Найти в Дзене

Как я бронировала отель через "ОнлайнТурс", с чем столкнулась, и почему воспользовалась другим сервисом

Доброго времени суток, мой читатель!

Сегодня я поделюсь своим свежим опытом планирования предстоящей самостоятельной поездки в Санкт-Петербург.

Расскажу о процедуре бронирования билетов, а также об особенностях бронирования проживания в отеле через сервис ОнлайнТурс и о том, почему я все-таки выбрала другой сервис для брони отеля.

Итак, всем известная, и порядком надоевшая пандемия внесла корректировки во все сферы нашей жизни.

Особенно остро она зацепила любителей путешествий, перелетов и экстрима.

Закрыли все границы, ввели тонны ограничений и посадили людей на карантин.

Спустя несколько месяцев, у людей все таки появилась возможность частично вернуться к привычной жизни.

Возобновилось авиасообщение с некоторыми странами, открылись курорты и все ринулись в теплые края)

И вот, прошло несколько месяцев, и людям понемногу начали возвращать возможности нормальной жизни

Что касается меня, как любителя долгих прогулок и зрелищ, я вдруг осознала, что в 2020 году в принципе никуда не вылетала.

Поэтому, дабы исправить сложившееся недоразумение решила срочно спланировать себе мини-путешествие).

Выбор места назначения внезапно пал на Северную Столицу нашей необъятной Родины.

В Санкт-Петербурге за свои 28 лет я ни разу не бывала - почему бы не сейчас, собственно говоря.

Я люблю самостоятельные путешествия, т.к. они предполагают бОльшую свободу в перемещениях, выборе мест проживания и времени перелетов.

Поэтому первым делом отправилась на известный многим сервис АвиаСейлс за поиском подходящих дат и рейсов поездки.

Найти подходящие рейсы не составило никакого труда.

В сервисе Авиасейлс собраны данные от множества авиакомпаний, все интуитивно понятно, просто, выгодно.

Оплата производится там же на сайте, затем авиакомпания присылает подтверждение покупки билетов на электронную почту, и готово!

Все удобно, интуитивно понятно, просто и быстро.

За это жирный "лайк" сервису.)

И, если с покупкой билетов в принципе никогда проблем не возникает, то вот с выбором места проживания все посложнее.

Вообще, при планировании самостоятельных путешествий куда-либо, часто пользуюсь информацией сервиса vandrouki

Там реально иногда размещают информацию о выгодных интересных предложениях как на перелеты, таки на отели.

И в этот раз, наткнувшись на очередное такое предложение, решила, почему бы не воспользоваться.

Предложение было прям огонь. Если вкратце: Отель в самом центре Санкт-Петербурга на набережной.

В отеле есть ТЦ, кафе, вход в метро, 4* по шоколадной цене как раз на наши даты.

Такое предложение действительно было размещено на сервисе ОнлайнТурс.

Я подробно изучила данные по отелю на сайте Онлайнтурс, зашла на оф.сайт отеля, проверила цены.

Цена отличалась просто в 2 раза.

Думаю, ну отличное предложение, надо брать.

Оформила бронь на сайте Онлайнтурс, внесла 100% предоплату, и счастливая и довольная пошла составлять план прогулок по культурной столице.

На емайл пришло сообщение от сервиса, что, якобы подтверждение отель пришлет только через 2 недели (а это буквально за 2 дня до вылета).

Сказать, что этот факт меня смутил - ничего не сказать.

Решили с мужем поподробнее пробить информацию, почитать отзывы на сам сервис и нашли на просторах интернета занимательный отзыв.

Один из путешественников оставил отзыв на сервис. В нем фигурировал как раз выбранный нами отель, и была информация о том, что по факту таких цен на него нет.

Отель попросту не подтверждает бронирование, если вы выбираете номер без питания.

Обязательное условие - завтрак должен быть включен, в таком случае, цена на номер возрастает в 2 раза.

Отзыв оказался "свежим" и буквально через час нам позвонили представители Онлайнтурс и сообщили эту же информацию.

Платить в 2 раза больше за отель из-за завтраков, которые нам не нужны мы отказались.

Что порадовало, не возникло проблем с отменой бронирования и возвратом денежных средств в полном объеме.

Все оперативно.

Одного не могу понять, если у сервиса уже не первый случай подобный происходит с этим отелем, почему бы не убрать это предложение с сайта вообще, чтобы не вводить в заблуждение клиентов.

В итоге, я решила обратиться к старому-доброму сервису Букинг

Через него я часто выбирала себе отели/апартаменты в разных уголках мира.

Проверенный, удобный сайт.

Ни разу не столкнулась с обманом, неточностями, внезапными отменами брони и прочим.

Буквально в течение часа нашла альтернативный вариант, забронировала без предоплат и с бесплатной отменой брони отличный номер с завтраком и классным расположением.

Теперь билеты куплены, жилье забронировано, план составлен.

Ждем вылета и готовимся отлично провести время!

На этом все.

будьте внимательны при бронировании номеров с полной предоплатой. Обращайте внимание на возможности отмены брони, сроках подтверждения от отелей. Это важно!

Надеюсь, информация будет вам полезна при планировании поездок/путешествий, а указанные сервисы помогут вам выбрать лучшее.

Веселых путешествий и отличного настроения!

Удачи Вам!

-2