Продвижение тренингового агентства в социальных сетях.
NK agency - опытное агентство на рынке инфобизнеса в Екатеринбурге.
За плечами компании большое количество мероприятий и привезенных спикеров!
Цели и задачи.
Основная цель, с которой к нам обратилась компания NK agency - это привлечение аудитории на 2 мастер-класса известного российского спикера и ведущего менеджера, Максима Батырева.
Стоимость одного мастер-класса от 12.000 руб. до 37.000 руб.
- Создание целевых обращений из социальных сетей.
- Обеспечение мгновенной передачи заявок в отдел продаж клиента.
Аудитория
Целевая аудитория - собственники и предприниматели, руководители всех уровней (от линейных до топ-менеджеров), HR-директора, кандидаты на руководящую должность.
Возраст от 25 до 45 лет.
Геолокация
Компания “NK agency” проводит мастер-классы в Екатеринбурге, соответственно основная аудитория это жители Екатеринбурга и близлежащих населенных пунктов в радиусе + 50 км.
Инструменты
Приступая к работе с новым клиентом, зачастую нет четкого понимания какой из инструментов принесет наилучший результат. Поэтому необходимо провести тестирование различных инструментов. Для запуска таргетированной рекламы нами были выбраны 3 социальные сети: Facebook, Instagram, Вконтакте.
Решение
К моменту начала работы у клиента отсутствовали группы в социальных сетях, поэтому первый шаг состоял в создании сообществ для 3-ех социальных сетей: Facebook, Instagram, Вконтакте.
Особое внимание стоит уделить оформлению сообществ. Корректное с технической и стильное с визуальной стороны оформление, позволяет ярко выделиться сообществам среди конкурентов и расположить к себе внимание потенциальных клиентов.
Интересный контент - залог внимания аудитории. Это стоит иметь ввиду при создании контент плана. Мы создали 30 постов, которые можно условно разделить на несколько категорий:
- информационно - новостные
- рекламные
- развлекательные
Дизайн постов выполнен в едином стиле. Такой тип оформления выглядит особо выигрышно в ленте Instagram.
Создание и оформление сообществ - это фундамент будущей рекламной кампании.
Далее необходимо выстроить ряд гипотез и провести детальный анализ целевой аудитории. В итоге мы получили следующий список:
- Конкурентные компании в Екатеринбурге.
- Сообщества со смежными тематиками.
- Подписчики сообществ Максима Батырева, проживающие в Екатеринбурге.
- Аудитория с интересами ( бизнес, маркетинг, продажи и т.д.)
Выстроив все гипотезы, мы разделили нашу ЦА на 4 основные группы:
- Широкая группа по интересам
- Ретаргетинг по пикселю сайта
- Ретаргетинг по базе клиента
- Look-a-like
В настоящее время инфобизнес — это достаточно перенасыщенная сфера. Заинтересовать и найти потенциальных клиентов на платное мероприятие — это непростая задача, требующая комплексного подхода и детального анализа.
При создании рекламных объявлений мы отталкивались от потребностей и проблем, которые человек мог бы решить с помощью мастер-классов Максима Батырева. В итоге мы получили 7 различных креативов для разных аудиторий.
Было принято решение направлять трафик на лид-форму. Человек нажимал на кнопку “Подробнее” и попадал в окно сбора данных ( Имя, Фамилия, Номер телефона).
Далее в автоматическом режиме заявки попадали в отдел продаж клиента. Менеджер отдела продаж получал контактные данные потенциального клиента, а также видел с какого именно объявления приходила заявка. Это важно, если в рекламе несколько продуктов. В нашем случае 2 разных мастер - класса.
Чем быстрей заявка поступит в отдел продаж, тем выше вероятность продажи!
Получив первые результаты, можно было приступить к оптимизации. Тестирование объявлений на различные базы и пересечения, отключение неэффективных объявлений позволили нам снизить стоимость заявки:
- в Instagram с 235 руб. до 116 руб.
- в Вконтакте с 1420 руб. до 437 руб.
- в Facebook с 1236 руб. до 714 руб.
Результат
Средняя стоимость лида — 205 руб.
Количество заявок за весь период — 438
Чек сделки — от 12.000 руб. до 37.000 руб.
Охват аудитории за период рекламной кампании — 93 623
Количество показов за период рекламной кампании — 359 180