Найти в Дзене
8 подписчиков

Атомарный кондиционер металла Хадо Maximum. Что это за присадка для двигателя и какая от него польза?

674 прочитали
Давайте разберемся вместе – нужно или не нужно использовать в своем двигателе присадку ревитализант XADO.
Торговая марка XADO впервые появилась на полках магазинов еще в далеком 1999г.

Давайте разберемся вместе – нужно или не нужно использовать в своем двигателе присадку ревитализант XADO.

Торговая марка XADO впервые появилась на полках магазинов еще в далеком 1999г.
Основная идея компании – использование в составе своих продуктов ревитализанта. Сегодня присадки ревитализанты Хадо хорошо известны автолюбителям во всем мире, а технология ревитализации получила повсеместное признание. Ее описание даже внесено в учебники по трибологии. Качественные и эффективные присадки, которые содержат ревитализант, представлены на полках магазинов во многих странах.

Для начала давайте разберемся с вопросом– что такое ревитализация?

Ревитализация – это процесс устранения дефекта детали путем формирования в месте повреждения защитного слоя, который препятствует дальнейшему разрушению детали.

Обратите внимание, как вообще на деталях двигателя возникают дефекты.

При работе механизма на парах трения возникают нагрузки. При больших нагрузках выделяется избыточная тепловая энергия, направленная на разрушение деталей и их изнашивание. Повреждение детали возникает от царапины или скола от твердых посторонних частиц (пыли, грязи, мельчайших опилок, стружки). На их месте возникает зона аномальной поверхностной активности. Атомы металла здесь имеют нескомпенсированные связи, и при увеличении нагрузки их легко «раскачать» и оторвать от матрицы. Другими словами, металл просто начинает уходить в стружку. При этом дефект увеличивается, постепенно расширяя зону повреждения детали. Происходит износ деталей.

рис. Износ деталей перед обработкой ревитализантом
рис. Износ деталей перед обработкой ревитализантом

Кстати, последствия подобного износа для двигателя неизбежны и могут быть очень неприятными:

  • падает мощность мотора,
  • падает компрессия и увеличивается её разброс по цилиндрам,
  • значительно увеличивается расход масла и топлива,
  • и т.д.

А снижение компрессии на 20–25% (например, с 14 до 10 единиц) уже свидетельствует о 100% износе двигателя по техническим регламентам заводов-изготовителей. Также плохим признаком является разброс компрессии по цилиндрам более чем на 1,5 единицы, и расход масла больший, чем 0,4–0,6% от расхода топлива (т. е. 0,8л на 1000км при расходе топлива 10 литров на 100 км). Чтобы понять масштаб этого процесса, достаточно сказать, что в четырех литрах масла отслужившего свой срок содержится примерно около 2 граммов металла. Для мотора объемом 1800 см3 при потере всего лишь 60 граммов метала необходим капитальный ремонт по причине износа. Кажется, 60 граммов для 100-килограммового двигателя — это ерунда, капля в море. Но проблема в том, что этот износ происходит именно с ключевых пар трения отвечающих за работу двигателя (кольцо —цилиндр, шейка вала — вкладыш и т. д.)!

Если в масло добавить присадку ревитализант, то в зонах повышенных нагрузок он отбирает на себя избыточную энергию и использует ее для создания нового покрытия. В составе ревитализанта содержится строительный материал для будущей поверхности и энергетический активатор, который переводит избыточную энергию сил трения на создание металлокерамического покрытия. Создаются условия, при которых деталь постепенно обретает новое защитное покрытие, обладающее высокими противоизносными свойствами.

Ревитализант начинает работать в первую очередь именно в зонах наибольшего износа, так как здесь достаточно избыточной энергии для начала процесса и атомы металла имеют наибольшее количество свободных (нескомпенсированных) связей. Эти связи, как магниты, притягивают на участки с повышенным износом молекулы ревитализанта, захватывают и удерживают их непосредственно в месте повреждения. Уже через несколько минут после начала ревитализации на этом месте появляется металлокерамическая заплата. Зона аномальной активности исчезает. Энергетические процессы стабилизируются, постепенно прекращается рост металлокерамического покрытия. В итоге дефекты и царапины на парах трения затягиваются под действием ревитализанта. Защитное металлокерамическое покрытие защищает поверхность детали и не дает металлу истираться и уходить в стружку.

рис. Схема формирования защитного покрытия при обработке ревитализантом
рис. Схема формирования защитного покрытия при обработке ревитализантом

Теперь, понимая суть процесса ревитализации, вы и сами могли бы сделать логичные выводы об изменении работы вашего двигателя.

Вернемся к последствиям обусловленных износом и повреждениями поверхностей деталей двигателя. Разберем это на примере цилиндро-поршневой группы.

Нарушение рельефа цилиндра приводит к изменению давления необходимого для нормальной работы двигателя. И так как в разных цилиндрах степень износа поверхности разная, то и давление в каждом из них уже будет отличаться друг от друга. Именно из-за этого при замере компрессии в цилиндрах прибор нам показывает значения, которые, как правило, существенно отличаются в меньшую сторону от заводских оптимальных показателей. А это в свою очередь ведет к целому блоку проблем, обуславливающих падение мощности двигателя, его проснувшийся аппетит выражающийся в повышенном расходе топлива и масла.

