Найти тему
Zero Waste | Нольотходов

Oceanbird - судно будущего

Шведская компания Wallenius Marine представила инновационное грузовое парусное судно - Oceanbird, которое, как утверждается, сокращает выбросы от трансатлантических путешествий на 90% и способно перевозить до 7000 автомобилей. Лодка длиной 200 метров, шириной 40 и высотой 100 метров имеет пять уникальных крыльев, которые напоминают крылья самолетов. трансатлантический переход займет примерно 12 дней вместо 7 дней, которые требуются на обычном грузовом судне.

Благодаря своей инновационной технологии, Oceanbird позволит приводить в движение большие океанские суда с помощью ветра.

Судоходство является центральной функцией в мировой торговле и составляет около 90% всех перевозимых товаров, но также способствует выбросам», - комментирует за туннель главный операционный директор Wallenius Marine.
"Очень важно, чтобы судоходство стало устойчивым. Наши исследования показывают, что ветер является наиболее важным источником энергии для морских перевозок, и с 80-метровыми крыльями Oceanbird мы разрабатываем океанские грузовые суда будущего".

-2

oceanbird является технически сложным проектом, где "такелаж" и корпус работают вместе как единое целое, чтобы использовать ветер в наиболее эффективно. Корпус спроектирован для большого парусного грузового судна, учтена скорость, технология рулевого управления, форма и внешний вид корпуса, а также конструкция судна и конструкция такелажа. это сочетание аэродинамических и судостроительных технологий.

-3

Оceanbird концепция разрабатывается для действительно крупных судов , предназначенных для перевозки крупных, тяжеловесных грузов на дальние расстояния поездки. Крылья сделаны из смеси металла и композита и будут иметь высоту около 80 метров, что вдвое больше, чем у современных современных парусных судов.

Можно будет рифить крылья паруса, уменьшив высоту примерно на 60 метров. Судно также будет оснащено двигателями, позволяющими им маневрировать в порту и из порта, а также в аварийных ситуациях. первое судно будет грузовым, но эту концепцию можно применить к судам всех типов, например круизным.