Готовь сани летом! Традиционно в онлайн торговле высокий сезон приходится на ноябрь-декабрь (и затем февраль-март) и подготовиться к нему лучше заранее. Мы приготовили для вас небольшие рекомендации:
1. Ассортимент
Сделайте аудит выставленных лотов. Какие лоты можно сгруппировать в подборку (мега-лот), чтобы продать ее дороже?
Попробуйте также взять предметы на реализацию (на комиссию). Если у вас есть товары новогодней/рождественской тематики, указывайте это в описании.
Проанализируйте какие лоты за последнее время у вас (или продавцов в вашей нише) продавались лучше и сделайте на них особый акцент, выделив с помощью промо-опций.
2. Акции и скидки
Посмотрите на какие товары можно сделать сезонную скидку или акцию.
Пример текста об акции у одного из продавцов: Внимание: акция! Объявляется недельная скидка в 40% на все сервизы. А также дополнительная скидка в 10% при покупке 2 лота, в 20% при покупке 3 и более лотов.
3. Доставка
“Поиграйтесь” со стоимостью доставки, курьерскими службами и сроками. Учитывая загруженность служб доставки, уже в 20-х числах декабря начинаются задержки в сроках. Предлагайте доставку надежными курьерскими компаниями в эти дни. Если вы проходите по “экономике”, предложите бесплатную доставку или активируйте опцию “Доставка Auction”.
Лайфхак: Вкладывайте в посылку небольшие открытки, ваши визитки или предложение о скидке на последующие покупки. Так покупатель вас запомнит и возможно будет приобретать товары у вас и дальше.
4. Content is the king!
Проверьте и освежите тексты описаний, добавьте теги. Если лот подходит под новогоднюю/подарочную тематику, укажите это в тексте.
Посмотрите как описывают предметы ТОП-продавцы на площадке и популярные магазины антиквариата в Instagram.
5. Фото и видео
Сделайте для дорогих лотов качественные фотографии. Хороших предметных фотографов не так уж и много, но при желании найти можно. В самом простом случае, можно снять видеообзор лота, выложить его на YouTube и добавить ссылку в описание. Ваш лот будет выделяться из аналогичных лотов иконкой с видео и получит больше просмотров на площадке.
6. E-mail и мессенджеры
Делайте персонализированные email и WhatsApp (Viber) рассылки, если у вас накопились контакты ваших личных постоянных покупателей на площадке. Пригласите их посмотреть ваши новинки на Аукционе, дайте персональную скидку.
7. Мероприятия
Если вы участвуете в офф-лайн мероприятиях (новогодних ярмарках, блошиных рынках и распродажах, клубах коллекционеров и пр.) — делитесь с вашими покупателями Instagram-визиткой (читайте об этом в нашем онлайн курсе). При этом в профиле в Instagram указывайте ссылку на ваши лоты. Делайте обзоры интересных лотов в ваших сториз в Инстаграм. Сейчас это самая популярная социальная сеть для продвижения и продаж антиквариата, винтажа и предметов искусства.
8. Пост в блоге
Напишите пост в блог Auction про ваши топ-лоты. О вас узнают 40000 подписчиков нашей рассылки, читатели блога и Яндекс.Дзен.
9. Промо-опции и аукционы с рубля
Научитесь правильно работать с аукционами с рубля и промо-опциями. Протестируйте разные варианты рекламы на площадке (топ-лоты, рекомендуемые лоты, выделение лота в списке, размещение на главной странице).
10. Доверие и гарантия
Работайте с отзывами на площадке. Чем больше ваш рейтинг, тем больше конверсия в покупку.
Если предмет представляет историческую и музейную ценность, закажите экспертизу в профильном музее и укажите это в описании и предоставьте свою гарантию.
Специальные категории интернет-аукциона с бесплатным выставлением лотов: Коллекционирование, Искусство и Антиквариат, Винтаж и Ретротехника
Хотите узнавать больше из мира коллекционирования — подписывайтесь на наш канал!