Найти тему
Lukass Kane Official

9 БОССОВ И NPC, О УБИЙСТВЕ КОТОРЫХ ВЫ ПОЖАЛЕЛИ!

Оглавление

Видео игры — это отличный способ выпустить пар. Ведь обычно, нам всегда противопоставляют каких-нибудь террористов, бандитов, мерзких монстров и прочую нечисть, о смерти которых мы даже и не задумываемся. Но время от времени, игры подкидывают интересные ситуации в которых при убийстве босса или простого NPC, внутри вас что-то щелкает и вызывает противоречивые чувства, а иногда вам и во все становится жалко убитого вами персонажа. Который либо вообще не заслуживал такой участи, либо просто был жертвой обстоятельств. Именно о таких персонажах и пойдет сегодня речь.

1. Тахир Джаван - Grand Theft Auto V

Скорее всего, вы даже не помните имя Тахира Джавана, но вы наверняка помните весьма спорную миссию «Все по инструкции», в которой главные герои Тревор и Майкл работают с грязным агентом ФБР — Стивом Хейнсом, над тем, чтобы найти и убить Джавана. В основной части миссии игрок, играя за Тревора, допрашивает и пытает Фердинанда Керимова, чтобы определить личность Джавана, который, по мнению ФБР, является террористом. После допроса игроку дается контроль над Майклом и вам поручено стрелять в Джавана, чтобы завершить миссию. Вся эта затея с самого начала кажется довольно подозрительной, ведь никаких подтверждений того, что Джаван террорист нет, кроме того, что он бородатый азербайджанец. Да и сам Фердинанд Керимов, так же ни в чем не виноват, он просто поставил Джавану домашний кинотеатр. И если пленнику еще удается выжить, то вот Джавану нет. Казалось бы — да и ладно, подумаешь типичный NPC, подобных которому мы убивали в «Grand Theft Auto» пачками, но когда различные газеты и радиостанции называют Джавана добросердечным филантропом и общественным деятелем, который ко всему прочему спонсировал множество школ в США и Азербайджане, вы неловко задумаетесь, а правильно ли поступили.

-2

2. Ториэль - Undertale

В самом начале «Undertale» игроков спасает по-матерински добрый и заботливый монстр Ториэль от злобного Флауи. Ториэль — это персонаж, искренне проявляющий заботу к протагонисту и всегда советует находить ненасильственные решения конфликтов. Из-за этого, многие игроки не совсем понимали, во что они ввязываются, когда Ториэль бросала им вызов на поединок для проверки своих сил. Самое ужасное, что те, кто на самом деле решают сразиться с Ториэль, а не пощадить ее, думая, что это просто забава, в конечном итоге убьют ее, ведь Ториэль, в отличии от главного героя, наносит невероятный малый урон. В следствии этого, многие игроки при первом прохождении, которые не были знакомы с тоном и механикой игры, на столько сильно жалели о содеянном, что просто начинали игру заново, чтобы в следующий раз отговорить Ториэль от сомнительного поединка. Но это не особо помогало забыть смерть милого монстра, ведь с началом новой игры, можно обнаружить, что над вами издевается Флауи, который знает, что в прошлый раз, Ториэль была убита от вашей руки.

-3

3. Джозеф Клэренс Hitman: Blood Money

Во франшизе «Hitman», как правило, вы убиваете однозначно ужасных людей, которые, безусловно, достойны смерти — это всякие мафиози, наркоторговцы и прочие представители преступного мира. Но иногда бывают и встречаются исключения. На первом уровне «Hitman: Blood Money» Агент 47 получает задание убить Джозефа Клэренса, Владельца парка развлечений, халатность которого привела к сбою на колесе обозрения, в результате чего погибли 36 человек. Безусловно, это ужасное преступление, но в течении миссии мы узнаем, что судьба и так сполна наказала Джозефа за его халатность. После трагедии он полностью потерял свой бизнес и состояние, его бросила жена, и в отчаянии разорения он вынужден сдать парк в аренду наркоторговцам, которые в конечном итоге обманывают его и кидают с выплатой. Вас нанимает отец одного из жертв трагедии, который также просит вас перед убийством Клэренса показать фотографию его мертвого сына. К этому моменту Клэренс и так наказанный жизнью будет стоять перед вам на коленях и рыдать, умоляя о пощаде. Но итог у этой миссии, все равно один.

