Сравнение конечно не корректно. Это две разные машины, но раз уж они у меня есть, то напишу об этом.
Подвеска на фьюжене гораздо жестче, управляемость получше.
Фьюжен гораздо короче в длину (4 метра против 4,7м).
У фьюжена меньше багажник (337л против 560л у пежо), но зато сзади большой проем в отличие от седана 408 и можно получить 1175 литров багажника, сложив задние сиденья.
Объем бачка для жидкости стеклоомывателя на форде почти в 2 раза меньше чем на пежо (2.5л и 4.9л).
На моем авто двигатель 1.4, разгон вялый. Ускоряется долго, больше 140 ехать не пробовал, аэродинамика кирпича и большой пробег говорят о себе.
Пежо едет 190 и еще есть запас в динамике и оборотах, несмотря на самый слабый двигатель в линейке.
В моей комплектации нет подогревов сидений и вроде абс, зато мне досталась сигнализация с автозапуском.
Чтобы заменить воздушный фильтр на форде надо снять пыльник двигателя и затем открутить на нем кучу болтов, чтобы заменить салонный фильтр на форде надо снять педаль газа. На пежо с этим все гораздо проще.
Клиренс вроде повыше чем на пежо (180мм против 175мм), но засчет короткой базы проходимость у форда должна быть лучше.
Объем топливного бака пежо 60л, у форда бак на 45л.
По расходу и запасу хода при полном баке чуть позже дополню информацию.
Шумка на форде хуже, хотя по словам предыдущего владельца была сделана дополнительная шумоизоляция дверей.
На фьюжене, в отличии от 408, не воет механическая кпп. Также ходы рычага кпп на форде не такие длинные как на 408.
Изредка на обеих машинах не включается задняя передача.
В принципе, кроме клиренса особых плюсов нет, но это не значит что машина плохая.
2