К нам обратилась фирма «Гудвилл-строй», которая занимается ремонтом квартир, домов и офисов под ключ. Опыт работы более 8 лет.
Услуги:
· Создание индивидуального дизайн-проекта.
· Бесплатная консультация и расчёт сметы.
· Дистанционная работа.
· Гарантия 2 года.
· Увеличение числа потенциальных клиентов
· Рост лояльной аудитории
· Увеличение доверия
Мы выявили основные затруднения, которые возникают у целевой аудитории при принятии решения:
· Непонятно, чем отличаются исполнители на рынке услуг
· Много негативных отзывов в интернете о ремонтных бригадах
· Сложности выбора бригады при дистанционном ремонте
· Вопрос качества выполнения работ
· Проблема добросовестности при составлении сметы и отчёте о тратах
Портрет целевой аудитории.
Необходимо было заслужить доверие и снять страхи выбора подрядчика мужчин и женщин от 24 лет, с доходом средним и выше среднего. Они планируют купить квартиру или недавно купили, проживают в Краснодаре.
Более подробный анализ выявил приоритетный круг интересов – недвижимость, ипотека, материнский капитал, ремонт, дизайн, переезд.
Представители целевой аудитории хотят понять, по каким критериям выбирать бригаду, получить прозрачную информацию о ценах и условиях предоставления услуг ремонта и отделки.
Был сформирован единый контент-план с целью повышения лояльности, узнаваемости и увеличения объема продаж.
Мы убедили заказчика в необходимости создания полезного контента. Напрямую это денег не приносит, зато формирует крепкое долгосрочное взаимодействие с аудиторией и заслуживает её доверие.
Инструменты:
- Публиковали процесс работ, интересные дизайн-проекты и знакомили аудиторию с командой профессионалов.
- Провели фотосессию с моделями. Холодные пустые интерьеры выглядят скучно и безжизненно, не оправдывают ценностные ожидания клиентов. Представители целевой аудитории покупают не просто ремонт, они покупают уют и радость семьи. Листай карусель:
- Создали канал на YouTube.
- Провели съёмку и разместили видео-обзоры на YouTube.
- Сообщества Facebook и Вконтакте привели к единому стилю, заполнили все значимые поля и меню
- В аккаунте Instagram изменили оформление, структурировали описание, добавили раздел «Актуальное» и навигацию Taplink для удобного перехода на внешние ресурсы.
- Сформировали специальные ссылки с UTM-метками для отслеживания эффективности разных каналов продвижения.
- Разработали стратегию и контент-план для каждой социальной сети.
Основной инструмент – таргетированная реклама в Instagram, настроенная на охват потенциальных клиентов и формирование у них доверия к компании заказчика.Отдельно мы настроили продвижение роликов на YouTube.
Пример промотирования видео на YouTube:
Постоянная аналитика и настройка рекламных кампаний на узкие интересы аудитории дала свои результаты. За 4 месяца стоимость за 1000 показов в Instagram снизилась со 108 до 66 рублей. Стоимость 1 просмотра ролика на YouTube снизилась с 1,18 до 0,60 рублей.
Работа в соответствии с контент-стратегией, позволила улучшить качество лидов. Мы отошли от модели назойливого продавца и выбрали стратегию друга-эксперта, который рассказывает и обучает.
Заказчик получил лояльную аудиторию, доверие новых клиентов и целевые заявки. Отделу продаж оставалось только принимать тёплые заявки и подтверждать заявленное качество услуг.
С позиции модели теплоты трафика мы приводили лиды, находящиеся на последнем и предпоследнем этапах - выбора поставщика, а чаще всего покупки. Этапы возникновения проблемы, выбора решения и выбора продукта потенциальный клиент проходил с помощью нашей контент-стратегии. Экспертность позволяла снять сомнения и страхи целевой аудитории.
Если раньше заявки были холодными, формата: «Здравствуйте – Сколько стоит? – Мы перезвоним», то после внедрения контент-плана они стали теплее: «Здравствуйте – Видели ваши работы – Хотим сделать заказ у вас».