Найти тему
36,9K подписчиков

"Три аккорда". Старт нового сезона. Обзор. 1 часть.

5,8K прочитали

В прошедшее воскресенье, поклонники одной из самых лучших музыкальных программ на отечественном телевидении, наконец-то увидели первый выпуск. Как и год назад, я на своём канале буду делать обзоры выпусков, обсуждать номера конкурсантов. Поскольку поклонников у программы много, тогда обзоры заходили "на ура". Кто-то меня поддерживал, кто-то спорил, но самое главное, что Вам это было интересно. Надеюсь, что так будет и в этом году.

Ирина Медведева
Ирина Медведева

Я по-прежнему считаю, что состав для юбилейного сезона мог быть и сильней, но первый выпуск по содержанию получился довольно качественным. Он уже показал, что конкуренция в этом сезоне будет нешуточной. Мне понравились многие номера, при этом я уверен, что лучшие исполнения у всех участников ещё впереди. Постараюсь немного "пройтись" по выступлениям первого выпуска. Буду это делать в том порядке, в котором они звучали. Итак, поехали:

В прошедшее воскресенье, поклонники одной из самых лучших музыкальных программ на отечественном телевидении, наконец-то увидели первый выпуск.-2

Ая. "Станция Таганская".

Как я уже писал, мне очень интересно в этом сезоне посмотреть на Свету вне "Города 312". Она одна из лучших исполнительниц каверов в нашей стране и у неё будет возможность это доказать. Я был больше чем уверен, что она должна исполнить одну из песен "Любэ", потому что делала это неоднократно, в частности, можно найти версию песни "Не рубите, мужики" в исполнении "Города 312". Конечно, можно придраться к тому, что песня мужская и Светлане возможно не хватает мощи, но тем не менее, я здесь полностью разделяю мнение жюри. В концовке песни Света перешла на какие-то народные, фольклорные запевы, но считаю, что песню это не испортило.

Сергей Маховиков. "Журавль по небу летит".

До программы, из всех участников, я не слышал только Маховикова. Я более чем уверен, что Сергей может петь гораздо лучше. Он замечательный актёр, и наверняка, классный вокалист. Но вот данная песня не для него совершенно. Если вспомнить Валерия Золотухина, у него голос был повыше, и эту песню он исполнял с лёгкой иронией. Сергей же немного её пережал. Но хотя бы один туз от Михаила Шуфутинского он, наверное, заслужил.

Ирина Медведева. "Младший лейтенант".

К вокалу Ирины никаких претензий, быть не может, но вот сам образ получился очень странный. Никак не вяжется у меня с этой песней медсестра, "прослушивающая" своего пациента. На мой взгляд, с самого начала номера должен был быть какой-нибудь жаркий, страстный, зажигательный танец. И сама песня к этому располагает. Там несколько раз повторяется фраза: "Выйди потанцуй, но будто бы не слышит он". Танец, конечно, там был, но этого мало, хотя Ирина продемонстрировала всем свою прекрасную гибкость и пластику. Кстати, голос Иры мне очень напоминает вокал Насти Макеевой.

Родион Газманов. "Сиреневый туман".

Обсуждение всех остальных участников обречено быть однообразным, так как в дальшейшем были практически сплошные тузы. Родион Газманов меня, если честно, очень удивил. В первую очередь своим серьёзным отношением к этой песне. Видно было, что он её не один раз репетировал, смог её прочувствовать, донести. Насколько мне в своё время не понравилось исполнение этой песни Игорем Сарухановым, настолько впечатлила версия Газманова. Родион не пытался копировать, спел так, как он её понимает.

Нина Шацкая. "В кейптаунском порту"

Когда два месяца назад, я писал статью про участников программы, то в комментариях мне очень многие писали, что им не терпится посмотреть на Нину Шацкую. Возможно, некоторые не могли поверить, что певица принимает участие в этом шоу. И им было интересно, какой репертуар она выберет. Она представительница классической романсовой школы, но на этом жанре в "Трёх аккордах" сегодня далеко не уедешь. Для первого выступления Нина выбрала песню, возраст которой насчитывает почти сотню лет, и у которой было несколько десятков исполнителей, от Леонида Утёсова до Александра Ф.Скляра. В рамках данного шоу, это одна из самых популярных песен.

Вторую часть моего обзора читайте по ссылке: tri-akkorda-start-novogo-sezona-obzor-2-chast-5f64800961cbe322d94737b1

Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии, а также не забывайте подписываться на мой канал.