Как не каждая птица долетит до середины Днепра, так не каждый мотоциклист и конь его верный самостоятельно, на своих двоих, преодолеют просторы нашей необъятной родины. На широких и узких улицах городов российских большую часть года то ли дождь, то ли снег, временами слякоть, а в некоторых регионах и полное отсутствие асфальта под ногами.
Есть, конечно, умельцы, не боящиеся препятствий. Преодоление – их второе имя. Безумие и отвага – жизненный девиз. Шквалистый ветер сбивает мотоцикл с трассы. Ладони стёрты в кровь о ручку газа. А они знай себе меняют под ближайшим раскидистым деревцем мокрые носки на сухие, сверху мусорным мешком прикрывают от влаги, закрепляют конструкцию еще одним слоем сухих носочков, и получившийся бургер снова в мокрые ботинки втыкают. А дальше, как в народе говорится, «усталость забыта, колышется зад,и снова моторы, как сердце, стучат». Сидят они потом в придорожном кафе, замёрзшие, и сами себя уговаривают: да, дорога дальняя, сложная, опасная. Зато погляди, красота какая кругом! А красота кругом в этот момент пылью прикрылась, мусором присыпалась и не может уже зрителя трепетного воодушевить на подвиги.
Байк. Как много в этом слове для сердца русского... В таком родном и понятном каждому школьнику старославянском слове «байк». Запамятовавшей аудитории напомню, что исконно на Руси было принято «травить байки». И до наших дней дошло это развлечение практически в своем первозданном виде. Что раньше на дальних постоялых дворах людей путешествующих пытались накормить не пойми чем, а их коней так и вовсе без свежей воды и овса приличного оставить, так и теперь на заправках то бензин чем-нибудь не совместимым с долгой жизнью мотора разбавят, то в бургер несвежую сосиску положат. Романтика большой дороги!
Но одно дело путешествия и романтика. Тут-то все понятно. Тестостерон бурлит. Тело требует приключений и впечатлений. Но бывает и так, что мотоцикл, а порой квадроцикл или даже трактор нужны совсем в другом городе. А бывает и так, что это внезапный сюрприз-подарок ко дню рождения или даже юбилею. Или очень сильно многими любимый и мечтательно-воздыхательно-легендарный Harley-Davidson, владелец которого с него пылинки сдувает. И реальное путешествие, со всеми его тяготами и лишениями, ни разу никем не планируется. То еще сомнительное счастье на тракторе дорогу из Саранска в Новосибирск преодолеть.Разогнаться невозможно. Климат-контроль натуральный, природный, без it-прибамбасов. Тарахтишь себе потихонечку по краю дороги. Бесишь окружающих, которым тебя обгонять приходится. Трактору, возможно, и не так страшно лишней царапиной из-под колес пролетевшего мимо автомобиля обзавестись. А вот раритетную или подарочную технику жалко.
Вот в таких случаях и принято часто бывает коня своего любимого, друга верного, в самостоятельное плавание до места назначения со службами доставки отправлять. Раньше такие грузы всё по путям железнодорожным пересылались. А нынче уже вовсю стали обращаться и к автомобильным транспортным компаниям. Смекнули владельцы транспортных средств, что сегодня это вполне быстро, удобно и качественно можно организовать.
Что-то созвучное есть в слове «байк» и в названии транспортной компании «Байкал Сервис». Видимо, поэтому и любят сотрудники этой компании братьев-мотоциклистов нежно и трепетно. А их коней железных особливо берегут и от тряски и царапин случайных всегда дополнительно защищают. Все-таки нелегкое это дело – упаковать от 400 и более килограмм современного железа в стретч-пленку и для крепости конструкции поместить в деревянную обрешетку. Тот же квадроцикл, к примеру, может и 600 кг весить (объем 9 куб. м). Трактор же – даже больше 1,2 тонн. А потом нужно ещё и доставить его в целости и сохранности до места назначения. Важные нюансы в такие моменты: внимательная первоначальная приёмка груза и дальнейшая его грамотная упаковка.
Мотоциклы – конек «Байкал Сервиса». Конечно, не тот, который Горбунок. Но тоже неплох. Во многих региональных отделениях компании транспортировка мотоциклов давно и успешно поставлена на поток. Местные байк-клубы постоянно пользуются их услугами и друзьям советуют. А это дорогого стоит. Не каждому можно доверить такое ответственное мероприятие и лучшего железного друга.
В удачу поверьте! И дело с концом. Да здравствует ветер, который в лицо!