Хэтчбек BMW 128ti сейчас проходит финальные тесты. Ездовые качества машины проверяют на извилистых дорогах нагорья Айфель и, конечно, знаменитом Нюрбургринге. Под капотом машины установлена «турбочетверка» 2.0, развивающая 265 лошадиных сил. В трансмиссии используется восьмиступенчатый «автомат» Steptronic Sport и механический дифференциал повышенного трения типа Torsen. Привод — передний. Разгон с места до «сотни» у 128ti занимает 6,1 секунды: Для сравнения: 118i на это требуется 8,5, а M135i xDrive — 4,8 секунды (4,7 с пакетом M Performance), но он на 80 килограммов тяжелее. Аббревиатуры ti и tii (Touring International и Touring International Injection) активно использовали в 1960–1970-х годах для обозначения спортивных модификаций машин так называемой серии 02. Позднее приставку ti в названии получил хэтчбек 3 серии в кузове E36. Теперь так будет именоваться промежуточная версия «единички» — она займет нишу между трёхцилиндровым 118i и заряженной пятидверкой M135i xDrive, в активе к