Найти тему
И снова "Здрасьте"....

Как можно быстро устроиться в Техподдержку?

Существуют 2 способа, как можно устроиться работать в техподдержку: длинный и менее успешный и короткий - берут быстро. О них я узнал, из собственного опыта.

Начнем с самого простого способа или по моим критериям - с длинного и менее успешного. Устраивался я в компанию -TTEC - это американская компания по обслуживанию клиентов, штаб-квартира которой находится в Энглвуде, штат Колорадо, США. Она была основана Кеннетом Д. Тачманом в 1982 году. По состоянию на 2019 год в TTEC работает более 51 000 сотрудников.

Позвонили мне на телефон, ну как обычно это происходит: звонят представляются говорят тысячи фраз и шаблонов, которые я пропустил мимо ушей... И что интересно, девушка здоровается, представляется и после вопроса - " Вам удобно говорить?", и когда я говорю - "Да", и тут начинается, весь этот рассказ про компанию, про то чем они занимаются, что ни предлагают. Не знаю, может оно и нужно, но нужно ТОЛЬКО им, а не мне. Я стою и думаю, да когда ж уже к сути перейдете? Зачем мне вся эта информация? Если я подавал резюме, я же читал куда подаю... Но, если все это представление нужно для них, то пусть уже до звонка мне все проговорят, а мне уже по сути пусть позвонят и расскажут.

Так вот! Что интересно, что данных - рекрутер, он лишь представляет компанию, рассказывает и назначает собеседование, если должность мне понравилась. И еще она может сказать про график работы, все остальное на собеседовании. Про зарплату спросил, она мне сказала на собеседовании скажут и что на данном этапе не может сказать. Запомните эти слова рекрутера

Так как во всем мире раздутая эпидемия на почве политической жадности, то собеседование назначили через ZOOM приложение, онлайн одним словом. Позвонил мне парень, не захотел включать ни свою камеру ни мою.... Не знаю почему так как на собеседовании, я думаю, важно видеть человека перед собой, общаться глазами, видеть эмоции, как человек себя ведет, как реагирует на вопросы. В микрофон говорить и общаться только 'со звуком' из гаджета - как-то не профессионально.

Рассказал он мне опять много информации ненужной и затем начал задавать вопросы.

-Какой интернет самый быстрый, спутниковый, проводной, беспроводной Wi Fi ?

-Почему Вам понравилась данная должность?

-Расскажите о себе

-Что такое роутер и SWIFT и в чем отличие?

И кажется все.... Дальше он опять начал говорить о компании, потом снова сказал про смены. И тут я хотел у него спросить про зарплату, но он мне сказал, что будет еще одно собеседование если меня утвердят на этом... И я так подумал, что если мне сейчас про зарплату не сказали, значит о ней будет сказано на следующем собеседовании.

Мне сказали что через неделю мне позвонят назначат встречу если одобрят. И на той встрече уже будет рассказано более подробно, не знаю даже куда еще подробнее,,, и уже тогда будет известно возьмут меня или нет. Потом подача документов тоже онлайн, и работа на дому тоже. А после уже вируса, в офисе.

Как же дело обстоит с быстрым и легким вариантом?

Подать резюме через друга работающий в данной компании. Как я собственно и сделал, описывая выше. Но в чем же быстрота тогда, спросите Вы?

В вопросах ко мне и большое снисхождение к знаниям и опыту в данной сфере. Все вопросы которые он мне задавал очень легкие, конечно учитывая то, что потом будет 2 недели обучение.

Второго собеседование не назначили, сказали мы скорее Вас и так возьмем. И, помните слова рекрутера? Так вот, она мне потом позвонила поздравила что взяли и сама, она же и рассказала про зарплату.... Ну зачем она тратила мое время, я ждал "50" собеседований, чтоб она мне сказала зарплату в 250 евро? Я бы еще на тот момент отказался. Но, видимо политика у них такая....

Конечно же я отказался и на этом все закончилось. Я так подумал, целыми днями решать проблемы других людей, постоянный стресс, люди в принципе звонят с проблемами, с стрессом, и за такие деньги? Нет!

Так вот, думал я что в больших компаниях нет твоего своего, друга, брата, свата.... но, как оказалось......