Королевская семья Великобритании одна из немногих монарших семей, кто грамотно использует такие социальные сети как Twitter и Instagram. В отличие от своих европейских коллег, им удается транслировать атмосферу близости, что очень хорошо отражается на подписках.
Например, у официального аккаунта Кларенс-хауса в Instagram более миллиона подписчиков, Букингемский дворец может похвастаться более чем 8 миллионами подписок, однако первое место занимает Кенсингтонский дворец во главе с герцогом и герцогиней Кембриджскими — на них подписано 12 миллионов человек. Секрет успеха очень прост — не бояться использовать новые инструменты, предлагаемые социальными сетями.
Поэтому неудивительно, что Instagram-аккаунт принца Уильяма и Кейт Миддлтон уже успел протестировать новую функцию приложения. Речь идет о функции Reels. Она позволяет записать видео продолжительностью до 15 секунд, которое можно отредактировать с помощью встроенных инструментов + при желании можно наложить музыку и текст.
Судя по тому, что новинка стала доступна относительно недавно, герцоги Кембриджские не стали терять времени зря. Стоит отметить, что для дебюта все сложилось как нельзя лучше.
На днях принц Уильям и Кейт Миддлтон посетили знаменитую пекарню Bagel Bake на улице Брик-лэйн. Там супруги решили не ограничиваться одним общением с персоналом, поэтому приняли участие в изготовлении партии бейглов. Именно этот процесс был резюмирован в 15-секундном ролике под популярную песню Send Me on My Way группы Rusted Root.
Подобные короткие видео помогут знаменитой паре привлечь и установить контакт с молодежной аудиторией. А это в свою очередь откроет для них множество важных инициатив, с которыми работают герцоги Кембриджские.
Понравилась статья – ставь лайк и подписывайся на канал, чтобы видеть новые материалы в ленте и не пропускать их!