Кому будет интересен этот материал? Прежде всего, людям, которые проявляют свою предпринимательскую позицию в интернете. Давайте посмотрим материал до конца, и Вы увидите почему возникают ограничения Вашей предпринимательской активности в интернете.
Историческая справка
В 1937 году американская компания Hormel Foods начала выпускать специальные консервы. В основе был острый свиной фарш. Консервы назывались Spiced ham (в переводе с англ. - острая ветчина). Сокращенно - SPAM.
Огромную популярность эти консервы получили во время Второй мировой. США начала поставлять союзникам эти консервы в массовом порядке.
Во время Второй мировой войны в СССР американские мясные консервы стали поистине культовыми. Это был один из лучших мясных продуктов, доступных советским войскам.
Российский историк из РГГУ Борис Иванов рассказывает: «Солдаты с любовью вспоминали их вкус и десятки лет спустя. Иногда, правда, иронично: «американцы не посылали войска для открытия Второго фронта, но они посылали консервы».
Консервы обычно ели с гречкой и другими кашами. Да и технология открывания с прикрепленным к банке ключом была удобной. Многие советские солдаты потом хранили эти банки, как сувениры. У поэта Иосифа Бродского было дома две банки спама, когда он учился в начальной школе. И он считал это своим «детским богатством».
Во время войны США в рамках ленд-лиза отправили в СССР 2,1 миллиарда (!) банок! Это было в пять раз больше, чем за годы войны было произведено консервов в самом Советском союзе.
После войны в США остались гигантские запасы консервов. Их наготовили на годы вперед. Консервы начали постепенно протухать. И компания устроила массовую рекламную кампанию по всему миру, чтобы распродать остатки со склада.
Реклама SPAM была видна на каждом углу. Вывески на магазинах, наружная реклама, транспорт - все было в рекламе SPAM. По радио через каждые 30 минут включался рекламные ролик про эти консервы.
Британские комики из группы «Монти Пайтон» в своем скетче высмеяли SPAM. И с тех пор слово стало нарицательным. Так называют любую навязчивую рекламу товара сомнительного качества.
Кстати, SPAM выпускается и до сих пор. Причем с 1945 года до 2020 компания продала столько же банок, сколько за Вторую мировую. Больше такого взлета продаж в их истории не было.
Итак, почему появился СПАМ? Виной всему – статистика. Да – именно статистика!
Каждый предприниматель знает о том, что чем больше людей будут информированы о его продукте или услуге, тем больше мы получим заинтересованных покупателей.
Как решить эту задачу?
Первый вариант – самый простой, самый затратный по деньгам, самый не предсказуемый по результативности – это реклама.
По сути, вся реклама – это узаконенный и навязанный нам СПАМ. И хоть она не нравиться, от крупных операторов мы такой СПАМ терпим, а от частных лиц – уже нет.
Несколько лет мои почтовые ящики заваливали «супер выгодные» предложения.
Когда мы на эти письма откликались, кто-то демонстрировал нам прекрасный стиль жизни. Ведение бизнеса с тропического пляжа. Отправил письма. Окунулся в океане. И, пока плавал, на счёт набежала кругленькая сумма. Мечта.
Теперь мало кто тратит время на e-mail маркетинг. Потому, что он перестал работать как раньше.
Второй вариант – когда, из-за недостатка финансов, люди стараются продвинуть свой бизнес с помощью однотипных сообщений в социальных сетях.
Человек добавляется к Вам в друзья, и искренне считает нормальным тут же сделать Вам уникальное предложение. И у большинства из нас, такое отношение вызывает противоречивые чувства и негативную реакцию.
Администрация социальных сетей борется со СПАМОМ, в первую очередь потому, что СПАМЕР не платит денег за свои действия. А это – упущенная прибыль. Так, что СПАМ не нравиться нам и администрации совершенно противоположным причинам.
Отсюда вопрос. А можно ли вообще развивать бизнес и сетевой бизнес через социальные сети без СПАМА!
Можно! Возможно, у Вас есть свой рецепт бизнеса без СПАМА? Поделитесь в комментариях.
Напишите, является ли эта тема для Вас интересной? Хотели бы Вы развивать успешный бизнес без СПАМА?
В бизнесе, которым я занимаюсь, Вы найдёте эффективную систему организации командной работы с помощью социальных сетей. А я Вам покажу наиболее рациональный путь к Вашему УСПЕХУ.
Заполните АНКЕТУ и я расскажу вам, как быстро создать в интернете источник дохода в соответствии с Вашими индивидуальными предпочтениями и потребностями без финансовых рисков.