В последнее время все большее количество людей составляют родовое древо, восстанавливают собственную родословную. Занялась этим и звезда оперы - Мария Максакова. А недавно она во всеуслышание заявила, что она - родная внучка самого отца народов - И.В. Сталина. Надо сказать, что основания у нее имеются.
Обычно в основу гипотез о родстве ложатся фотографии, старые документы, письма, семейный архив. Этого всего у Марии Максаковой нет, зато есть семейная тайна, которой уже почти 80 лет. И связана она с рождением ее мамы - знаменитой актрисы - Людмилы Максаковой.
Родилась будущая звезда накануне войны. Мать Людмилы - весьма известная оперная певица, солистка Большого театра Мария Максакова. К тому же она была очень красивой женщиной, довольно яркой внешне. Замужем Максакова была дважды, но после того, как второго супруга репрессировали - жила одна.
В то время самые молодые красивые артистки попадали в фаворитки к первым лица государства, поэтому историки не исключают, что Максакова могла быть одной из "наложниц Кремля".
Их частенько приглашали на закрытые партийные вечеринки, увозили на правительственные дачи на несколько дней, а приезжали за ними специальные авто, которые могли забрать прямо из театра.
Возмутиться или отказаться возможности не было, так как за неповиновение мог быть и лесоповал, причем пострадать могла вся семья. Зато благосклонность и податливость щедро поощрялись. Это могли быть деньги, квартиры, путевки, звания и т.д.
Рассказывали, что на красавицу Марию Максакову "положил глаз" отец народов - Иосиф Виссарионович. Не скрывал симпатии и по отношению к талантливой диве Лаврентий Берия. Поговаривали, что приходя в театр, он каждый раз спрашивал: "Ну, и где моя Кармен?"
Кто был отцом девочки Людмилы, родившейся в 1940-м году Мария не говорила. Отчество дала Васильевна, по имени хорошего друга, с которым у 38-летней женщины не было близких отношений. Но еще тогда за ее спиной шептались, что отец малышки либо Сталин, либо Берия. Мария не подтверждала эти слухи, но и не отрицала.
Хотя, кроме этих разговоров, других доказательств не было. Мария Петровна в конце жизненного пути сказала Людмиле, мол, не верь сплетням, отец - бывший коллега баритон Александр Волков, который позднее срочно выехал за рубеж. Дочь матери поверила, а внучка - нет.
Решила, что бабушка отказалась от близости со Сталиным, к которому радикально поменялось отношение в стране. Что касается Людмилы Максаковой, она на эту тему даже говорить не хочет, в отличие от своей дочери.
"Он несколько лет не пропускал ни одного выступления моей бабушки. Однажды даже сказал, что Мария Максакова - воплощение того, как должна выглядеть советская женщина," - рассказывает артистка. Далее она предполагает, что у ее бабушки, вполне вероятно, были взаимные чувства к Иосифу Виссарионовичу.
Еще несколько лет назад она хотела сдать анализы, просила биоматериал у официальных родственников Сталина, пыталась подключить телевидение. Безрезультатно. Тогда она , через некоторое время предприняла вторую попытку и сделала повторный тест.
Узнав об этом, Селим Бенсаад, правнук Сталина сильно возмущался. "Я слышал, что вы сделали тест ДНК в США. Так вот, я думаю, что вы украли генетический материал у Крис Эванс, внучки Сталина, чтобы доказать родство. Я сдавал тест ДНК и снимал процесс на камеру. У вас есть подобное видело?" - обратился он к Марии.
Далее правнук вождя добавил, что желает быть на все 100% уверенным, что экспертиза проведена честно, без обмана. Максакова была все также настойчива и Селим согласился на экспертизу. Сдал биоматериал и Юрий Давыдов, внук Сталина.
"Каким бы ни был результат, Марии станет спокойнее", - заявил Давыдов. Результаты вскрытия поразили всех: специалисты установили, что Максакова и Давыдов в 95% не являются родственниками! То есть, он ей даже не двоюродный и не троюродный брат.
А вот с правнуком Сталина Селимом ситуация оригинальнее: 56% - вероятность того, что Мария и Селим - родственники. Что это означает, до конца непонятно. Но воодушевленная Максакова останавливаться не намерена и готова проходить повторные обследования для установления родства.
Хотя Селим Бенсаад считает, что действия Марии - это пиар-ход. В свою очередь артистка заявляет, что не претендует на наследство, лишь хочет узнать корни своей семьи и гордиться родством.
Ну что, ж, внучка она или нет - это должна показать экспертиза. Что касается семейных легенд, сплетен, это всего-навсего пустые слова. В жизни, полагаю, возможно все и точку ставить в этом деле рано. А как думаете вы, дорогие читатели?
Большое спасибо, уважаемые читатели, за внимание к статье! Подписка, комментарии и лайки весьма приветствуются.