Приветствую вас друзья, предлагаю вам поговорить о проблемах, слабых местах и достоинствах Оpel Аstra Н. Давайте разбираться как избежать больших затрат на эксплуатацию и на что смотреть при покупке данного авто, и так начнем.
На неизменно силовых агрегатов Astra имеет достаточно большую гамму моторов:
1.3 литровый дизель - один из самых проблемных он разработан General Motors совместно с Fiat. Mногие ругают этот мотор, и причин тому немало: быстрый износ, это главное его беда. Производитель установил слишком большой интервал замены масла, аж 50 тысяч километров, позже планку понизили до 30-ти, но и это катастрофически много для миниатюрного дизеля с 3-литровым запасом смазки, к тому же при больших нагрузках увеличивается расход масла на угар.
Немало слабых мест и у 1.9 СDTI, который также разработанный Fiat. Больше всего страдает 150-сильная версия этого двигателя, которая имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе. Самым удачным и самым популярным дизельным двигателем является 1.7 SDTI, которому инженеры Fiat не имеют никакого отношения. Это разработка Isuzu. У него всего несколько слабых мест - это ненадёжный турбокомпрессор и масляный насос. Большой плюс движка в том что здесь нет двух массового маховика, в остальном дизели имеют стандартные проблемы с сажевом фильтром и клапаном ЕГР, также в них чаще нежели в бензиновых отказывает стартер и генератор.
Бензиновый 1.4 литра обладает достаточно неплохим ресурсом, но проблем тут доставляют заедающие заслонки
системы Twinport, также цепь ГРМ не оправдала обещаний служить весь срок двигателя. Владельцам часто приходилось ее менять уже на 150000 километров хотя по современным меркам это отличный показатель. Можно встретить жалобы на масло-насос и термостат, но глобальных проблем этот мотор не доставляет и служит достаточно долго.
Не менее хорош и двигатель 1.6 в обеих своих модификациях. Первые годы выпуска встречались бракованные распредвалы, но проблема уже неактуальна по прошествии стольких годов. Тут в приводе трудиться ремень, который желательно менять каждые 60000 км. Проблемы в остальном встречаются такие же мелкие и редкие как и на 1.4 литровом моторе.
Силовой агрегат 1.8 литра так же не имеет каких-либо глобальных слабых мест. Наиболее частые проблемы встречаются с электронным блоком управления, он выходит из строя от перегрева, а новый стоит не дешево. Если же говорить об общих проблемах бензиновых двигателей, то это выход из строя модуля зажигания. Обычно происходит это из-за плохого контакта. Многие говорят о недоработке, хотя эксперты просто рекомендует менять свечи зажигания каждые 30000 километров. Доставляет хлопот и катализаторы, на этих движках ради снижения вредных выбросов установлена система ЕГР и при езде на малых оборотах, клапаны двигателя оказываются в сажевом налёте, в результате они неплотно закрываются, после чего выхлопная смесь просто убивает катализатор.
Что касается трансмиссий, то о механике просто нечего сказать. Она надежна и долговечна. Сцепление ходит по 150000 километров, а вот с автоматами здесь совсем другая история. Наиболее проблемный вариант это робот Еasytronic. Из его слабых мест выделяют электронный блок управления, а еще многие специалисты рекомендуют делать регулировку сцепление каждые 15000 километров и если регулярно выполнять эту процедуру, то сцепление робота спокойно проедет рубеж в 100000 километров. Конечно же коробка на фоне современных роботов не такая ламучая,но все же возраст и более надежные варианты с механикой и простым автоматом выглядят куда более предпочтительнее. Как раз таки простой автомат Aisin имеет одно слабое место и это система охлаждения. В группе риска машины 2005 - 2007 годов выпуска.
Ходовая часть авто считается выносливой. Спереди слабым местом является опорные подшипники, наконечники рулевых тяг, начинает стучать при повороте руля уже на пробега в 30 и 45000 километров, сама же рейка держится до 150000. Не стоит связываться с опциональной электро-регулируемой подвеской ITC+, которая является довольно дорогой в обслуживании.
Тормозные колодки и диски имеют высокую прочность и в среднем служат дольше чем в автомобилях других марок.
Лакокрасочное покрытие довольно высокого качества если сравнивать с конкурентами. Салон строгий, но качественный. Некоторых проблем может доставить электроника. Все кнопки и рычаги установленные на руле завязаны на модуль, который ломается довольно часто. Бывает тут и выход из строя иммобилайзера, который откажется разрешать запуск машины.
Подводя итоги, можно смело сказать что Astra H надежный автомобиль. Конечно же есть несколько слабых агрегатов таких как: робот Еasytronic и дизельные двигатели 1 .3 и 1.9 литра, в остальном это отличная покупка на вторичке, но если вы являетесь владельцем астры, то пожалуйста опишите проблемы с которыми вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно именно ваш отзыв поможет читателям при выборе машины. На этом у меня всё, всем большое спасибо за внимание буду вам очень благодарен если подпишитесь, до скорых встреч!