Airbnb уже давно не просто площадка для бронирования частного жилья, а крупнейший агрегатор впечатлений.
Именно этого и требует аудитория бренда - новых необычных впечатлений, уникальных в своем роде.
Команда агентства Proekta продолжает рассказывать о том, как бренды со всего мира общаются с аудиторией через новый опыт и впечатления.
Пожалуй, нет музея более известного, чем Парижский Лувр. Опыт и впечатления, которые получают посетители этого храма искусства, заставляет приезжать в Париж миллионы туристов со всего мира.
Airbnb точно знает, что нужно аудитории сервиса - им нужны впечатления, за которыми они поедут на край света.
Идея, лежащая на поверхности воплотилась в потрясающем по своей красоте и эффективности мероприятии - «Ночь в Лувре»
Для этого внутри стеклянной пирамиды установили уникальную инсталляцию повторяющую ее форму, но гораздо меньших размеров.
Именно в этом номере предстояло провести ночь счастливчикам, успевшим его забронировать.
Конечно, впечатление не ограничивалось только этим, тем более когда вы в Лувре.
Кроме этого гостей ждал аперитив в стиле эпохи Возрождения в компании Моны Лизы на роскошном лаунж-диване под атмосферные звуки французской музыки с виниловых пластинок.
Настоящий пир с греческой богиней любви и красоты Венерой Милосской в специально подготовленной комнате.
И, наконец, гостей ждал уютный акустический концерт в роскошных апартаментах Наполеона III.
В конце этого особенного вечера гости уединялись в своей спальне под пирамидой.
Мы не будем вдаваться в цифры, но забегая вперед скажем, что это была одна из самых успешных кампаний Airbnb, собравшая миллионы просмотров и восторженных комментариев.
Больше кейсов о том, как и зачем бренды создают уникальные впечатления и опыт для своей аудитории в наших следующих статьях.