Найти тему
4g63t_Garage

БМВ с мотором Формулы 1 по цене новой Шкода Октавия?

Всем добрый день, добрая ночь, где бы вы не находились!

Да, я обмусолю, пожалуй, самую обмусоленную БМВ серии М, которую хотели все.

                                        Ее дизайн не устарел до сей поры
Ее дизайн не устарел до сей поры

М5 Е60 пришла на смену Е39 в 2005 году. По традиции новая М5 каждый раз становится больше, и Е60 не стала исключением, тем самым прибавив в массе ровно 200кг (1795 и 1995 кг соответственно).

Именно поэтому был необходим новый более производительный мотор, поэтому инженеры БМВ сконструировали абсолютно новый двигатель с индексом S85B50. Полностью алюминиевый блок с V-образным расположением 10 цилиндров стал развивать 507 л.с, что на 100 больше предыдущего поколения. Данный мотор раскрывается на верхах, его пик мощности это 7-8 тыс, а значит его необходимо постоянно крутить, чтобы ехать быстро.

507 л.с при 7750 об/мин, а также непередаваемый звук атмосферного V10, что может быть лучше?
507 л.с при 7750 об/мин, а также непередаваемый звук атмосферного V10, что может быть лучше?

S85B50 сконструирован на основе мотора болида формулы-1 F1 Williams FW27 (который также проектировался мотористами BMW).

Так что те, кто говорят, что БМВ просто "воткнули" мотор с болида будут не правы, т.к. это кардинально два разных мотора и P84/5 (индекс мотора данного болида) лишь был взят за основу. Но именно этот факт больше всех выделяет эту М-ку по сравнению с другими.

В целом мотор очень крепкий для тех нагрузок, что он переносит. Как все уже знают - меняй вкладыши раз в 80 тыс, обслуживай ваносы, меняй масло раз в 3000-4000 км, а лучше после каждой плотной долбежки в отсечку и раздачи по городу и, собственно, не будешь знать проблем.

Салон М5 е60 очень раскрывается при светлой обивке, но, к сожалению, в России я чаще видел черные салоны.
Салон М5 е60 очень раскрывается при светлой обивке, но, к сожалению, в России я чаще видел черные салоны.

Коробка - здесь БМВ также привнесли революцию. Роботизированная Getrag SMG III с 7ступенями и ручным режимом, с правильной настройкой переключения передач - назад "+", вперед "-". Скорость переключения составляла 65 милисекунд, а также добавился "Launch Control", который, как и все новшества спортивных авто пришел из Формулы-1 и позволял машине стартовать с 4000 оборотов.

В Канаду же поставлялась 6-ти ступенчатая механика и такие машины тоже есть в России, но их крайне мало и в продаже я их никогда не видел.

Если говорить про скоростные характеристики, М5 е60 разгонялась 4,2 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость составляла 330 км/ч и если вы считаете, что это медленно, то почитайте, что Джереми Кларксон говорил про этот автомобиль:

Это мир автомобильного совершенства. Если вы хотите взять его... не беспокойтесь ни о чём. Не имеет значения, что у вас есть. Не имеет значения, что вы когда-либо водили. Он быстрее, и более удивителен. Вы можете просто не верить, что находитесь в большом 4-дверном седане, потому что он движется, чувствуется, и звучит как Ferrari 430, и это лучший автомобиль, на котором я когда-либо ездил. Руль, тормоза, мощность. И этот звук... По опыту вождения, он просто доминирует над всеми... Это эпический автомобиль, просто великолепно.

М5 Е60 считалась самым быстрым седаном на момент своего выхода
М5 Е60 считалась самым быстрым седаном на момент своего выхода
Не буду перечислять награды этого автомобиля, просто скажу, что если вы хотите его купить, то у вас должно быть больше денег, чем стоит Шкода Октавия. Хороший вариант будет стоить более 1,5 млн рублей, это не считая его обслуживания, заправки и т.п. Поэтому рассчитывайте бюджет 2,5-3млн на первый год его владения. Купил бы я себе М5 е60? Если будет достойный вариант и деньги, абсолютно точно - ДА! Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии, а я скоро напишу чем владею сейчас и почему.