Как и почему Вы теряете клиентов?
Знаете, Вы можете быть замечательным специалистом, но не будете понимать, почему практически никто не заказывает Ваши услуги.
Напишу основные моменты, на которые Вам необходимо обратить внимание.
- Человек должен увидеть, что Вы тот, за кого себя выдаете. Одной рекламой Вы ничего не решите. И даже пусть Вы очень интересно все пропишите и предложите, если не будет подтверждения этому,- будет практически ноль.
Либо на сайте, либо в блоге, либо в соц. сетях у Вас должна быть история.
То есть, Вы должны там показать, рассказать о себе. Истории о своей жизни. Истории из практики. Практические и полезные советы и рекомендации.
- Вы обязательно должны иметь образцы или примеры Ваших работ. Видео или текстовый материал, как и для чего Вы выполняете хотя бы отдельный участок Ваших работ. Если человек вас не знает, как он поймет, что Вы это можете? Отзывам доверяют все меньше и меньше. Поскольку изрядно портят картину либо анти отзывы конкурентов, либо плюсовые купленные.
Приведу пример:
Человек приходит в магазин, в каком случае он быстрее сделает покупку? Если он потрогает это руками. Примеряет, пробует на вкус продукты и т.д.
Так и здесь.
Вы должны дать попробовать. Онлайн. То есть, показать. Чтобы показ был результативным, Вы должны стать Вашим клиентом. И именно с его точки зрения организовать показ.
- Но не менее важное. Говорите простым и понятным языком для клиента.
Например, Вы СММ специалист. Если Ваши услуги для тех, кто сам разбирается в СММ,- можете сыпать терминами.
Но, смею предположить, в основном это люди, которые далеки от этого. Даже слово СММ выглядит для них как некая абракадабра.
В настоящее время это большинство потенциальных клиентов, кто хотел бы заказать услуги по продвижению.
Уберите термины,- Вам они понятны, а людей остановят. Термины, не медали, которыми можно козырнуть в плане привлечения внимания. Пишите предельно просто.
Надо, чтобы группа увеличилась в два раза, и у человека покупали? Вот прямо так и пишите.
Надо, чтобы ту же соц. группу больше читали без вложений в рекламу? Так и пишите.
Большинству абсолютно все равно, кто Вы. Человеку нужен результат. И он должен понимать, что Вы именно этим и занимаетесь.
- И четвертое. Хотя есть и другие пункты.
Само предложение преподнести так, чтобы человек понимал, что Вы можете сделать. Особенно это важно, когда Вы составляете целый список Вашего предложения.
Вот, буквально недавно я искала специалиста для делегирования определенных моментов. Сделала запрос-вопрос нескольким специалистам.
Что я получила?
Набор красивых обещаний. Но совершенно не связанных друг с другом. Каждая фраза выглядит привлекательно. Однако, нет четкого ведения линии, что человек получит от этого, сколько потратив и чего на это.
Вы знаете, мне даже вначале захотелось написать уточняющие вопросы. Чтобы предложения были выстроены в четкую структуру. Но потом пришла мысль,- если человек не может оформить это все в пакет с результатом, у него либо каша в голове, либо он предлагает то, в чем не разбирается, изначально лукавя.
И уверяю Вас, так подумает большинство, получающих такое.
Итак, обобщая моменты:
* Будьте проще.
* Никаких специфических названий и слов.
* Предлагая, становитесь тем, кому предлагаете.
* Имейте доступные жизненные истории себя, как специалиста.
* Дайте знать, что должен сделать или дать клиент и что от этого он получит.
И под занавес. Простой жизненный пример.
Сломалась у Вас машина. Вы очень хотите, чтобы ее проверили, сказали Вам, что с ней, устранили поломку предельно быстро и эффективно.
Приезжаете в один сервис,- Вам показывают “простынь” из непонятных терминов. Не могут сказать цену услуг, говоря, что все покажет диагностика. Но при этом на диагностику Вас не пускают.
Обещают подарить инструкцию, как водить машину, как правильно мыть машину, как менять у машины колеса и т.д. Дают Вам целую кучу буклетов со скидками на услуги.
Пораженный, Вы едете в другую организацию.