Читаю на сайте «Газета.ru» материал Ангелины Мильченко «Творчество и смекалка»: как проходит в Москве креативная неделя (12.09.2020, 19:45 https://www.gazeta.ru/social/2020/09/12/13249076.shtml )
Сначала цитата: «Тема дискуссии «Формирование самоидентичности российских креативных индустрий, реализация экономического потенциала креативного сообщества России» соответствует миссии креативной недели, отмечают организаторы. Модератором стал телеведущий Владимир Познер».
Вот тут видимо и началось самое интересное.
Для начала Познер дал «свое» определение понятию «креативные индустрии». По его мнению, в понятие входят реклама и маркетинг, дизайн, кино, телевидение, фотография, программное обеспечение, издательства, музыка, музеи, галереи, библиотеки, искусство и книги, гастрономия.
Людям свойственно неважное перечислять «в конце списка» и В. Познер, видимо, не исключение. И огромная благодарность "всенародно любимому" телеведущему, что искусство и книги он поставил все же на предпоследнее место – перед кулинарией». Оно и понятно – ведь общеизвестно, что мировую славу России всегда приносили реклама и маркетинг, а не литература и искусство. Не Льва Толстого и Федора Достоевского знают и ценят в мире, а российских рекламщиков и маркетологов! Если, конечно не учитывать телеведущих и поваров… Уж их-то вклад сокровищницу мировой культуры воистину бесценен! Впрочем, в сфере определений телеведущие все же пока обходят поваров. :-)
Историческая миссия и цель жизни Владимира Познера были полностью реализованы в ходе Московской креативной недели – определение понятия «креативные индустрии» дано, вклад в мировую культуру внесен… Пора переходить к гастрономии... :-(
Олег Яненагорский, член «Союза писателей России»