Предыдущая наша публикация «Турция продолжает гневить туристов» собрала немало гневных комментариев. Мол, статья заказная и написана с целью запугать путешественников, желающих отдохнуть за границей. Мы же просто хотели рассказать (и предупредить) о том, что случается с гостями в Турции-2020.
На самом деле, неприятные ситуации происходят с туристами в каждом уголке планеты. Спешим обрадовать, и в России тоже. В этом году наши курорты так же кого-то обидели, а кого-то и вовсе оставили без денег и почти без жилья.
Выполняем пожелания читателей – сегодня обсудим ситуации, в которые попали туристы на курортах Крыма. Так же, как и с Турцией, из них можно вынести пользу и, как говорится, «подстелить соломку». Итак, поехали!
Осторожно, виртуальные мошенники
В этом факте мошенничества Крым не виноват. Ну, если только в одном – уж слишком популярен он в этом году у отдыхающих. От аферистов пострадали как минимум 12 российских семей, планирующих в сентябре понежиться на крымском пляже, рассказывает портал TourDom.ru. Все они купили путевки на турбазу «Батилиман» через одноименный сайт baza-batiliman.ru.
Портал обещал сказочные условия: услуги «все включено», трехразовое питание в формате шведского стола, спиртное без ограничений, дневное мороженое. Не забыли и о зрелищах, презентуя ежедневные анимационные программы. В распоряжении гостей свой пляж и бассейн.
Мечты о чудесном отдыхе рухнули только по приезду на базу. Туристов ждало полнейшее разочарование. «Батилиман» давно уде не работает на полную катушку, жить можно только в нескольких номерах, причем в спартанских условиях и только в теплое время года. Нет ни питания, ни отопления, а ведь сайт предлагал осенние и новогодние туры.
Владельцы базы очень удивились гостям, потому как никому путевки не продавали и вообще не имеют отношения к порталу baza-batiliman.ru. Пришлось туристам искать другое жилье, в итоге оплатив проживания в двойном тарифе.
В ходе разбирательств, выяснилось, что жизнь сайта началась лишь 18 августа, владелец – частник, телефон краснодарский. Конечно же, трубку никто не поднимает.
Таких случаев мошенничества нынче множество, о чем Министерство туризма и курортов Крыма уже устало предупреждать. Но гости полуострова продолжают упорно виртуально платить неизвестно кому. А надо всего лишь позвонить в Минтуризм по номеру 8 (800) 511-80-18 и уточнить, работает конкретный отель или база.
Когда хозяева не любят детей…
Этот случай тоже касается проживания на курорте. Произошел он с семейной парой, которая решили впервые привезти на море троих детей. Семья Банновых поделилась неприятными подробностями на странице своего инстаграма, а заодно дала комментарий нашей редакции.
Семья оплачивала проживание в гостевом доме на берегу Алупки, который посоветовали друзья. Красивый домик, своя кухня, на которой можно готовить, море рядом… Красота. Ехали на своей машине из Сибири 3 дня. На подъезде к городу созвонились с продавцом, и он велел приезжать прямо в дом, там встретят.
Действительно, встретили, но прием оказался негостеприимным. Ворота открыла женщина, узнав, что в семье трое детей мал мала меньше (младшему ребенку всего год), начала возмущаться. «Она стала кричать, типа я не заселяю никого с детьми, они могут испортить мебель, матрасы, по вечерам будет стоять рев, а у нас спокойный отдых для солидных людей. Было очень неприятно. Да и мы приехали под вечер, уставшие, дети капризничают, город не знакомый, где теперь искать новое жилье?», - рассказывают пострадавшие.
Оказалось, что женщина и есть настоящая владелица гостевого дома, коих у нее по полуострову раскидано несколько. Есть помощник, который и продает номера, но в этот раз он не учел «бездетные» предпочтения хозяйки. В ходе переговоров Банновы договорились переночевать одну ночь, потом предпочли забрать
деньги (благо, вернули) и найти кого-то более гостеприимного. И теперь рекомендуют иметь дело исключительно с самими хозяевами жилья, а не с посредниками.
Дискриминация в кафе
Обидно, но факт – в некоторых крымских кафе существует двойное меню, «для своих» и гостей курортов.
Чтобы экономить в точках общепита, бывалые туристы рекомендуют прикидываться местными (только бы еще знать, как это).
Об одном таком случае рассказал автор канала Яндекс-Дзен под ником Веселая путешественница. Так получилось, что в одно и то же кафе в Бахчисарае она попала в прошлом и в этом году. Но год назад цены были ощутимо ниже – на 20%. На вопрос «почему такое подорожание?» официант ответил встречным вопросом «а вы местные?».
Живи-путешествуй-люби!
Подписывайся на канал, читай о путешествиях, будь в курсе последних событий!
ЯКарелия - Любовь к Путешествиям ❤ ❤ ❤