Найти в Дзене
Авто мир.

Форд фокус 2. Боль и унижение. Или нет?!

Автомобиль Ford Focus 2 появился на в 2004-м году. Он однократно признавался одним из наиболее продаваемых авто зарубежного производства в РФ. В 2008 году был осуществлен рестайлинг. В его результате экстерьер и интерьер авто были обновлены согласно концепции «Кинетического дизайна». Кроме того, были устранены многие наиболее характерные болячки. На отечественном рынке были наиболее востребованы седаны и 5-дверные хетчбэки, которые уже более полутора десятилетий резво «бегают» по российскому бездорожью. Реже встречаются трехдверные Форд Фокус 2 и, так называемые, универсалы. Еще более «редкая птица» — купе-кабриолет такой модели. Секрет популярности Фокуса у отечественных автолюбителей заключается в надежности этого железного коня. Однако и у него есть недостатки, которые проявляются в процессе эксплуатации. Механики автосервиса 2BRO-SERVICE досконально изучили слабые места автомобиля Ford Focus II и знают, как предотвратить возможные неприятности или устранять уже возникшие проблемы.
Оглавление

Автомобиль Ford Focus 2 появился на в 2004-м году. Он однократно признавался одним из наиболее продаваемых авто зарубежного производства в РФ.

В 2008 году был осуществлен рестайлинг. В его результате экстерьер и интерьер авто были обновлены согласно концепции «Кинетического дизайна». Кроме того, были устранены многие наиболее характерные болячки.

На отечественном рынке были наиболее востребованы седаны и 5-дверные хетчбэки, которые уже более полутора десятилетий резво «бегают» по российскому бездорожью.

Реже встречаются трехдверные Форд Фокус 2 и, так называемые, универсалы. Еще более «редкая птица» — купе-кабриолет такой модели.

Секрет популярности Фокуса у отечественных автолюбителей заключается в надежности этого железного коня. Однако и у него есть недостатки, которые проявляются в процессе эксплуатации. Механики автосервиса 2BRO-SERVICE досконально изучили слабые места автомобиля Ford Focus II и знают, как предотвратить возможные неприятности или устранять уже возникшие проблемы.

-2

FORD FOCUS 2: БОЛЯЧКИ КУЗОВА.

При производстве авто Форд модели Фокус 2 использовался крепкий металл, не подверженный поражению ржавчиной. Однако его лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Уже через несколько лет экстерьер авто может заметно ухудшится, вследствие выгорания и потускнения краски на разных частях кузова.

Другие неисправности Форда Фокус 2:

  • Быстро выходят из строя контакты подсветки «номеров».
  • В морозную погоду могут отказать сенсорные кнопки замка багажника. Это приведет к невозможности открывать, в том числе, лючок бензобака.
  • На моделях типа «Седан» часто ломается жгут, подводящий электропитание к автомобильным фонарям, расположенным на крышке багажника.

«СЕРДЦЕ» ФОРД ФОКУС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.

В России Focus продавали с бензиновыми двигателями мощностью в 80, 100, 115, 125 и 145 л.с. Встречались также авто с турбодизелем. Самым надежным из среди них считается мотор мощностью 100 л.с. Однако для его надежной работы, требуется своевременно осуществлять замену ремня ГРМ (обычно через каждые 80 тысяч км пробега).

Турбодизель в 115 л. с. прекрасно проявляется себя во всех режимах, но следует смириться с необходимостью смены 2-х муфт фазовозвращателей.

Оптимальными ДВС для Форд Фокус считаются варианты объемом 1,8 и 2 л. Однако и у них есть болячки. Эти двигатели потребляют повышенное количество масла.

НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ФОРД ФОКУС 2.
НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ФОРД ФОКУС 2.

Многие болячки Форд Фокус 2, связанные с двигателем возникают после 100-200 тысяч км пробега. Это:

  • износ цепи РГМ (при 200 тыс. км пробега);
  • неполадки с прокладкой крышки клапана (после 100 тыс. км);
  • износ верхней гидравлической опоры ДВС;
  • выход из строя форсунок впрыска турбодизеля (после 100 тыс. км).

Бензиновый двухлитровый двигатель оснащен 2-хмассовым маховиком, изнашивающимся при пробеге свыше 100 тысяч км. Чтобы он совсем не вышел из строя и не случилась авария, при появлении рывков при трогании с места и брякающих звуков, следует произвести замену маховика. Его стоимость колеблется в районе 33 тысяч рублей.

ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

На Фокус второго поколения с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 л стоит механическая коробка передач серии IB5. При больших нагрузках нередко может появиться пробоина в картере.

Если в КП слышны посторонние звуки, причина может быть связана с подшипником первичного вала, который следует незамедлительно заменить во избежание более серьезных проблем.

Что касается КП MTX75, которая эксплуатируется с двухлитровыми двигателями. Они считаются менее подверженными поломкам. Однако при определенном пробеге могут начать подтекать сальники. Чтобы избежать проблем, связанных с быстрым износом вала и шестерен, рекомендуется следить за уровнем масла.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП

Особо надежным считается четырехтступенчатая АКПП, имеющая достаточно простую конструкцию. Проблемы могут возникнуть при пробеге выше 150 тысяч км. Они связаны с отказом гидроблока клапанов и/или соленоидов регулятора давления. Избежать поломок или продлить срок беспроблемной эксплуатации, можно при замене масла через каждые 60 тысяч км.

В механизме сцепления Форд Фокус II слабым звеном является выжимной подшипник. Он выполнен в виде части блока, содержащего рабочий цилиндр. Замечено, что он отказывает после 50 тысяч км.

НЕДОСТАТКИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Основные болячки автомобиля Ford Focus II, связанные с ходовой, достаточно немногочисленны.

Это связано с повышенной надежностью подвески со стойками МакФерсона. Однако слабые звенья есть и у нее. К ним относятся, прежде всего, опорные подшипники. Как показала практика, они выходят из строя после 40−70 тысяч км пробега.

К этому времени появляется также необходимость в замене ступичных подшипников. Их требуется менять в сборе со ступицами. Такая операция должна производиться опытными специалистами, так как можно по неосторожности повредить встроенные датчики АBS.

ЗАМЕНА СТАБИЛИЗАТОРОВ

Ремонт, предполагающий замену стоек стабилизатора, обычно требуется при 30 −50 тысячах км, а вот о втулках можно «забыть» вплоть до 100 тысячах км пробега. Вместе с ними потребуется обновить шаровые опоры. Такая процедура производится в сборе со сайлентблоками и рычагом. Несколько позже требуется замена амортизаторов Форда.

Проблемы и неисправности машины, причиной которых является неисправность стоек задней подвески возникают при пробеге 60 − 80 тысяч км, а втулки — в 90-120 тысяч км.

Ближе к 100 тысяч км происходит износ сайлентблоков продольных рычагов. Что касается амортизаторов, то они могут прослужить и до 150 тысяч км.

Обратите внимание, что большинство из вышеперечисленных болячек авто Форд Фокус 2 присутствуют у авто, выпущенных до 2008 года, когда был произведен рестайлинг. В его результате Фокус II стал значительно надежнее.

А как дела обстоят у вас с фордом?