Найти в Дзене

Подбор специалиста — экономия денег, времени, нервов

Оглавление

Подбор специалиста — экономия денег, времени, нервов

Объясняю.

Вот откуда экономия времени

В современном миру существует огромное количество специалистов в сфере интернет маркетинга и рекламы.

И выбрать отличных ребят/хорошее агенство для вашего проекта — задача, порой, не на 5 минут.

Экономия денег

Вас могут обмануть на деньги, преподнеся необязательные действия как нужные. Либо просто называть неоспоримо высокие цены за услуги.

Также вам необходимо диверсифицировать риски посредством выбора разных специалистов (если позволяет бюджет). Если каждый из них будет выбран качественно, то рисков потерять бюджет меньше.

Экономия нервов и сил

Вы разбираетесь во всей терминологии? Я — нет. Но в терминологии маркетинга и рекламы — да.

К чему это? В ходе выбора специалиста / агенства на проект, вы должны убедиться, что получите именно то, что нужно. Вы должны быть на одной волне, чтобы добиться максимального результата от сотрудничества.

Я — выступаю в роли некого переводчика и фильтра воды между вами и прилетающими предложениями от кандидатов.

Подбор маркетолога, таргетолога, контекстолога, рекламщика, веб дизайнера и других специалистов области интернет коммерции - Андрей Мурашкин
Подбор маркетолога, таргетолога, контекстолога, рекламщика, веб дизайнера и других специалистов области интернет коммерции - Андрей Мурашкин

Пример со стороны предпринимателя

Вы говорите: — Нам нужно продвинуться в инстаграм, и хотим попробовать в яндексе.

Я отвечаю: — Для продвижения в инсте нужен контент — менеджер + таргетолог. Один будет отвечать за красоту аккаунта, а другой рекламировать.

В Яндексе, предлагаю найти специалиста по рекламе в поиске и внутри сайтов. Там работает так, что люди пишут «купить торт спб», и именно им будет показываться ваша реклама. На поиске это тут (скрин), на сайтах вот в этих местах (скрин).

Это то, что нужно?

Вы: — Да, звучит похоже на то, что нужно!

Я: — Тогда я приступаю к поиску.

Пример со стороны кандидата

Я: — Нужен контент-менеджер для ведения и таргетолог на рекламу в инст. Оплата фикс. Вот аккаунт: @example. Кидайте свои предложения.

Кандидат: — Здравствуйте! Я занимаюсь продвижением аккаунтов в инстаграм уже 2 года. Вакансия ещё актуальна?

Я: — Да. Что вы можете предложить?

Кандидат: — Можно писать посты через день в геотегами, хештегами. Также изменить аватарку и обновить актуальные. Ну их дизайн. Далее выкладывать каждый день сторис для вовлечения.

Я: — Понял. Цена?

Кандидат: — Да, цена. Это будет 1500 за неделю такого ведения. Учитывая всё, что я написал(-а).

Я: — Предоставьте кейсы

Кандидат: — Да, конечно… И ТАК ДАЛЕЕ

По итогу я пишу Вам со следующим:

Иван Иванович, вот кандидат на продвижение в инстаграм, кейсы проверил, прикрепляю ниже.

1) Новая аватарка
2) Красивые актуальные
3) 4 поста с оптимизацией (1 пост раз в 2 дня)
4) 7 сторис (1 сторис в день)

1500 рублей.
Уточнить дополнительные детали?

Вы изучаете это предложение и даёте ответ: да/нет/уточни это:…

Если вы всё это прочитали — поздравляю, вы полностью понимаете всю суть картины и моей услуги.

Если было лень читать, то в кратце:
Вам нужен специалист в сфере интернет продвижения? Я найду самого подходящего.

WhatsApp: wa.me/79602736732 Telegram: ttttt.me/mrbodrey Телефон: +79602736732