Износ рабочей поверхности происходит все быстрее и быстрее, как следствие возрастают вибрации двигателя, а его работа становится все более неустойчивой. Самые критичные случаи предлагаю не затрагивать. Любой нормальный владелец машины к этому моменту уже давно заметит все эти изменения в своей ласточке, и уже будет не думать, а решать возникшие проблемы.

И что самое удивительное, многие из этих проблем можно решить всего лишь одним средством.

Это атомарный кондиционер металла с ревитализантом XADO 1 Stage Maximum.

Давайте разберемся вместе – нужно или не нужно использовать в своем двигателе присадку ревитализант XADO.
Торговая марка XADO впервые появилась на полках магазинов еще в далеком 1999г.-4

Его основная функция – восстановление поврежденных поверхностей деталей двигателя.

На этапе ревитализации на поверхностях пар трения  происходит  формирование  нового  многофункционального  градиентного  покрытия. Детали восстанавливают утраченный объем — те самые «сотки» и «десятки», которые, казалось, были безвозвратно утрачены за период эксплуатации. При этом обеспечивается точная приработка деталей.

Процесс восстановления саморегулирующийся. И можно не волноваться, что где-то металлокерамического слоя нарастет больше чем надо. Защитный слой восстановит поверхность детали именно на столько, на сколько нужно для её оптимального режима работы – притирка и саморегуляция будет происходить засчет самих трущихся поверхностей двигающихся деталей.

Как следствие:

  • Происходит выравнивание и повышение компрессии в цилиндрах.
  • Увеличивается мощность.
  • Повышается давление в маслосистеме двигателя.

Почему и как?

Напор в маслосистеме двигателя нагнетает масляный насос. При этом развивается давление, которое зависит от гидравлического сопротивления всей масляной магистрали. Если сказать по-простому, то это значит, что давление в системе смазки будет тем меньше, чем легче из нее будет истекать масло и наоборот. В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. С одной стороны, эти зазоры обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между вкладышем и шейкой вала проникает необходимое количество масла для создания масляного клина (благодаря ему трущиеся детали способны выдерживать большие механические нагрузки без особого ущерба). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют вытекать из внутренней полости подшипника маслу, имеющему высокую вязкость.

При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Гидравлическое сопротивление масляной магистрали падает. Подшипники не держат масло. Оно намного легче просачивается из системы, что приводит к уменьшению давления. На приборной панели начинает мигать лампочка "давление масла". Чаще всего проблему низкого давления связанную с износом подшипников можно обнаружить на "горячем" двигателе (в этот момент вязкость масла минимальна).

Износ подшипников коленчатого вала влечет за собой другие неприятности. Когда падает давление в нижней части системы смазки наступает масляное голодание трущихся деталей в головке блока. Вполне вероятно, что вскоре придется её ремонтировать.

Но при использовании ревитализанта происходит восстановление подшипников и описанные выше зазоры уменьшаются, препятствуя излишнему протеканию масла из системы смазки. Поэтому давление масла восстанавливается.

При применении присадок для повышения давления масла прочих производителей создается иллюзия решения проблемы - перестает мигать лампочка "давления масла" на доске приборов.  А это просто присадка создала дополнительную пленку между поверхностями трения деталей, обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Маслонасос, прокачивая то же количество масла уже по меньшему диаметру, показал увеличение давления. При очень частом использовании таких присадок высока вероятность уменьшения подачи масла к шейкам коленвала и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и возможному капремонту двигателя.

Да, в составе присадки Хадо 1 Stage Maximum тоже есть кондиционер металл, основное назначение которого – улучшение смазывающих свойств масла. Он упрочняет смазывающую пленку и создает на поверхности деталей двигателя условия, препятствующие его изнашиванию. Но всё это действует вместе с ревитализантом, устраняющим основную проблему – он восстанавливает ИЗНОС деталей двигателя. Также в состав описываемого атомарного кондиционера металла с ревитализантом входит агент скольжения, обеспечивающий сверхлегкое скольжение между деталями двигателя.

В итоге улучшаются смазывающие свойства масла и увеличивается ресурс двигателя.

По своей структуре восстановленная поверхность вследствие образования металлокерамического слоя значительно прочнее заводских деталей, обладает высокой коррозийной стойкостью, низкой шероховатостью.

Все это способствует увеличению гарантированного срока службы деталей двигателя в 2-4 раза.

В восстановленном после ревитализации двигателе все детали работают в более слаженном режиме приближенному к первоначальному заводскому. Многие проблемы описанные выше уже устранены. Поэтому происходит снижение расхода топлива.

Восстановление возникших в предыдущий период эксплуатации зазоров, микротрещин и выкрошки обеспечивает восстановление нарушенной плотности сопряжения вращающихся деталей. Засчёт восстановления происходит уменьшение поперечных вибраций обусловленных предыдущими повреждениями подшипников качения, овальностью шеек вала и увеличенным радиальным зазором в подшипниках скольжения.

В совокупности с улучшенными условиями скольжения между деталями двигателя происходит общее уменьшение вибраций двигателя.

Подведем итоги:

Кондиционер металла с ревитализантом Хадо Maximum полностью восстанавливает рабочие параметры двигателя непосредственно во время эксплуатации, повышает его компрессию, мощность, приемистость! Двигатель ведет себя так, как будто ему добавили «лошадей», охотнее раскручивается и послушно отзывается на педаль газа на низах.

Управление автомобилем снова доставляет водителю истинное наслаждение!

Купить сейчас по выгодной цене