Зайдем немного на святую землю и поговорим про Лексус. Я бы даже сказал про самую бесполезную покупку которую вы можете сделать в 2020 году - это Lexus GX470. Давайте же разбираться, почему это так.
Проблемы
А проблемы у вас начнутся даже до владения этим автомобилем. Даже сама задача, найти такой в живом виде - очень сложно. Как минимум автомобиль будет старше, и с гораздо большим пробегом нежели Land Cruiser Prado. Они все будут со скрученным пробегом, затертые в салоне, перевёртыши. И это только самые очевидные проблемы этого Лексуса.
Эти Лексусы как Прадо, были на крыше через одного. А по 13 владельцев у одного автомобиля - не единичный случай. Но самое интересное это то, что даже с такой интересной историей, они стоят дорого. По факту вы просто переплачиваете за Прадо. Только Прадо будет моложе, с меньшим пробегом, да и в принципе будет дешевле чем старый Лексус. А стоит ли переплачивать на 20-25% больше, чем за Прадо? Особенно если они ничем практически не отличаются, разве что эмблемой на руле. Мне кажется это вообще бессмысленно. Даже с подбором этого автомобиля у вас возникнут проблемы, от общего рынка соотношение Прадо и Лексусов примерно 80% к 20%.
Мотор
Владельцам Лексуса негоже смотреть на все эти проводочки, трубочки и поэтому под капотом два больших кожуха все выглядит довольно органично. Да у вас V8 но все мы знаем, что он не особо приспособлен для гонок, о чем говорят многочисленные видео о том, как легко они переворачиваются. Поэтому какого-то «наваливания» вы не получите, разве что только по прямой. Сам мотор довольно надежный, или как их называют «миллионники». Но тем не менее этот автомобиль оправдан только тогда, когда у вас стоит здоровый, бензиновый, атмосферный «V-образник». Но при этом, сильно большой разницы между V8 И V6 вы не увидите. А еще за него придется платить налог.
Салон
Видите изменения Лексуса от Прадо? И я не вижу, а они есть. Посмотрите на этот «царский паркет». Светлая кожа (в Прадо тоже можно такой найти). А главное, когда вставляешь ключ, руль сам становится в нужное положение. Да, кряхтит пердит моторчиками, но встает. И еще пару кардинальных отличий от Прадо - датчик света, датчик дождя. Определенно стоит свои 300 тысяч рублей из вашего кармана. Есть кассета, она из тайоты никогда не уйдет. Еще есть экран, но в 2020 году вы вряд-ли там что-то увидите.
Итог
Покупать этот автомобиль, имело смысл году в 2012, когда он был 7-ми летним и с гораздо меньшим пробегом чем сейчас. Тогда он был вполне себе живой, с пробегом примерно в 150 тысяч. Оно было еще живо, и еще поездит. Понятное дело, что с Лексусом вы покупаете еще и «понты». Но стоят ли они переплаты в 300+ тысяч рублей за не понятный автомобиль, со скрученным пробегом и прочими проблемами? На мой взгляд, совершенно не стоят. Лично я, купил бы Land Cruiser Prado нежели такой Лексус. И в случае со 120 Прадо вы еще можете «выцепить» хоть что-нибудь хоть как нибудь. То с этим автомобилем уже всё. В 2020 году, это автомобиль - абсолютно бесполезен (для покупки). Если же у вас такой есть - подержите еще у себя, насладитесь. Такого уже не будет.