Как связаны между собой путешествия во времени, аннигиляция и параллельные Вселенные?
Здравствуйте, дорогие читатели. Представляю Вашему вниманию вторую часть сочиненного мною рассказа. Ссылка на первую часть тут, на третью тут
Глава 2
-Леха, Леха, - студент несся вприпрыжку по коридору.
-Шагом, - сухо произнес проходивший мимо преподаватель.
Юноша замедлил бег, но как только учитель отвернулся, он снова понесся галопом. Еще несколько скачков и он остановился перед высоким парнем, стоявшим, опершись о колонну.
-Леха, - сдавленно произнес он, и, пытаясь восстановить дыхание, воззрился на друга в ожидании ответа.
-Чего тебе, - сердито пробурчал студент, оторвав на секунду взгляд от книги.
-Что делаешь?
Вместо ответа юноша поднял учебник на уровень глаз.
Бегун прочел: « Основы технической футурологии».
-Леш, я тебя не узнаю, - сказал он, изображая удивление, - Чтобы ты и не выучил!
-Я повторяю, - ответил спокойно Алексей и добавил, - И тебе советую, Тема.
-Зачем? Я вчера все выучил, - отозвался беспечно Артем.
-Хорошо, - сказал Алексей и посмотрел на потолок, пытаясь придумать вопрос. Вдруг его осенило, - Скажи мне, в чем заключается…
Громкий звонок заглушил конец его фразы. Алексей нагнулся, подхватил сумку и, запихнув в нее учебник, быстрым шагом направился к кабинету. Артем последовал за ним.
-Здравствуйте, Иван Андреевич, - говорили студенты, проходя мимо преподавателя.
-Здравствуйте, здравствуйте.
Немного потолкавшись на лестницах, студенты наконец расселись. Наступила тишина.
-Товарищи, - обратился лектор к слушающим, - сегодня тема будет сложная, поэтому я решил не проводить опрос, чтобы не забивать вам головы. Теперь доставайте тетради. Записывайте.
По аудитории прокатилась волна шороха. Лектор повернулся к доске, взял мел и крупными буквами написал: « Теория Смирнова – Уэдделла».
Он встал лицом к студентам и сказал:
-Начнем с исторической справки. 19 июля 4030 года трое ученых предприняли попытку путешествия во времени. Их звали Джон Уэдделл, Александр Смирнов и Антонио Маори. Данные об эксперименте они фиксировали всеми возможными способами. Среди записей сохранили и свои имена. Как показали дальнейшие события – не зря.
Это путешествие совершил Маори. Он не вернулся. Когда машина исчезла, с оставшимися Смирновым и Уэдделлом произошло нечто странное. Они забыли обо всем, что делали последние несколько часов, а также о существовании третьего участника эксперимента. Следующие несколько месяцев они пытались понять, что же произошло. Единственным объяснением оказалась простая аксиома путешествий во времени. Ее суть заключается в приоритетности будущего относительно прошлого. Объясню на простом примере.
По доске заскрипел мел. Лектор нарисовал прямую и отметил на ней несколько точек. Среднюю он подписал: « Вы». Находившиеся слева: « Отец, дед, прадед». Справа: « Сын, внук, правнук».
-Если вы отправитесь в прошлое, к своему отцу, до того, как вы родились, то, из-за невозможности существования вас обоих в этом времени, один из вас должен аннигилироваться. Так как в приоритете всегда будущее, ваш отец исчезнет, а вы окажетесь на его месте. Но вы не можете быть отцом самому себе, а поэтому тоже исчезнете, и все ваши потомки погибнут, сотрутся из будущего и памяти людей. Если же вы отправитесь в будущее и встретитесь со своим сыном, то, так как вы там существуете, но в другом возрасте, опять произойдет аннигиляция, и вы сотретесь, а соответственно вашу версию из будущего и ваших потомков постигнет та же участь. Шанса выжить, совершив путешествие во времени, к сожалению, нет.
***
-Знаешь, что я думаю, - спросил Алексей у Артема. Они уже давно прошли Площадь Институтов и теперь двигались по аллее Нового Мира.
-Что?
-Маори все-таки мог остаться в живых.
-Где же он находиться, если на Земле ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем о нем ни слуху, ни духу.
-Думаю, в параллельной Вселенной. Если мировой баланс действительно есть, то Маори не мог исчезнуть бесследно. Где-то он должен был появиться. Аннигиляция – не гибель, а возможность путешествовать между Вселенными. Правда, пока это билет в один конец, но ведь нет нерешаемых задач.
-Ты прав.
Остаток пути они прошли в молчании. Каждый думал о чем-то своем.