Дамир Халилов — российский интернет-маркетолог, писатель, бизнес-тренер. Более 20 лет занимается интернет-маркетингом, 14 из них — продвижением в социальных сетях. В 2006 году открыл первое российское SMM-агентство GreenPR. Автор книги «Маркетинг в социальных сетях» и художественного романа «Ловзар». Автор и ведущий бизнес-тренингов по темам «Продвижение в социальных сетях», «Копирайтинг», «Интернет-маркетинг». Преподаватель Высшей Школы Экономики. Дамир поделился с нами списком своих любимых книг — публикуем его.
1. Как продать за $12 миллионов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах // Дональд Томпсон
Лучшее интро в тему бизнеса вокруг современного искусства.
2. Ружья, микробы и сталь. История человеских сообществ // Джаред Даймонд
Существуют ли закономерности в том, что одни общества преуспевают, а другие остановились в развитии и испытывают нужду. Чтобы ответить на этот и другие важнейшие вопросы, автор досконально анализирует географическую, экономическую и политическую истории мира.
3. Позиционирование. Битва за узнаваемость // Джек Траут, Эл Райс
Увлекательная книга, которая с помощью метафор из военной науки показывает, как выиграть главную битву современного мира — битву за умы.
4. Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений // Барбара Минто
Одна из лучших книг по структурированию и подаче информации. Любой документ, статья, пост и даже сториз в социальных сетях станут информативнее и лаконичнее, если будут выстроены по принципу пирамиды Минто.
5. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей // Дейл Карнеги
В наше время принято высокомерно относиться к наследию Карнеги, считать его подход искусственным и упрощенным. Но это не так. Карнеги учит искреннему интересу к людям и страсти к жизни. Впервые я прочитал Карнеги в 10 лет, и тогда она показалась мне предельно банальной. Когда я перечитал ее в 25 лет, я подумал, что в ней есть зерно. Когда я прочел ее в 37, я понял, что большая часть моего жизненного опыта умещается в этой книге. Ведь как известно, мир построен на простых вещах.
Читать статью целиком.