Добро пожаловать на мой авторский канал "Авто mobil"
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
История гражданских автомобилей южнокорейского производителя SsangYong Motor Company началась в 1988 году и именно с Korando, правда это был внедорожник Korando Family.
Одноименный минивэн с приставкой Turismo вышел на рынок в 2013 году, а в 2018 году появилась его обновленная версия.
На этот раз новый дизайн был призван привести Turismo в соответствие с последними моделями фирмы, такими как новый Rexton и Musso.
Изменения в автомобиле столь незначительны, что полноценным рестайлингом назвать их нельзя. Прежде всего, они затронули переднюю часть минивэна.
Свежие фары в комплекте со светодиодными дневными ходовыми огнями сочетаются с пересмотренным передним бампером и новой решеткой радиатора, а также другим, более гладким капотом.
Вот, пожалуй, и все – в остальном, внутри и снаружи, Korando Turismo остался неизменным с момента его рестайлинга в 2015 году.
Если спереди автомобиль стал смотреться более современно, то профиль у него, остался, как говориться, на любителя – большой (длиной 5130 мм и шириной 1915 мм) прямоугольный фургон на маленьких (для такого монстра) 17 – дюймовых колесах.
Основные технические характеристики, силовая установка и трансмиссия у Korando Turismo не изменились.
Модель по-прежнему выпускается с одним мотором, турбированным 2,0 – литровым дизелем мощностью 155 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 360 Н*м при 1500 – 2800 оборотах в минуту.
В паре с ним в заднеприводных версиях работает пятиступенчатый «автомат» или шестиступенчатая механическая коробка переключения передач, в модель с полным приводом устанавливают только 5 – ступенчатую АКПП.
На автомобили для внутреннего рынка устанавливают 2,2 - литровый четырехцилиндровый дизель, выдающий 176 лошадиных сил и 400 Н*м крутящего момента с 7 – ступенчатой автоматической коробкой передач.
Минивэн с механической КПП расходует 7,6 литра солярки на 100 км, с «автоматом»: с задним приводом - 7,8 литра, с полным – 8,1 литра.
Korando Turismo поставляется в другие страны в семиместном исполнении, тогда как для внутреннего рынка минивэны могут быть с четырьмя рядами и вмещать до 11 человек.
В трехрядной версии можно получить огромный 875 - литровый багажник, который при сложенных втором и третьем рядах образует просто впечатляющее пространство для груза в 3146 литров.
Техническое оснащениевключает в себя круиз-контроль, датчики парковки, подогрев передних сидений, а также автоматические фары и стеклоочистители.
Информационно-развлекательная система тоже была обновлена и теперь включает в себя цифровое радио DAB, спутниковую навигацию, интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также камеру заднего вида.
В обновленный Korando Turismo установлены электрические складные и обогреваемые зеркала заднего вида, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, аудиоуправление на рулевом колесе и 12 – вольтовые розетки питания.
Кроме этого, минивэн имеет систему стабилизации и контроля тяги, центрирование автомобиля на полосе движения, автоматическое экстренное торможение, помощь при спуске и старте с подъема.
Стоимость базовой комплектации обновленного SsangYong Korando Turismo в Корее составляет около 27 тысяч долларов США.
В Великобритании, куда экспортируется минивэн, цены находятся в диапазоне от 20 500 фунтов стерлингов за автомобиль начального уровня SE и до 26 000 – в топовой комплектации.