Найти тему
Настрой Маркетинг

Как выцепить целевую аудиторию в соц.сетях

Оглавление

Любые действия в социальных сетях доступным всем желающим, социальные сети никак не защищают эту информацию.

Существует много сервисов, которые позволяют выбрать списки людей на основании их данных и поведений. Например, узнать родственников или вторых половинок, у которых в заданный период времени день рождения, чтобы таргетировать на них продукты-подарки.

Итак, покажу как обычно 3 самых популярных и мощных сервиса. Подписывайте на мой канал, чтобы узнать больше сервисов для маркетинга.

PEPPER.NINJA

https://pepper.ninja

Парсер Вконтакте Pepper Ninja
Парсер Вконтакте Pepper Ninja

Pepper парсит аудиторию Вконтакте с помощью продвинутых алгоритмов. Он может собирать пользователей по нескольким десяткам признаков: возраст, пол, геоположение, семейное положение, место учебы и работы, какую активность проявлял, интересы и многое другое.

Сервис полезен как продвинутым таргетологам, так и неискушенным пользователям, которые ведут свои рекламные кампании самостоятельно.

Возможности Pepper Ninja

  • Соберет людей, сделавших активное дейстие в группе: авторов постов, репостнувших запись, поставивших лайк к записи, написавших комментарий и поставивших лайк к комментарию.
  • Можно указать ссылку на группу или ввести ключевое слово, после чего сервис найдет похожую аудиторию.
  • Парсер трансляций – собирайте ID ВКонтакте тех, кто в данный момент смотрит трансляцию.
  • Marketplace ADS – биржа готовых аудиторий для ретаргета ВКонтакте
  • Биржа аудиторий — место где вы можете купить или продать собранные аудитории для ретаргета ВКонтакте.
  • Поможет собрать аудиторию, которая слушает определенную музыку ВКонтакте.

Segmento Target

https://segmento-target.ru

Парсер целевой аудитории Segmento Target
Парсер целевой аудитории Segmento Target

Сегменто таргет — это облачный сервис, с помощью которого вы сможете точечно отбирать свою целевую аудиторию, по заданным вами критериям, для дальнешей рекламы по ней.

Сервис позволит вам рекламироваться только на людей, которые уже проявили интерес к тем же или смежным услугам в соцсетях, что и предлагаете вы. Точечный сбор такой аудитории возможен благодаря набору инструментов (парсеров) внутри сервиса по заданным вами параметрам.

Возможности Segmento Target

  • Поиск активной аудитории
  • Сбор комментариев
  • Коомбинирование аудиторий
  • Сборк контактов владельцев сообществ
  • Аналитика аудитории
  • Поиск новых вступивших

Например, вы можете собрать людей:

  • У чьих родственников или вторых половинок в заданный период времени день рождения, чтобы таргетировать на них продукты-подарки.
  • Которые только что вступили в группы конкурента, тем самым проявив заинтересованность в продукте конкурента, но ещё не купили.
  • Которые часто посещают определенные рестораны,заведения, торговые центры и так далее.
  • Аккаунты людей ВКонтакте из профилей Instagram и наоборот.
  • Людей, блогеров, лидеров мнений Вашей аудитории для проведения совместных PR акций.

ОКТаргет

https://oktarget.ru

ОкТаргет — парсер целевой аудитории в Одноклассника и Вконтакте
ОкТаргет — парсер целевой аудитории в Одноклассника и Вконтакте

ОКТаргет — парсер целевой аудитории в Одноклассниках и ВКонтакте для рекламы в MyTarget и ВКонтакте.

Ищите участников сообществ, вторых половинок, именинников. Фильтруйте по любым параметрам. Находите аудиторию в ОК и ВК.

Выбирайте площадки для размещения рекламы, зная интересы подписчиков, а не только голые цифры.

Возможности ОкТаргет:

  • Находите целевые сообщества для дальнейшего сбора участников
  • Находите целевых людей по десяткам параметров: пол, возраст, страна, город, и т.д.
  • Собирайте участников из сообщества для дальнейшего анализа, фильтрации и рекламы
  • Фильтруйте аудиторию по десяткам параметров (например: по онлайну), выбирая только нужных вам людей
  • Собирайте самую активную аудиторию по лайкам, комментам и репостам из присланных сообществ
  • Находите целевые сообщества для присланной целевой аудитории, позволяет расширить вашу ЦА
  • Собирайте друзей указанной аудитории, тем самым расширяя ЦА
  • Собирайте самых популярных людей среди присланной аудитории
  • Анализируйте присланную ЦА по полу, возрасту и ГЕО наглядно диаграммами и в виде Excel-отчёта
  • Находите родственников указанной аудитории
  • Находите администраторов и модераторов сообществ, а также контакты, указанные в группах (email, телефон)
  • Трансформируйте данные списка в различные форматы (ссылки в id, и наоборот)
  • Отслеживайте вступивших и вышедших в сообщества, собирайте самую горячую и заинтересованную аудиторию
  • Выполняйте основные операции над списками аудитории, находите общее, разницу, пересечения

Заключение

В основном такие сервисы предлагают похожие функции. Никто не мешает попробовать каждый и остановится на том, в котором удобней всего решать ваши задачи.