Всех приветствую!
У вас есть любимые магазины или бренды сервис которых отталкивает? Об этом сегодня мы и поговорим!
Летуаль
Про то, что отталкивает в Летуаль уже написано много статей и отзывов. Начнем с положительного. В магазине чисто, чаще всего всё на своих местах, достаточно большой ассортимент, ты доверяешь этому месту. Но есть большое "НО"!
Заходить туда без крайней необходимости больше нет желания. Неприятно, напрягает и раздражает, когда охранники следуют за тобой по пятам, буквально выглядывая из каждого стенда. К примеру, если ты ходишь с продавцом-консультантом и пополняешь свою корзинку, то их внимание к тебе ослабевает. Но стоит зайти для того что-бы самостоятельно посмотреть духи и косметику, то всё на тебя враждебно смотрят как на вора-врага!
Какие там мысли об ароматах, помаде, кремах, когда за тобой следует строгий надзиратель? Хочется просто уйти и покупать в других местах. Поставьте больше камер и не отпугивайте клиентов!
У продавцов-консультантов тоже частенько высокомерный взгляд, при не особо высоком профессионализме, оценка по кошельку и нет желания помочь.
И еще их нововведение с "у нас больше нет социальных брендов", кажется принесло им больше убытков, чем прибыли. То же Золотое Яблоко сделало ставку на все социальные категории людей, не изображая разграничивающую элитность, чем только выиграло.
Intimissimi
Я очень люблю этот бренд, их одежду, белье и оформление. Конечно там тоже бывают промахи с качеством. Но в основном, все, что у них покупаю служит не один год.
Из неудачных покупок запомнились хлопковые бикини, которые сразу после стирки теряли весь свой вид и бесшовные бикини, которые при первой носке просто лопнули по швам. Хотя ценник на них был за 1000 рублей. Из удачного: нательные майки, которые вообще не вытягиваются и не теряют презентабельность, не скатываются, домашняя одежда, одежда для улицы и бюстгальтеры высокого качества.
В общем у них красивые модные коллекции, много ажура, во всем есть индивидуальность, сам отдел и упаковка выполнены в стиле минимализм.
А заходить туда не хочется по причине дикой навязчивости продавцов-консультантов! Причем с каждым годом эта навязчивость становится все больше, а площадь магазина всё меньше. Все дело в том, что их продавцы работают по системе активных личных продаж. Очень активных, каких мало где встретишь.
Да, бывают дни когда хочется купить разного и по-больше, но бывают дни, когда хочется посмотреть, спокойно примерить, купить одну майку, одни бикини и уйти. Но нет, политика магазина не дает расслабиться уже как только ты ступил на порог. Тебе сразу хотят всучить не одну майку, а три, плюс к ней обязательно комплектов 10 белья, твердо аргументируя это "Ведь так же ВЫГОДНЕЙ". И конечно, откроют всё шкафчики, что есть в отделе, что-бы показать все-все-все.
В итоге ты выходишь из магазина измотанный, с мыслями что наконец-то от тебя отстали. Причем в Европе в их отделе такой навязчивости нет.
Calzedonia
Итальянский бренд, материнская компания бренда Intimissimi. Этот магазин так же отличатся качественными вещами. Колготки, носки, легинсы, туники, купальники, все это служит не один сезон. Их постоянно обновляющиеся, яркие коллекции всегда привлекают внимание и вызывают желание совершить покупку.
Но! Та же политика активных продаж у продавцов-консультантов отталкивает от магазина. Если ты отказываешься приобрести 33 пары носков и колготок, то на тебя смотрят с недоумением. Для них ты просто субъект, которому нужно продать всё что можно, и не важно нужно тебе это или нет. Жесткая навязчивость "купи-купи-купи", в которой нет заботы о покупателе, нет его ценности.
Из этого магазина тоже выходишь с мыслями "как хорошо, что уже купил и ушел/ушел". Хочется покупать там, где тебя ценят и уважают, а не пытаются выжать все соки.
Когда я иду в магазин, то я не хочу напрягаться. Я хочу в расслабленной обстановке посмотреть, выбрать, примерить и купить. Не отбиваясь от охранника, продавца и 33 пар носков.
Помню, лет 8-10 назад в Mango и многих других отделах включали музыку на всю громкость, будто в ночном клубе, чтобы ты перестал адекватно соображать. Хорошо, что хоть с этим завязали. Намного приятней политика H&M и Zara, ты спокойно ходишь и выбираешь то, что тебе нужно, при этом никто не пристает.
По поводу оценки по виду и кошельку. В Европе и Америке этого нет по нескольким причинам: 1. равноправие и уважение ко всем категориям людей; 2. зачастую их миллионеры одеты едва ли богаче, чем человек на социальном пособии, а покупателей у них терять не хотят.
А как вы относитесь к навязчивым продавцам и магазинам? Вам это нравится и помогает найти что-то нужное или хочется покупать в спокойной обстановке? Какие ваши любимые магазины с отталкивающем сервисом?