Добрый день. Сегодня мы с вами познакомимся с интересным кроссовером китайского производства, дизайн которого создал Питер Д. Хорбери бывший вице-президент по дизайну компании VOLVO.
Внешний вид отличный. Галогеновые фары в комплекте с ДХО на светодиодах, подслеповаты (китайские версии в максимальной комплектации имеют светодиодные фары), и «Парящая крыша» смотрится отлично. Дорожный просвет, если измерять по европейкой схеме (5 чел в салоне) 164 мм. Багажник объемом 397 л. при сложенных сиденьях ровного пола не будет, не ждите. Под полом в багажнике у нас полноценная запаска. Дополнительными отсеками оснастили пространство под полом, часть багажника можно разделить шторкой. Багажник правильной формы, но погрузка немного высоковата.
В линейке 3 двигателя 1.8, 2.0, 2.4 мощностью 184 л.с./139 л.с./ 148 л.с. с приводом на 2 колеса или полноприводная модификация с распределением крутящего момента 70%/30% (Перед/Зад). Выхлопная система имеет разводку на две стороны, что придает дизайну спортивный характер. Разгон автомобиля не быстрый, до 100 км за 13с. Мотор собственной разработки. Расход двигателя в смешанном режиме 11-12 л./100 км. В наборе, помощник на подъеме, электронный ручной тормоз, помощник при спуске, камера заднего вида.
Внутри салона на заднем сиденье разместиться можно достаточно комфортно, регулировок спинок нет, сиденья мягкое и имеет длинную
подушку сиденья. На переднем сиденье, тебя ожидает комфортное сиденье обтянуто экокожей, и вся индикация размещена на ЖК-дисплее. Посередине панели разместился 8 дюймовый экран. Качество сборки и качество пластика высокое, зазоры минимальны. Шум мотора в салоне неслышен (производитель хвалится рекордно низким уровнем шума мотора данной модели на холостых оборотах), слабым местом являются колесные арки.
Подвеска настроена отлично. Настройку подвески выполняли британские специалисты. Высокий уровень комфорта от езды, лежачие полицейские ему не страшны. Рулевое управление имеете электроусилитель, что подразумевает, что управление будет без обратной связи. Настройки рулевого не принесут большой разницы в управлении.
Производитель не экономии на материалах для Российских условий. Гарантия на двигатель 5 лет и на кузов 10 лет. придает уверенности в надежности компонентов.
Подведем итоги. Модель будет пользоваться популярностью в случае использования автомобиля для семьи. Подвеска хорошо настроена. Задние сиденья достаточно свободные. Автомобиль не динамичный, для спокойной езды. Автомобиль не дорогой и большое количество полезных опций.
В завершении, хотелось бы поблагодарить Вас что уделили время данной статье, подписывайтесь и оставляйте комментарии ниже. Всем добра и удачи!