— Ты меня не любишь! — маленькая девочка обиженно поджимает пухлые губы.
— Почему ты так решила? — спрашиваю я удивлённо.
---Потому что ты меня совсем не слушаешь и не доверяешь. — голос малышки предательски дрожит, а в глазах блестят слёзы.
— Но я же взрослая уже и лучше знаю, что тебе нужно. У меня больше житейского опыта и вообще...
— Что вообще? Много радости тебе приносит эта взрослость, скажи? Когда ты последний раз делала то, что нравится именно тебе, а не кому-то? Только честно!
Эти вопросы заставляют задуматься, погрузившись в невеселые мысли. Действительно, часто приходится наступать на горло своим желаниям просто потому, что "сейчас не время", "нет денег", " так не принято" или "несерьёзно". Приходится отказываться от мечты в угоду жизненным обстоятельствам, а потом жалеть об упущенных возможностях. Да уж, радости от этого никакой.
— Ты про меня забыла совсем! — маленькие плечики сотрясаются от рыданий. Девочка закрывает ручками личико, судорожно всхлипывая. — Как ты не понимаешь, что мне плохо? Я просто умираю...
Страх потери и безграничная жалость к несчастному ребёнку накрывают волной. Мысли острыми иглами пронзают сердце, заставляя сжиматься от боли: "Я не хочу остаться совсем одна и превратиться в ледяную статую без чувств и эмоций. Эта малышка помогает мне верить в чудо, радоваться каждому новому дню. Мир потеряет краски и превратится в чёрно-белый негатив, если кроха покинет меня. Я не хочу такой жизни!!! "
И я порывисто обнимаю девочку. Прижимаю к себе. Нежно глажу по изящной спинке. Затем смотрю прямо в глаза и говорю, вкладывая душу в каждое слово:
— Маленькая моя, я клянусь тебе, что никогда больше не дам почувствовать себя одинокой! Я буду слушать и слышать тебя, не позволю никому обидеть и сама никогда не обижу. Я буду очень стараться, чтобы тебе было хорошо и комфортно. Мы будем вместе радоваться и веселиться, как дети. Я снова научусь верить тебе и заслужу ответное доверие. Прости меня, моя девочка, я так тебя люблю. Поверь мне.
Малышка смотрит, нахмурив брови, затем словно солнышко из-за туч, на губах появляется робкая улыбка. Бриллианты слезинок ещё блестят на ресницах, а в глазах уже плещется надежда. Тихонько спрашивает:
— Правда?
— Конечно, моя хорошая! Ну, что — мир? Давай мизинчик!
— Мир! — широкая улыбка озаряет лицо. Она протягивает ладошку с оттопыренным пальчиком и мы, сцепившись мизинцами, произносим волшебные слова примирения:
"Мирись, Мирись, Мирись. И больше не дерись. А если будешь драться — я буду кусаться!"
Мы хохочем и крепко обнимаемся. И так радостно становится на душе. Так легко и свободно, что кажется за спиной выросли крылья.
Я беру нежную ладошку в свою руку и мы идём вперёд. Вместе. Болтаем о пустяках и весело смеёмся. Нам так хорошо.
Мы идём к счастью — я и мой внутренний ребёнок.