Рынок недвижимости в Краснодаре — как забитая маршрутка в час пик. Все стремятся заполнить собой и без того забитое авто, при этом забывая, что есть и другие способы добраться до цели.
Ни для кого не секрет, что Краснодар занимает 1-е место по объему предложений жилой недвижимости среди городов РФ (без учёта Москвы и Санкт-Петербурга), а значит и на маркетинг здесь приходится вкладывать гораздо больше средств, чем во многих других городах.
Перенасыщение рынка по всем рекламным каналам во многом привело к унылому застою однообразного контента в сознании потенциальных дольщиков.
Настало время выплюнуть прилипшие формы сбора заявок, стряхнуть как пыль скучный стоковый контент и сделать что-то вырывающееся за рамки образа застройщика.
Мы долго ждали, когда появится "такой" застройщик, который готов вступить на опасную тропинку "нетипичного SMM". И он появился.
Самый "краснодарский" среди не краснодарских и самый " не краснодарский" среди краснодарских...запутанно? Не переживайте, сейчас мы все объясним.
Группа компаний "Сибирь" строит в Краснодаре по сибирским, что бы это не значило, стандартам качества. 😎 Их объект — ЖК "Восточный Парк" — современный жилой комплекс в одном из спальных районов города.
Если честно, несмотря на то, что объект относится к классу комфорт, построен он качественнее многих домов бизнес-класса. Реально.
Комплекс состоит из 2-х сданных домов и 1-го строящегося.
Мы любим застройщиков, которые стремятся говорить на одном языке с аудиторией и готовы адаптироваться под современные тенденции.
- Подогреть спрос к строящемуся объекту.
- Увеличить узнаваемость бренда застройщика на рынке, а также сформировать положительный образ.
- Получить стабильный качественный трафик в отдел продаж застройщика.
Бывало у вас такое, что вы приезжаете на море и из каждого "утюга" играет одна и та же песня?
Вот именно так мы и решили сделать — наполнить все доступное интернет-пространство нами, вернее "Восточным парком".
- Первое, с чего стоило начать, это с выбора площадок. Наш выбор упал на Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube и даже Одноклассники. ( Контекст осуществляли другие подрядчики).
- Мы хотели сделать живой, не скучный контент, щедро посыпанный специями из видео и GIF-анимации.
Смотреть на большинство аккаунтов застройщиков примерно тоже самое, что залипать на "СпасТВ" в пятницу вечером. Такие аккаунты не цепляют, не вызывают эмоций и не остаются в памяти. А наша задача — запомниться и быть на слуху.
Для соцсетей мы проанализировали все преимущества жилого комплекса и расписали их в 30 постах на каждый день.
Под наши идеи собрали съемочную группу, реквизит, моделей и отправили их на место событий.
Объем работ: Полный съемочный день - 8 часов (фотограф, видеограф, ассистент по реквизиту, визажист, модели, куратор проекта).
Разбавить статичные визуалы мы решили симпатичными короткими видео.
Вишенкой на торте стали GIF-анимации.
«ЖК «Восточный парк» строится из высокопрочных материалов с учетом всех правил и норм строительства. Вы всегда будете чувствовать себя в безопасности»
3. На полученный контент по мере постинга мы запускали таргетированную рекламу в Instagram на охват. Широкая аудитория, фильтр по возрасту и гео.
4. Youtube-канал, созданный до нас, не использовался и нуждался в обновлении.
В одном посте вряд ли получится рассказать о целом жилом комплексе, а вот в видео это реально.
Мы сняли серию видео-обзоров. Основная цель —рассказать о застройщике, жилом комплексе, жизни жильцов. В главной роли выступил коммерческий директор компании Коваленко Никита.
Получился настоящий "сибирский трансформатор". Смотрите сами: нажмите
В Youtube также была запущена реклама (видеореклама In-Stream, объявления TrueView Video Discovery)
Настройка аудитории по интересам "Недвижимость" , возраст старше 24 и гео.
По итогу наши видео-обзоры увидело более 17 000 пользователей.
5. Размещение в пабликах.
Для получения дополнительно охвата мы проанализировали и выбрали 3 местных паблика в качестве площадок для размещения рекламы и использовали стильный анимированный рекламный оффер, который передал нам клиент:
За месяц работы удалось раскачать активность в аккаунтах и увеличить ключевые показатели (лайки, комментарии, сохранения, охват, подписчики).
Instagram - прирост 12,7% (ER*)
Вконтакте - прирост 34,1% (ER*)
Facebook - прирост 156% (Охват)