Как только ваши подписчики подогреты и вот-вот начнутся продажи, нужно задуматься о продающих текстах. Ведь они имеют не меньшую роль, чем упаковка и #визуал.
Самая популярная формула написания таких текстов - AIDA, где A - attention (внимание), I - Interest (интерес), D - desire (желание) и A - action (действие).
Почему же AIDA так популярна? Все просто! Она описывает типичное поведение покупателя и помогает вам продать свой продукт. AIDA надо использовать. И сегодня я вас этому научу.
Как работает AIDA? По сути это #воронкапродаж, которая делает из сомневающихся читателей ваших клиентов. Тянуть не буду, давайте разбираться.
Начнем с A - внимание
Самая важная часть текста, своеобразный крючок! Ваша задача - привлечь внимание читателя во что бы то не стало. Только не используйте #кликбэйт - это уже своего рода моветон.
Главный принцип - показать, что именно вы и ваш продукт сможете дать решение клиенту.
I - интерес
Захватили внимание, вызываем интерес. Здесь нужно вызвать усиленный интерес. Например, можно описать преимущество именно вашей услуги или её исключительные особенности.
D - желание
Желание рождает из повышенного интереса и является его логическим продолжением. Один из самых любимых приемов маркетологов и копирайтеров - это ограничение по времени.
A - действие
Позвони, перейди, купи! Все, что угодно. Если читатель дошел до этого места, то с вероятностью 99% он хотя бы взглянет на вашу услугу.
Итак, пример. Пишем продающий текст для продажи свитера из натуральных материалов. Актуально для погоды, правда?
Идеальный свитер ждет подходящей погоды и тебя! - привлекли внимание.
В составе только натуральные материалы для того, чтобы вам было максимально комфортно в холодную погоду - захватили интерес.
При оформлении заказа сегодня доставим с примеркой бесплатно - вызвали желание.
Переходи по ссылке, поможем подобрать размер и оформить заказ - объясняем, что нужно сделать, чтобы получить заветный свитер.
Пишите свои тексты по AIDA в комментарии, обещаю дать вам обратную связь. Уверена, что все получится. Дерзайте!