Найти тему

КЕЙС | 30 татуировок таргетолога

Оглавление

Продвижение тренингового агентства в социальных сетях.

NK agency - опытное агентство на рынке инфобизнеса в Екатеринбурге.

За плечами компании большое количество мероприятий и привезенных спикеров!

Цели и задачи.

Основная цель, с которой к нам обратилась компания NK agency - это привлечение аудитории на 2 мастер-класса известного российского спикера и ведущего менеджера, Максима Батырева.

Стоимость одного мастер-класса от 12.000 руб. до 37.000 руб.

  • Создание целевых обращений из социальных сетей.
  • Обеспечение мгновенной передачи заявок в отдел продаж клиента.

Аудитория

Целевая аудитория - собственники и предприниматели, руководители всех уровней (от линейных до топ-менеджеров), HR-директора, кандидаты на руководящую должность.

Возраст от 25 до 45 лет.

Геолокация

Компания “NK agency” проводит мастер-классы в Екатеринбурге, соответственно основная аудитория это жители Екатеринбурга и близлежащих населенных пунктов в радиусе + 50 км.

Инструменты

Приступая к работе с новым клиентом, зачастую нет четкого понимания какой из инструментов принесет наилучший результат. Поэтому необходимо провести тестирование различных инструментов. Для запуска таргетированной рекламы нами были выбраны 3 социальные сети: Facebook, Instagram, Вконтакте.

Решение

К моменту начала работы у клиента отсутствовали группы в социальных сетях, поэтому первый шаг состоял в создании сообществ для 3-ех социальных сетей: Facebook, Instagram, Вконтакте.

Особое внимание стоит уделить оформлению сообществ. Корректное с технической и стильное с визуальной стороны оформление, позволяет ярко выделиться сообществам среди конкурентов и расположить к себе внимание потенциальных клиентов.

Интересный контент - залог внимания аудитории. Это стоит иметь ввиду при создании контент плана. Мы создали 30 постов, которые можно условно разделить на несколько категорий:

  • информационно - новостные
  • рекламные
  • развлекательные

Дизайн постов выполнен в едином стиле. Такой тип оформления выглядит особо выигрышно в ленте Instagram.

Создание и оформление сообществ - это фундамент будущей рекламной кампании.

Далее необходимо выстроить ряд гипотез и провести детальный анализ целевой аудитории. В итоге мы получили следующий список:

  • Конкурентные компании в Екатеринбурге.
  • Сообщества со смежными тематиками.
  • Подписчики сообществ Максима Батырева, проживающие в Екатеринбурге.
  • Аудитория с интересами ( бизнес, маркетинг, продажи и т.д.)

Выстроив все гипотезы, мы разделили нашу ЦА на 4 основные группы:

  • Широкая группа по интересам
  • Ретаргетинг по пикселю сайта
  • Ретаргетинг по базе клиента
  • Look-a-like

В настоящее время инфобизнес — это достаточно перенасыщенная сфера. Заинтересовать и найти потенциальных клиентов на платное мероприятие — это непростая задача, требующая комплексного подхода и детального анализа.

При создании рекламных объявлений мы отталкивались от потребностей и проблем, которые человек мог бы решить с помощью мастер-классов Максима Батырева. В итоге мы получили 7 различных креативов для разных аудиторий.

Было принято решение направлять трафик на лид-форму. Человек нажимал на кнопку “Подробнее” и попадал в окно сбора данных ( Имя, Фамилия, Номер телефона).

Далее в автоматическом режиме заявки попадали в отдел продаж клиента. Менеджер отдела продаж получал контактные данные потенциального клиента, а также видел с какого именно объявления приходила заявка. Это важно, если в рекламе несколько продуктов. В нашем случае 2 разных мастер - класса.

Чем быстрей заявка поступит в отдел продаж, тем выше вероятность продажи!

Получив первые результаты, можно было приступить к оптимизации. Тестирование объявлений на различные базы и пересечения, отключение неэффективных объявлений позволили нам снизить стоимость заявки:

  • в Instagram с 235 руб. до 116 руб.
  • в Вконтакте с 1420 руб. до 437 руб.
  • в Facebook с 1236 руб. до 714 руб.

Результат

Средняя стоимость лида — 205 руб.

Количество заявок за весь период — 438

Чек сделки — от 12.000 руб. до 37.000 руб.

Охват аудитории за период рекламной кампании — 93 623

Количество показов за период рекламной кампании — 359 180

P.S. Хотите узнать, как получать заявки по низкой стоимости для вашего бизнеса?

➡ СВЯЗАТЬСЯ