Застройщик: АО “Кубанское речное пароходство”
Объект: Жилой комплекс бизнес-класса “Адмирал”, расположенный на Кубанской Набережной в Краснодаре. Средняя стоимость м2 - 72 000 руб.
- Привлечь потенциально заинтересованных покупателей.
2. Повысить узнаваемость ЖК и лояльность к нему
3. Разработать стратегию позиционирования компании в социальных сетях.
4. Создать аккаунты в социальных сетях
5. Наполнить аккаунты контентом о жилом комплексе, интересным не только потенциальным покупателям, но и жителям комплекса.
6. Провести анализ ЦА и выделить ключевые преимущества жилого комплекса перед конкурентами.
7. Запустить рекламную кампанию
Создать карусель
Когда к нам обратился клиент у них не было ничего, кроме аккаунта в Instagram. Так что первое, к чему мы приступили, было создание и наполнение сообществ во Вконтакте, Facebook и Одноклассниках, а также создание единого оформления и проставления UTM-меток.
Для Instagram была разработана единая контентная сетка с перетекающими объектами между постами.
Чтобы контент был живым и интересным мы провели фотосессию, отсняв жилой комплекс с необычных ракурсов. Удалось даже сделать несколько красочных кадров на закате с крыши 23-этажных зданий ЖК “Адмирал”.
Далее мы приступили к поиску оптимального канала трафика. Основываясь на личном опыте, нами была выбрана таргетированная реклама в Instagram, как наиболее дешевый источник трафика. В связи с ограниченным рекламным бюджетом, контекстная реклама была бы не эффективным инструментом.
Мы подготовили несколько имиджевых и продающих креативов с главными офферами клиента.
В ходе поиска наиболее горячего сегмента аудитории было протестировано более 10 различных сегментов.
Стоимость первых заявок составила 812 руб., но детальная аналитика результатов позволила нам провести оптимизацию и получить лиды всего по 245 руб.!
Средняя цена лидов за весь период сотрудничества - 584 руб., что является очень низкой стоимостью для недвижимости бизнес-класса.
Параллельно мы занимались разработкой и созданием для ЖК “Адмирал” Landing page.
На лендинге мы выделили ключевые преимущества жилого комплекса и дополнили их яркими фотографиями с проведенной фотосессии.
Офферы, выделенные на лендинге:
- Расположение комплекса в центре Краснодара
- Панорамные виды на город и реку Кубань
- Фитнес-центр премиум-класса World Class Lite в здании ЖК
- Развитая инфраструктура района
- Подземный паркинг с доступом на лифте
Лендинг-пейдж для ЖК «Адмирал»
На посадочную страницу были установлены пиксели ретаргетинга Facebook и Вконтакте, а также системы аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics с настроенными конверсиями, выполнена SEO-оптимизация, которая позволила дополнительно получить бесплатный охват из органической выдачи в поисковых системах.
Можно сколько угодно говорить о низкой стоимости лида, но какой в этом толк, если нет продаж? Только не в нашем случае!
За 2 месяца сотрудничества затраты клиента составили 340 тыс. руб.
За время проведения рекламных кампаний в Instagram нам удалось привлечь 2 продажи общей стоимостью более 12 млн руб.
Все еще думаете, что социальные сети это просто развлечение?