Найти тему

Особенности гарантии на входные двери

Оглавление

Производители входных дверей обязательно дают гарантию на свою продукцию. То есть в течение определенного времени заказчик может потребовать бесплатного устранения недочетов, проявившихся после установке или при эксплуатации двери. Условия могут отличаться в зависимости от фирмы, но вот общие моменты, которых чаще всего придерживаются производители.

Гарантийный срок

Обычно он составляет:

· для металлических дверей – 60 месяцев;

· для замков стандартной комплектации – 12 месяцев. Иногда – 24 месяца, если качество продукции особо высокое;

· для дверной фурнитуры – 6 месяцев;

· для декоративной отделки 12‒60 месяцев (в зависимости от материала).

Снятие с гарантии и отказ в обслуживании

Гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если дверь содержит заводской брак, повреждена по причине неверной установки и т.д. А вот поломки вследствие неверной эксплуатации условием для бесплатного ремонта не являются. Так, компания может отказать в гарантии из-за:

  • монтажа нештатных аксессуаров, самостоятельного ремонта и модификации двери;
  • следов неквалифицированного ремонта или вскрытия двери;
  • повреждений из-за доставки и монтажа двери сторонними лицами, а не представителями компании;
  • повреждений вследствие несчастных случаев, природных катаклизмов, неумышленных действий пользователя или сторонних лиц;
  • явного нарушения условий эксплуатации;
  • повреждения из-за посторонних предметов или насекомых, попавших в механизм (пыль, песок и т.д.);
  • несоблюдения инструкции по эксплуатации;
  • следов механического воздействия (удары, попытки отжать дверное полотно и т.д.);
  • несвоевременного информирования о поломке;
  • несоблюдения рекомендаций мастеру по установке двери;
  • отсутствия необходимых документов.

Документы для гарантийного ремонта

При обращении в сервисный центр специалист может затребовать:

· оформленный гарантийный талон с указанием печати организации, подписи продавца, даты продажи, указания модели изделия;

· товарный или кассовый чек. Возможно использование аналогичного документа.

Общие рекомендации

Чтобы не возникло проблем с гарантийным ремонтом, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • заказывать доставку и установку двери в той же организации, что выполняла ее изготовление;
  • не вносить модификации на всем протяжении гарантийного срока;
  • избегать механического воздействия;
  • следить за чистотой петель и замка, особенно если в доме есть маленькие дети;
  • использовать для фиксации двери в открытом положении только доводчик или фиксатор. Не используйте сторонние предметы, не подкладывайте их под дверное полотно;
  • мойте дверь аккуратно, с соблюдением рекомендаций для конкретного декоративного покрытия. Подробнее правила ухода за ними мы рассматривали здесь;
  • используйте двери только в тех помещениях, условия в которых (температура, влажность) отвечают указанным в инструкции.

Эти рекомендации стоит соблюдать и после окончания гарантийного срока. Так вы продлите срок службы вашей двери.