Бампер-одна из самых уязвимых деталей на автомобиле.
В этот раз в ремонте передний бампер с Subaru Impreza.
В результате ДТП на бампере образовалась вмятина и появились трещины.
Снимаю бампер с авто и приступаю к ремонту.
Прежде всего погрею бампер и буду выталкивать вмятину руками,пытаясь выравнять на сколько это возможно.
Далее надо запаять трещины.
Для этого сначала зачищу ремонтное место.
Краску с бампера счищаю при помощи напильника.
Беру пруток,ео я вырезал из подкрылка с маркировкой РР, но в любом случае прежде чем приступить к пайке сделайте тест на адгезию с обратной стороны бампера (приварите пруток и попробуйте его оторвать, если держит крепко, то пруток подходит для сварки этого типа пластика.) Далее прислоняю его к ремонтному месту и начинаю нагревать феном. Пользуюсь при этом насадкой,которую сделал сам(как сделать читайте здесь-"Пайка пластика феном"). Пруток плавиться и заливает трещину.
Проделываю такую операцию с наружной и внутренней стороны.
После подготавливаю и крашу бампер.
Все это можно посмотреть в видео:
Читайте также:
Профессии автомаляр и кузовщик.
Антикоррозийная обработка автомобиля.Советы.
Советы по вытяжке лонжеронов в гараже без стапеля.