Наружная и реклама на TV не дают именно этого эффекта! О чем речь, разговор пойдет далее.
Ведя страницы в социальных сетях и при этом работая в мебельном салоне, ежедневно фиксировала источник трафика. Проще говоря заносила в колонку таблицы: «Откуда о нас узнал посетитель» строки: «из инстаграм», «реклама на TV», «наружная реклама на автобусах и билбордах» или просто же житель близлежащей новостройки «проходил мимо».
Существенное различие между теми, кто был нашим подписчиком и другими категориями - высокая лояльность.
Владелица мебельного салона высказалась однажды так:
«из инсты, вк приходит горяченький клиент, нужно очень постараться, чтобы упустить его».
Запомнила эту простую, но точную фразу на долгую память.
Так что же так «подогревает»? Конечно же публикация разнообразного контента.
Ежедневные посты «подсаживают» и со временем вы становитесь подписчику добрым другом.
Тем более, если своими постами закрываете боли клиента.
На билборд не прикрепишь стикер с опросом, по телевидению не расскажешь полезный лайфхак из своей ниши за 15 секунд, на флаере не разместишь весь ассортимент и информацию о команде.
Все другие виды маркетинга хороши, когда необходимо повысить узнаваемость бренда.
Но заставить купить именно у вас и по любой цене, поможет лишь правильно сформированный образ фирмы в социальных сетях.
Чем отличается в этом плане SMM от сайта компании?
Сайт просматривается единожды-дважды.
А вот Инстаграм затягивает. Раз подписавшись, поставив лайк или оставив реакцию, подписчик каждый день по пути на работу будет видеть в ленте новое напоминание о вас в виде поста.
Таким образом мы становимся ближе с нашим потенциальным клиентом.
Теперь главное:
- не потеряться из виду,
- не спровоцировать отписку,
- расположить к себе,
- вовлечь,
- дать пользу и удовлетворить потребность.
Кстати, касаемо пользы. Меня всегда удивляло, как многие сммщики ранее агитировали не делиться в своем профиле фишками и знаниями. Ведь тогда ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ СДЕЛАЕТ ВСЕ САМ и прознает все тайны нашего смм-мира. Как хорошо, что я никогда не шла на поводу у мнения коллег. Записывая обучающие уроки, мне удавалось создать костяк из лояльной аудитории. Да, были те кто сделал сам и по моим советам. Но от них я получала ценную обратную связь, с помощью них повышались охваты, сохранения, репосты и т.д. Но, вот уже годами со мной сотрудничают клиенты, которых в свое время подкупила именно моя экспертность.
Данная информация наиболее важна для тех, чьи услуги и товары дорогостоящие и идея о их приобретении вынашивается годами.
Представьте себе, человек долго присматривается.
Он изучил все от корки до корки в вашем аккаунте.
Сформировал образ, прочитал уже столько полезных статей от вас, ему уже в пору самому настраивать таргет, делать ремонт, тренироваться и т.д. Но при этом он готов платить и ему при этом хочется обратиться именно к этому смм-специалисту, мастеру-сантехнику или фитнес-тренеру. Те, у кого есть финансовые возможности, хотят делегировать, но при этом разбираться в приобретаемом товаре.
Клиент, который долго и пристально следил за вами в социальных сетях в 7 из 10 случае настроен купить именно у вас. Так как видел каждый день, волей не волей и даже читал что-то о том: кто ваш руководитель, из чего создается продукт, он уже знает некоторые технические тонкости и приятный бонус - он не мучает расспросами менеджера. Разве не круто? Поверьте мне, как смм-специалисту, побывавшему в шкуре продажника.
Закрыть сделку было гораздо легче с клиентом из Инстаграм.
Лайфхак. Своим профилем в социальных сетях можно удержать клиента, который, опять же, просто шел мимо. Обязательно разместите на визитке название вашего профиля и советуйте посмотреть ваши новые работы.
Но, что же я очень часто вижу…
Инстаграм, Вконтакте, Fb превращают в очередную рекламную площадку купи-продай, забывая о ее уникальных и полезных свойствах трансформировать холодных клиентов в теплых сторонников вашего бренда. Надеюсь вы так не делаете?
___________________________________
Думаете делегировать ведение аккаунтов в социальных сетях и настройку таргетированной рекламы? Доверьтесь профессионалам!
Познакомиться с командой и посмотреть прайс можно Вконтакте:
или в Инстаграм:
Наш телеграм-канал:
Наш сайт:
Связаться с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ по номеру:
+7 (995) 005-56-06 (WhatsApp)