Перепускной клапан для турбины авто Перепускной клапан турбины вращается за счет выхлопных газов автомобиля, что приводит к созданию давления во впускном коллекторе. Уровень давления определяется количеством воздуха, проходящего через турбину. Расскажем - для чего нужен перепускной клапан турбины в тюнинге авто и как работает. Различие между внешним и внутренним клапаном. Зачем нужен Количество и скорость выхлопных газов зависят от частоты вращения двигателя машины (об/мин), т.е. чем больше мощность на выходе - и больше об/мин совершает двигатель, тем больше выхлопов проходит через турбину, следовательно создается большее давление. Если едите быстро, выхлопного газа много, турбина автомобиля создает все больше давления, выхлопов становится ещё больше. И мотор умер от избытка давления. Поток выхлопных газов на крыльчатку турбины должен быть уменьшен т.е. они должны контролируемо уходить или до турбины или непосредственно из нее. В стоковых машинах практикуется внутренний перепускной кла