На перегоне Подкумок – Кисловодск идет техническое перевооружение системы автоматики и телемеханики. В эксплуатацию объект будет сдан в 2021 году.
Железнодорожный участок оборудуют устройствами для более качественного интервального регулирования движения поездов на курортном направлении. На подходах к станциям разместят системы контроля схода подвижного состава и автоматического управления тормозами. В результате значительно повысятся пропускная способность и безопасность этого отрезка РЖД.
В общей сложности специалистам предстоит проложить свыше 27 тыс. км магистрального кабеля СЦБ, установить 15 мачтовых светодиодных светофоров с приемниками-дешифраторами, 26 трансформаторов, а также релейные шкафы и устройства автоматической сигнализации на переезде.
«Мы уже проложили 8 км магистрального кабеля СЦБ. Это был сложный отрезок пути, на котором выполнили переходы через газовые, водопроводные и канализационные коммуникации. Пересекли семь мостов, два из них повышенной сложности и опасности, один путепровод с действующей автомобильной инфраструктурой и еще один через реку Подкумок», – сообщил руководитель подрядной организации Андрей Кравченко.
Работы производятся одновременно на станциях и на перегоне в условиях движения поездов, а также вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением.
Перегон Подкумок – Кисловодск расположен в Предгорном районе Ставропольского края. Его эксплуатационная длина составляет 8 км.
Наша информационная группа в WhatsApp, присоединяйтесь!