Страница товара — это одна из последних ступеней перед оформлением заказа. Здесь покупатель может принять окончательное решение о покупке или же, наоборот, передумать.
Не существует стандарта, сколько и каких элементов нужно разместить на странице, чтобы она стимулировала продажи. Но мы вывели три принципа, которым она, на наш взгляд, должна соответствовать: быть информативной, эргономичной и позволять без труда оформить заказ.
Информации о товаре не бывает много
Одна из главных задач — сделать так, чтобы у пользователей не возникло вопросов о товаре. Чем больше они будут знать, тем меньше сомнений при принятии решения о покупке у них возникнет.
Галерея
Галерея — самый информативный элемент. Качественные фото дают полное представление о внешнем виде товара, что немаловажно при его выборе. Вместе с такими фото внедрите функцию зума — и товар можно будет детально рассмотреть.
Кроме фото, добавляйте в галерею видео. Видеообзор даст еще больше информации о внешнем виде и характеристиках товара в целом.
Описание
Некоторые интернет-магазины теряют чувство меры и превращают описание товара в разгул фантазии копирайтера. Это не вызывает сильного интереса у посетителей, но повышает риск того, что страницу закроют, не найдя нужной информации. Поэтому важно подобрать соответствующую стилистику описания.
Например, для бытовой техники подойдет информативное и емкое перечисление технических характеристик. Но для ювелирных изделий это не сработает — здесь понадобится красивый рассказ о происхождении камня.
Отзывы
Отзывы помогают принять решение о покупке, потому что мнению и опыту других всегда доверяют больше. Они — как дополнительное описание, только созданное покупателями, поэтому размещайте их рядом с характеристиками товара. Отвечайте на все отзывы, чтобы показать потенциальному покупателю, что вы расположены к общению, а если возникнут проблемы — вы их сразу решите.
Вместе с отзывами отлично работает система оценок. Высокий рейтинг выделяет товар среди других и сообщает пользователю о его репутации до предметного изучения самого товара.
Цена
Необходимо выделить цену на странице товара, чтобы она бросалась в глаза, и вся остальная информация воспринималась с оглядкой на нее. Тогда покупатель может даже пренебречь техническими моментами, которые его не устраивают, и совершить покупку, потому что цена выгодная.
Акции и скидки
Сообщить о скидке можно перечеркнутой ценой, но об акциях лучше информировать в отдельном блоке. Разместите в нем обратный отсчет до завершения акции, условия акции или подарок, который получит покупатель при оформлении заказа.
Модификации
Один и тот же товар может отличаться по цвету, размеру и другим характеристикам — эти отличия называются модификациями. Важно, чтобы пользователь мог посмотреть их, не покидая на страницу. Лучше всего изобразить модификации в виде миниатюрных иконок. Для удобства пользователей страница не должна перезагружаться при выборе новой модификации.
Итоги
Цель страницы товаров — подтолкнуть посетителя интернет-магазина к покупке. Для этого страница товаров должна соответствовать трем принципам: быть информативной, эргономичной и позволять легко оформить заказ. В перечисленных элементах может не быть чего-то экзотического, но это проверенные на практике элементы, из которых состоит любая хорошая страница товара.