская отписка:

"Если коротко, то это все сходится к довольно простому утверждению – раз ты это не делаешь, значит ты этого делать не умеешь. А раз не умеешь, значит никогда не умел. Здесь у нас сразу две логических дыры. Далеко не все, что кто-либо умеет делать, он делает ежедневно или даже часто. Я вот, например, собственноручно сделал пристрой к дому на даче. Пять лет назад. И с тех пор, знаете ли, никаких пристроев не делал. Представляете, пять лет никому не доказываю наличие у меня этого умения. Эдак соседи и сомневаться начнут – я ли это делал? Вдруг нанял кого. Ужас какой... Должен ли я постоянно в этом упражняться, дабы все вокруг видели, что я это делать умею? Или мне достаточно того, что я сам знаю – я это делать могу и ежели надо – сделаю, а мнение других мне как-то..."

Всяко обладая технологией, короче, умением строить пристройку к хате, кричите на каждом углу про испытания новой бензопилы и про складирование пиломатериалов для новой веранды, да проблем связанных со строительством, то кирпич купил не тот, то гвозди не те, то сосед запил и дрель сломал.

Это шоу для публики про проблемы непрофессионала, профессионал, знающий как строить-шоу не устраивает, а просто строит, а хвастается результом и качеством. А пиндосы устраивают шоу про неумение строить-удар пропал, молотком стучать-все пальцы отбил, отпилил не там, бензопила не той системы.

Если раньше строил и не умеешь построить аналог быстро и качественно, это и значит что опыта нет, инструменты дрянь естественно в плохих руках и ты врешь про умение.

Ну, и наконец Марс

А на марсе еще одна афера, там с парашютом сесть невозможно, плотность атмосферы на уровне поверхности не позволяет его открыть, у нас на земле такая плотность на высоте 35 км. не открывается там парашют, хоть какой площади, горит, потому как сам корабль спускаемый горит и тормозит до высоты, когда открыть можно. видели наверное, как шатл Колумбия разваливался... че с парашютом станет при попытке открыть--скорость то горизонтальная 5 км в секунду, вот и соображайте..

Полная ахинея и эти сверхзвуковые парашюты и подобные испытания...декларируемые на земной высоте для 35 км, на марсе это ты уже впилился в грунт. 40 земных километров-на марсе будет метров сто над поверхностью, нет времени на торможение от нескольких км в секунду до минимально возможных и полет то по горизонтали почти, а плотность газа еще меньше. градиент плотности по высоте куда больше земного. парашют можно открывать, когда от горизонтального почти полета (основное торможение при баллистическом входе в атмосферу, связанное с нагревом)спускаемый аппарат переходит в вертикальное падение. На марсе этого нет. он еще у самой поверхности будет иметь колоссальную скорость....вывод печальный--грохнется. Или площадь самого аппарата надо многократно увеличивать-конструктив менять ближе к ракетоплану, а ля шаттл. но фиг там а ля шаттл сядет без идеальной полосы в несколько десятков километров, еще вариант самый путевый садиться на маршевом двигателе. эта технология на сегодня имеется только у Маска, вряд ли он кому отдаст, своровать могут, а пока ее ни у Наса, ни у Роскосмоса, ни у китайцев нет.

И еще, интересно, а как же пиндосы раньше садились успешно, если им LDSD и DGB приемчик со "сверхзвуковыми" парашютами понадобился? которые тяп ляп испытали в 2016 году только?

Для справки

14,5 секунд проработал передатчик спускаемого модуля Марс-3, с потерей связи на этапе входа в атмосферу и после ее восстановления. Хорошее время для падения и плохое время--если б парашют был. С парашютом долго спускаться. За это время и успели измерить плотность атмосферы и снять хрень на камеры.

Точно тоже самое произошло с Марс-6, странности-очевидные.

вот мультфильм с открытием парашюта по рассказам Наса на 11 километрах высоты, где атмосферы практически на марсе нет. на земле это более 80 км высота. Сказка! открыть парашют--никак, нечем.

мультфимльм этот появился до объявления о посадке-потом пропал, а кадры из него с открытием парашюта появились в репортаже Наса.

.

Еще одна сказка с дроном, ни одного испытания в барокамере при марсианкой плотности...вертолеты хоть какие на высоте 35 км не летают.

https://zen.yandex.ru/media/pronauka/rekord-vysoty-na-vertolete-vyshe-samoletov-jan-bule-1972-5cd428d1c9c89500afe90599

скорость вращения винта при такой плотности, чтоб обеспечить хотя бы удержание д.б. не менее 40000 об. в минуту. берем среднее число оборотов винта вертолета в земных условиях и умножаем на разность в плотности-(200х200 грубо)

-вот и имеем тысячи оборотов против декларированных пиндосами 1500, да и материалов нет которые выдержат нагрузку на разрыв при вращении лопастей. Опять сказка.

а вот еще прикол с леммингом канадским на фото "курьеза"с якобы Марса.

-23

А вообще марс пока даже с технологией посадки на двигателе, да еще с людьми, да еще со средствами жизнеобеспечения- чистая афера. это путь в один конец на сегодня,на несколько секунд счастья безумных идиотов.

И чем это Кубрик занимался три года с 1968 по 1971, не сняв ни одного фильмеца?не иначе в носу ковырял в довольно темный период своей биографии.

Так в носу и ковырял, выходит, чтоб дом купить три года потратил, там все агенты по недвижимости делают.. пару суток личного участия. Семья говоришь, у меня тоже семья, а месяц в командировке, три дня дома. работничек--удар потерял, сценарий пропихивал? творческий поиск? другой он сценарий пихал, наполеоновского масштаба.

Тут все в один голос кричат, что он летать боялся, никак он из Англии не мог в Хьюстон попасть-да и не видели его и не регистрировался он и билетов не приобретал. Так это гражданская авиация, а есть военная, да еще собственная у Наса.

В заключении, имеется более качественный и намного более дешевый способ выведения в космос больших грузов без использования ракет.

об этом тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5ca7207a49beef00b4148895/kosmos-i-pochemu-takie-jutkie-problemy-6041d7613e8e522ea5c931e7

Подписывайтесь на канал https://zen.yandex.ru/id/5ca7207a49beef00b4148895

Обсуждайте, спорьте, пишите письма Fatyalink@mail.ru