Далеко ходить не буду. Разберу ситуацию на примере своих учеников. Один не прошёл в лингвистический класс, другого каждая училка в школе шпиняет, третий ноет, что школьный английский скучный и невыносимый... 😩
Конечно, есть и те, у кого успехов полно и на моих занятиях и на уроках в школе. В чем же проблема с первыми? 😤
На моих занятиях они с удовольствием ГОВОРЯТ по-английски, участвуют в играх, делают задания, круто сдают международные экзамены и в рамках английского на лопатки уложат многих сверстников. Что же происходит в школе? 🧐
🤸🏻♂️ Бунт. Все просто. Учитель не обратила внимания/поругала не по делу/нажаловалась родителям. Все, доверия нет и вряд ли будет.
🤼 Конкуренция. Возможно, в большом классе сложнее выделиться и проявить себя.
🏋🏻♀️ Плохая компания. Ребёнок может дружить с лентяями и задирами, для которых быть «ботаником» стрёмно.
⛹🏻 Стеснительность и страх ответа перед большой публикой.
Все причины, на самом деле, сводятся к одному - большие классы, где сложно лидировать, где у учителя физически нет возможности быть достаточно внимательным к каждому, где мнения социума и мода могут повлиять на процесс обучения. 🤨
Да, иногда ещё бывают плохие учителя, это нельзя исключать. Но чаще проблема все-таки заключается в системе, которую не побороть. 🤷🏼♂️ И касается это не только английского.
Решения? По-моему, остаётся только ждать, пока взрослыми станут сегодняшние дети. Они более свободные и решительные, и, как мне кажется, смогут окончательно сломить догнивающие системные пережитки. ✨
#trofimovement