Что такое лендинг? Это одностраничный сайт, цель которого состоит в том, чтобы попадающий на него клиент выполнил всего одно целевое действие. Зарегистрировался на ваш онлайн-курс, купил ваш товар или услугу.
Пролистывая страницу, пользователь проходит чётко заданный вами путь. Вы знакомите его со своим предложением, затем перечисляете выгоды, убеждаете совершить покупку и в конце призываете к действию.
На этой странице кратко и ёмко доносится, что за продукт вы предлагаете, чем он уникален, в чём его преимущества. Как итог, пользователю предлагают заполнить лид-форму, чтобы оформить заказ, скачать бесплатный пробник и так далее. Затем с полученными данными работает отдел продаж компании.
Какой должна быть структура лендинга, чтобы вы получали больше заказов и тратили меньше денег на рекламу? Эта формула из 10 блоков поможет вам быстро прописать схему и получить готовый продающий лендинг.
Первый экран: ОФФЕР
Здесь мы пишем название, дату, привлекательная картинка, главный оффер (выгодное предложение, от которого невозможно отказаться.)
После первого экрана желательно сделать видео от автора, где он говорит про продукт, чтобы посмотрели на того, кто будет давать информацию (насколько откликается, как говорит, как выглядит… «заходит» или нет)
Второй экран: ДЛЯ КОГО
Расписываем, кому подойдет продукт (курс, марафон, мероприятие…)
Третий экран: РЕШАЕМЫЕ БОЛИ/ПРОБЛЕМЫ
Рассказываем тезисно, от чего избавится человек, когда приобретет товар («Больше не будете уставать от уборки», «Сохраните красоту ваших рук и перестанете испытывать дискомфорт от сухости кожи» и т. д.)
Четвертый экран: ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Рассказываем тезисно, какой станет жизнь (что-то иное) после того, как воспользуются продуктом («Сможете проводить больше времени с детьми, играя с ними в развивающие игры»)
Пятый экран: ПРОГРАММА
Пишем про программу (если это курс), или даём расписание мероприятия. Если программа большая, то можно дать начало и предложить «Прочитать полностью» о программе, нажав кнопку. Здорово указывать результат после каждого модуля, если программа разбита на модули, говорить о раздаточных материалах.
Шестой экран: ТАРИФЫ
Пишем, что входит в каждый тариф, добавляем кнопку "Купить"/"Получить скидку"/"Начать подбор" и тому подобное
Седьмой экран: ОТЗЫВЫ ПО КУРСУ/ПРОДУКТУ/УСЛУГЕ
Добавляем отзывы. Если немного, можно сделать небольшой коллаж, можно убрать отзывы в слайдер, если их много
Восьмой экран: ГАРАНТИИ
Тут можно сказать о том, что готовы вернуть деньги после первой недели, если не понравится обучение. Можно сказать о том, что обучение проходит на удобной платформе GetCourse… и др.гарантии, которые вы готовы дать.
Девятый экран: ПРО АВТОРА (ЭКСПЕРТА)
Тут фото и регалии того, кто создал продукт
Десятый экран: FAQ (ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ)
Формулируем в простой форме вопросы, даём ответы под «+», который надо нажать, чтобы прочитать ответ на вопрос. Можно написать 10-15 штук, чтобы было не много, но и не мало.
ПОДВАЛ С КОНТАКТАМИ ЮРЛИЦА, ДОГОВОРОМ ОФЕРТЫ.
Обязательный раздел, обычно создаётся по умолчанию.
Что еще важно:
Раскидываем по сайту еще кнопки «Выбрать тариф», чтобы не листали всё время вперед или назад к разделу Тарифы.
Итак, наличие лендинга — это еще не гарантия того, что он будет продавать. Для запуска продаж нужно грамотно проработать его структуру и только в этом случае у вас будет шанс на успех.
Желаю удачи!
МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: