Всем привет! Сегодня рассмотрим ситуацию с плохими клиентами и техподдержкой Яндекс Такси.
За время существование Яндекс Такси, да и других агрегаторов, я всё чаще убеждаюсь, что сервис - всегда на стороне клиента. Знаете, даже есть такое правило - клиент всегда прав. Об водителя "всегда вытирают ноги" и не во что не ставят.
Это не правильно. Водители - это основа такси. Если нет водителей, то такси не может существовать. Не говоря, уже, о личных машинах и других обязанностях, которые водители исполняют. Не должно работать правило: "я здесь плачу деньги, делаю что хочу". А что вы платите-то? 130 рублей за заказ?
Вот, взгляните за изображение
Клиент пытался закурить в салоне и требовал нарушить ПДД. И какой мы получаем ответ от техподдержки? "К сожалению, не все пассажиры аккуратны". "Если много жалоб, то заблокируем".
Водителя. за какие-либо противоправные действия, уже бы, давно заблокировали. А с клиентом, "телятся" до последнего. Уж как бы лишнего не сказать и не заблокировать.
Я видел ситуации, когда клиент целенаправленно вёл себя грубо и портил имущество. Потом такой клиент писал Яндексу в техподдержку: "ой, какой плохой водитель". И Яндекс давал такому клиенту промокод на бесплатную поездку.
Яндекс Такси - это политик, который хочет и клиенту помочь, и водителю. Но, вот с водителями что-то у него выходит. Всегда блокирует их и не даёт компенсаций. Да, не спорю, были случаи, когда Яндекс понимал ситуацию и давал водителю бесплатную смену на 2, 4 часа и так далее.
Но, в большинстве случаев - Яндекс встаёт на сторону клиента. А вот, что думают коллеги таксисты на счёт этого
Вот ещё мои статьи:
Новые доплаты в Яндекс Такси. Казань. Доход х2
Забрать ключи и открыть клиента. Заказ Такси Максим
Таксист спас девушку от насилия. Яндекс подарил работу без комиссии
Что делать, когда клиент себя плохо ведёт? Ответ в комментарии
Поддержать канал донатом (нажмите)