Любые действия в социальных сетях доступным всем желающим, социальные сети никак не защищают эту информацию.
Существует много сервисов, которые позволяют выбрать списки людей на основании их данных и поведений. Например, узнать родственников или вторых половинок, у которых в заданный период времени день рождения, чтобы таргетировать на них продукты-подарки.
Итак, покажу как обычно 3 самых популярных и мощных сервиса. Подписывайте на мой канал, чтобы узнать больше сервисов для маркетинга.
PEPPER.NINJA
Pepper парсит аудиторию Вконтакте с помощью продвинутых алгоритмов. Он может собирать пользователей по нескольким десяткам признаков: возраст, пол, геоположение, семейное положение, место учебы и работы, какую активность проявлял, интересы и многое другое.
Сервис полезен как продвинутым таргетологам, так и неискушенным пользователям, которые ведут свои рекламные кампании самостоятельно.
Возможности Pepper Ninja
- Соберет людей, сделавших активное дейстие в группе: авторов постов, репостнувших запись, поставивших лайк к записи, написавших комментарий и поставивших лайк к комментарию.
- Можно указать ссылку на группу или ввести ключевое слово, после чего сервис найдет похожую аудиторию.
- Парсер трансляций – собирайте ID ВКонтакте тех, кто в данный момент смотрит трансляцию.
- Marketplace ADS – биржа готовых аудиторий для ретаргета ВКонтакте
- Биржа аудиторий — место где вы можете купить или продать собранные аудитории для ретаргета ВКонтакте.
- Поможет собрать аудиторию, которая слушает определенную музыку ВКонтакте.
Segmento Target
Сегменто таргет — это облачный сервис, с помощью которого вы сможете точечно отбирать свою целевую аудиторию, по заданным вами критериям, для дальнешей рекламы по ней.
Сервис позволит вам рекламироваться только на людей, которые уже проявили интерес к тем же или смежным услугам в соцсетях, что и предлагаете вы. Точечный сбор такой аудитории возможен благодаря набору инструментов (парсеров) внутри сервиса по заданным вами параметрам.
Возможности Segmento Target
- Поиск активной аудитории
- Сбор комментариев
- Коомбинирование аудиторий
- Сборк контактов владельцев сообществ
- Аналитика аудитории
- Поиск новых вступивших
Например, вы можете собрать людей:
- У чьих родственников или вторых половинок в заданный период времени день рождения, чтобы таргетировать на них продукты-подарки.
- Которые только что вступили в группы конкурента, тем самым проявив заинтересованность в продукте конкурента, но ещё не купили.
- Которые часто посещают определенные рестораны,заведения, торговые центры и так далее.
- Аккаунты людей ВКонтакте из профилей Instagram и наоборот.
- Людей, блогеров, лидеров мнений Вашей аудитории для проведения совместных PR акций.
ОКТаргет
ОКТаргет — парсер целевой аудитории в Одноклассниках и ВКонтакте для рекламы в MyTarget и ВКонтакте.
Ищите участников сообществ, вторых половинок, именинников. Фильтруйте по любым параметрам. Находите аудиторию в ОК и ВК.
Выбирайте площадки для размещения рекламы, зная интересы подписчиков, а не только голые цифры.
Возможности ОкТаргет:
- Находите целевые сообщества для дальнейшего сбора участников
- Находите целевых людей по десяткам параметров: пол, возраст, страна, город, и т.д.
- Собирайте участников из сообщества для дальнейшего анализа, фильтрации и рекламы
- Фильтруйте аудиторию по десяткам параметров (например: по онлайну), выбирая только нужных вам людей
- Собирайте самую активную аудиторию по лайкам, комментам и репостам из присланных сообществ
- Находите целевые сообщества для присланной целевой аудитории, позволяет расширить вашу ЦА
- Собирайте друзей указанной аудитории, тем самым расширяя ЦА
- Собирайте самых популярных людей среди присланной аудитории
- Анализируйте присланную ЦА по полу, возрасту и ГЕО наглядно диаграммами и в виде Excel-отчёта
- Находите родственников указанной аудитории
- Находите администраторов и модераторов сообществ, а также контакты, указанные в группах (email, телефон)
- Трансформируйте данные списка в различные форматы (ссылки в id, и наоборот)
- Отслеживайте вступивших и вышедших в сообщества, собирайте самую горячую и заинтересованную аудиторию
- Выполняйте основные операции над списками аудитории, находите общее, разницу, пересечения
Заключение
В основном такие сервисы предлагают похожие функции. Никто не мешает попробовать каждый и остановится на том, в котором удобней всего решать ваши задачи.