-4

4. Большие папочки – BioShock

«BioShock» — это невероятная игра по многим причинам, не в последнюю очередь, потому что она осмеливается предложить врага, с которым чрезвычайно интересно сражаться, но и в то же время его убийство вызывает довольно противоречивое чувство. Речь конечно же идет о лице «Bioshock» — Большом Папочке, культовом гибриде человека и водолазного костюма в стиле стимпанк, огромным буром вместо одной руки и гигантским кислородным баллоном за спиной. Созданы эти массивные монстры для защиты Маленьких сестричек, разбросанных по всему Восторгу. И не смотря на их устрашающий внешний вид, сами они в бой не полезут. Большую часть времени они не представляют для игрока никакой угрозы, если только вы сами не спровоцируете его и не нападете первым. Ирония в том, что вам так и так придется вступить с ними в бой, чтобы заполучить Адам, который собирают Маленькие сестрички. И тогда верный защитник, словно цепной пес с максимальной агрессией набросится на вас и будет до последнего вздоха защищать беззащитную девочку. Особенно трогательно наблюдать за тем, как огромное тело падает на пол с криками агонии, на которые тут же в слезах прибегают сестрички и просят своих защитников подняться. Понятное дело, что вы в какой-то мере облегчите им жизнь, так как невозможно представить какие страдания переносят эти существа. Но все равно, каждый раз убивая Папочек, вы, вероятно, будете чувствовать себя довольно плохо.

-5

5. Сибил Беннетт - Silent Hill

В зависимости от того, насколько хорошо пройдет ваше прохождение «Silent Hill» — и давайте будем честны, ваше первое прохождение, вероятно, будет довольно ужасным, — вам, скорее всего, ближе к концу игры придется убить единственного человека который помогал вам с поиском Шерил — полицейскую Сибил Беннетт. Сибил оказывается одержимой сверхъестественным паразитом, в результате чего она достанет пистолет и начинает стрелять в Гарри Мейсона. Если вам не получилось раздобыть красную жидкость — Аглаофотис к этому моменту, то у вас не будет другого выбора, кроме как застрелить Сибил. Как будто этого недостаточно — учитывая, что Сибил — один из немногих по-настоящему симпатичных персонажей в игре, вам придется смотреть как она истекает кровью и корчится от боли, пока в итоге не умрет от смертельных ран. Конечно, у большинства игроков и в мыслях не было, что смерть Сибил можно хоть как-то предотвратить, но это не делало этот момент менее неприятным.

-6

6. Прототип Фергуса / Ваятта - Wolfenstein: The New Order

Обычно, серию «Wolfenstein» никогда не связывали с чувством сожаления к убитым врагам. Но в «The New Order» все изменилось. Разработчики проделали фантастическую работу, заставив нас почувствовать настоящую боль от убийства одного конкретного персонажа. В начале игры вас захватывает антагонист Вильгельм Штрассе, и вы вынуждены выбирать, у кого из двух ваших товарищей будет принудительно изъят мозг — у Фергуса или Ваятта. Выбор сам по себе довольно сложный, так как у игры получается буквально за 40 минут раскрыть обоих персонажей. В конечном итоге, какой бы выбор вы не совершили, в конце игры вы столкнётесь с очередным творением Штрассе, смертоносным роботом, в которого будет помещен мозг вашего товарища. Весь ужас этой ситуации в том, что человек заточенный в машине, осознает всю ситуацию и не может себя контролировать. Поэтому во время боя он будет перед вами извиняться и умолять, что бы вы его убили. Это не особенно долгий или сложный бой, но из-за необходимости победить своего старого товарища по команде, а затем посмотреть кат-сцену, где он извиняется за нападение и просит окончить его страдания, на долго врежется вам в память.

