Найти тему

Гастроли Бумера в гипермаркетах «Гиперглобус»

Оглавление

В продвижение бренда необходимо включать организацию развлекательных событий. Особенно если речь идет о компаниях, чья целевая аудитория – семьи с детьми. Проект, организованный в игровой форме, способен привлечь людей всех возрастов.

Сеть гипермаркетов «Глобус» обратилась к нам с задачей проведения event-мероприятия.

Сроки: апрель 2019 года.

Далее подробнее расскажем о ходе работы.

Цели и задачи проекта

Были поставлены цели:

  • Увеличить популярность бренда в выбранных регионах.
  • Повысить лояльность клиентов.
  • Укрепить положительный имидж заказчика.

Цели разбили на задачи:

  • Подготовить и провести ряд промо-акций, нацеленных на продвижение товаров и услуг клиента.
  • Подготовка площадки для выступления (переговоры с администрацией, помощь в сопровождении исполнителя и подготовка места для переодевания).
  • Подбор персонала: аниматор, промоутеры, фотограф и оператор.
  • Организация фотосессии для всех желающих.
  • Подведение итогов проекта, подготовка отчетности, предоставление материалов клиенту.

Теперь уделим пару слов заказчику.

О заказчике

«Глобус» - международная сеть гипермаркетов. Первый филиал был открыт в Германии около 200 лет назад.

Сегодня магазины открыты в Германии, Чехии и России. В нашей стране компания имеет 17 представительств в городах Центрального федерального округа.

Бренд представляет широкий выбор продукции для людей всех возрастов: продукты питания, канцелярия и книги, бытовые средства, одежда и обувь.

-2

«Глобус» имеет хорошо проработанную маркетинговую стратегию, которая помогла ему вырасти в крупного игрока рынка. Сегодня сеть имеет онлайн-магазин, собственные торговые марки («Ромашкин луг», «Ваш выбор» и др.), а также около 2000 российских и зарубежных поставщиков.

Заказчик обратился к нам с целью организации масштабной пиар-компании в супермаркетах городов России.

Реализация

Мы контролировали весь процесс, чтобы все прошло гладко и без заминок.

Первым шагом стало получение и передача ростовой куклы исполнителю.

Далее мы провели переговоры с супермаркетами. Предупредили администрацию о появлении аниматора. В каждом пункте его встречал местный маркетолог и помогал сориентироваться на месте и проводил к месту для подготовки.

Артист в костюме медведя Бумера (мультфильм «Волшебный парк Джун») ходил по залу гипермаркета и общался с посетителями. Дети были в восторге при виде мишки и активно подходили к нему, чтобы сфотографироваться. Также для юных гостей в залах находились промоутеры, которые наносили аквагрим и угощали сладкой ватой.

-3

Каждая пиар-акция длилась 3-4 часа, за время которых артист встречал людей у входа, общался, шутил и танцевал с гостями.

Мероприятия проходили в конце недели и на выходных, так как в эти дни в супермаркетах бывает больше всего людей, особенно семей с детьми, которые проводят время за шоппингом и развлечениями.

Команда агентства побывала в ряде городов: Королеве, Пушкино, Ярославле, Твери, Рязани, Туле, Красногорске, и других пунктах.

Об итогах продвижения – читайте далее.

Результаты

Мы организовали 12 промо-акций и добились крутых результатов:

  • Проходимость магазинов и продажи выросли в несколько раз.
  • Бренд приобрел новых постоянных клиентов, которые чаще стали заходить в магазин и совершать покупки.
  • Огромное количество людей узнало о компании.
  • Сеть гипермакетов «Глобус» укрепил позиции на рынке и доказал на деле, что способен организовывать интересные мероприятия.

Весь процесс мы зафиксировали на видео и смонтировали динамичный ролик. Теплые улыбки и хорошее настроение гостей говорят о том, что проект прошел «на ура».

Заказчик остался доволен объемом и качеством выполненной работы.

Заключение

Рекламное агентство Clever marketing сотрудничает с локальными брендами, которые хотят получить узнаваемость среди местных клиентов. Также мы работаем с международными марками, цель которых – привлечь новую аудиторию в крупных городах России и странах СНГ.

Оставляйте заявку на нашем сайте, и мы организуем пиар-акцию на высшем уровне!