Найти в Дзене
SMM - агентство "HeadShot"

Кейс | Как привлечь горячих лидов по ремонту квартир или лидогенерация умирает

Оглавление

К нам обратилась фирма «Гудвилл-строй», которая занимается ремонтом квартир, домов и офисов под ключ. Опыт работы более 8 лет.

Услуги:

· Создание индивидуального дизайн-проекта.

· Бесплатная консультация и расчёт сметы.

· Дистанционная работа.

· Гарантия 2 года.

· Увеличение числа потенциальных клиентов

· Рост лояльной аудитории

· Увеличение доверия

Мы выявили основные затруднения, которые возникают у целевой аудитории при принятии решения:

· Непонятно, чем отличаются исполнители на рынке услуг

· Много негативных отзывов в интернете о ремонтных бригадах

· Сложности выбора бригады при дистанционном ремонте

· Вопрос качества выполнения работ

· Проблема добросовестности при составлении сметы и отчёте о тратах

Портрет целевой аудитории.

Необходимо было заслужить доверие и снять страхи выбора подрядчика мужчин и женщин от 24 лет, с доходом средним и выше среднего. Они планируют купить квартиру или недавно купили, проживают в Краснодаре.

Более подробный анализ выявил приоритетный круг интересов – недвижимость, ипотека, материнский капитал, ремонт, дизайн, переезд.

Представители целевой аудитории хотят понять, по каким критериям выбирать бригаду, получить прозрачную информацию о ценах и условиях предоставления услуг ремонта и отделки.

Был сформирован единый контент-план с целью повышения лояльности, узнаваемости и увеличения объема продаж.

Мы убедили заказчика в необходимости создания полезного контента. Напрямую это денег не приносит, зато формирует крепкое долгосрочное взаимодействие с аудиторией и заслуживает её доверие.

Инструменты:

  • Публиковали процесс работ, интересные дизайн-проекты и знакомили аудиторию с командой профессионалов.
  • Провели фотосессию с моделями. Холодные пустые интерьеры выглядят скучно и безжизненно, не оправдывают ценностные ожидания клиентов. Представители целевой аудитории покупают не просто ремонт, они покупают уют и радость семьи. Листай карусель:
  • Создали канал на YouTube.
  • Провели съёмку и разместили видео-обзоры на YouTube.
  • Сообщества Facebook и Вконтакте привели к единому стилю, заполнили все значимые поля и меню
-6
  • В аккаунте Instagram изменили оформление, структурировали описание, добавили раздел «Актуальное» и навигацию Taplink для удобного перехода на внешние ресурсы.
-7
  • Сформировали специальные ссылки с UTM-метками для отслеживания эффективности разных каналов продвижения.
  • Разработали стратегию и контент-план для каждой социальной сети.

Основной инструмент – таргетированная реклама в Instagram, настроенная на охват потенциальных клиентов и формирование у них доверия к компании заказчика.Отдельно мы настроили продвижение роликов на YouTube.

Пример промотирования видео на YouTube:

-8
-9

Постоянная аналитика и настройка рекламных кампаний на узкие интересы аудитории дала свои результаты. За 4 месяца стоимость за 1000 показов в Instagram снизилась со 108 до 66 рублей. Стоимость 1 просмотра ролика на YouTube снизилась с 1,18 до 0,60 рублей.

Работа в соответствии с контент-стратегией, позволила улучшить качество лидов. Мы отошли от модели назойливого продавца и выбрали стратегию друга-эксперта, который рассказывает и обучает.

-11

Заказчик получил лояльную аудиторию, доверие новых клиентов и целевые заявки. Отделу продаж оставалось только принимать тёплые заявки и подтверждать заявленное качество услуг.

С позиции модели теплоты трафика мы приводили лиды, находящиеся на последнем и предпоследнем этапах - выбора поставщика, а чаще всего покупки. Этапы возникновения проблемы, выбора решения и выбора продукта потенциальный клиент проходил с помощью нашей контент-стратегии. Экспертность позволяла снять сомнения и страхи целевой аудитории.

Если раньше заявки были холодными, формата: «Здравствуйте – Сколько стоит? – Мы перезвоним», то после внедрения контент-плана они стали теплее: «Здравствуйте – Видели ваши работы – Хотим сделать заказ у вас».

P.S. Хотите узнать, как получать заявки по низкой стоимости для вашего бизнеса?

➡ СВЯЗАТЬСЯ