-7

7. Джен - Prey (2006)

Оригинальная «Prey» 2006 года далеко не совершенная игра, но тем не менее она может похвастаться одной из самых трогательных сцен сражения с боссами в играх. Главный герой Томми проводит раннюю часть игры в поисках своей подруги Джен, которая, как и он, была похищена инопланетянами. Ближе к концу игры мы находим Джен запертой в странной камере. Через стекло мы видим Джен, которая говорит, что не чувствует ног и что ей очень страшно. После этих слов камера откроется, и мы увидим, что ее тело было слито с телом инопланетного существа. Завязывается бой с боссом, в котором Томми вынужден уничтожить монстра и, в свою очередь, смертельно ранить Джен. Здесь подобно бою с роботом из «Wolfenstein», Джен будет находится в сознании, и все время будет неистово плакать и неистово кричать от боли. В конце битвы обессиленная и умирающая Джен умоляет игрока убить ее, чтобы облегчить страдания.

-8

8. Сиф Великий Волк - Dark Souls

Если вы не почувствовали ни малейшего проблеска эмоций, убивая Сифа из «Dark Souls», Большого серого волка, возможно, вам стоит поговорить с психологом. Во-первых, Сиф — один из самых уникальных и потрясающе выглядящих боссов во всей серии — огромный волк, который держит во рту гигантский меч своего падшего хозяина. Несмотря на то, что Сиф всего лишь охраняет могилу своего мертвого хозяина, он является обязательным боссом, которого нужно убить, чтобы получить Завет Арториаса. Чтобы сделать ситуацию еще более неприятной, Сиф ближе к концу боя начинает похрамывать и жалобно скулить. Но можно сделать эту ситуацию еще хуже, если перед этим пройти DLC «Dark Souls» и там спасти Сифа, то его отношение к вам изменится. Тогда Волк узнает Сиф узнает героя из далекого прошлого и жалобно заскулит, не желая сражаться, но все-таки не отступится от своего долга, защитить могилу Арториаса.

-9

9. Большинство людей - The Last of Us Part II

Блестящий парадокс «The Last of Us Part II» заключается в том, что большинство ваших встреч с людьми на протяжении всей игры глубоко неприятны, и выполнение убийства редко квалифицируется как удовлетворительное. Конечно, есть персонажи, с которыми вы сталкиваетесь на протяжении всей игры, которые безусловно заслуживают смерти, но от начала до конца отнимать жизнь в этой игре кажется чем-то ужасным и неправильным. И не потому что сами Убийства выполнены максимально жестоко и правдоподобно: NPC издают длинные, леденящие кровь крики, когда им отрывает конечность, или какое-то время могут лежать и захлебываться собственной кровью. Это мы в принципе привыкли видеть в играх подобного жанра. Больше всего в «The Last of Us II» напрягает то, как их товарищи или даже друзья, с сожалением и отчаянием выкрикивают их имена, увидев, как вы убиваете их друга. Но «Naughty Dog's» решили не останавливаться на людях и повторили ту же самую схему на бедных песелях. У каждой собаки в игре есть свой хозяин, который так же будет выкрикивать кличку при потере питомца, а в некоторых случаях и во все может начать рыдать над трупом животного. Но есть и обратная ситуация, если убить хозяина собаки, то песель с непониманием подойдет к его телу и будет жалобно скулить, толкать его тело и пытаться тянуть за руку. Все это вызывает по-настоящему уникальные неприятные ощущения и позволяет игрокам полностью ощутить глубину своих действий. Пошло, но чертовски действенно.

-10

ССЫЛКА НА ВИДЕО ВЕРСИЮ

А каких другие боссов или NPC было жалко вам? Напишите в комментариях!