Найти тему
АвтоВзор

Ведро с болтами или надежный автомобиль? Range Rover после 100 тысяч пробега

Оглавление
фото с YouTube канала Асафьев Стас
фото с YouTube канала Асафьев Стас

Ах Range Rover, сколько мемов и сколько шуток про автосервис ты породил. Можно назвать это поистине величайшим вкладом в «Мем-индустрию». И сегодня мы с вами поговорим, а так ли ненадежен Рэнж как как о нем говорят, или же проблема совсем в другом.

Дурная слава

Range Rover с пробегом
Range Rover с пробегом

«Почему владельцы Range Rover при встрече не здороваются? Потому что они уже виделись в сервисе» - наверное в автомобильном сообществе мало тех кто не слышал эту шутку про Рэнж. А уж если кто-то из знакомых или друзей намеревается приобрести себе такой, то все вокруг «расчехляют» свои запасы из шуток и отговорок. Но почему же за ним закрепилась настолько дурная слава?

За ответом далеко ходить не надо. Как в случае и с другими премиальными брендами, и технически сложными автомобилями, многие не задумываются о том, что его нужно хорошо обслуживать. И наш случай не исключение. Но ведь как так получается, что у одного довольно большого количества людей - получается ездить на нем не на эвакуаторе, а у других, дневной маршрут проходит через сервис.

фото с сайта www.northovercars.co.uk
фото с сайта www.northovercars.co.uk

Range Rover'ы действительно могут, и проезжают пробеги в 100 тысяч и более. Естественно если владелец его должным образом обслуживал. Конечно у этих автомобилей есть и свои болячки которые придется так или иначе решать. Но поверьте, они не «высосут» из вас все деньги, как этого обещают вам всё кому не лень.

В нашем случае был Range Rover Vogue SE 2014 года, в очень богатой комплектации с деревянным рулём, ломающейся спинкой от SVR и так далее. В общем, есть чему ломаться и затираться. И в принципе, состояние этого автомобиля довольно показательное для этого пробега. Почему так? Давайте по порядку.

Где развалился

фото с сайта avtobox74.ru
фото с сайта avtobox74.ru

Стоил этот автомобиль на момент покупки 3 180 000 рублей, что сильно дешевле рынка на эти автомобили. Потому как, за 3 миллиона можно купить 13 год и иногда даже 14-ый, но с пробегом 100+ километров, без сервисной истории, возможно даже с ограничением на рег. действие и так далее по списку.

Но мы здесь собрались поговорить не про комфорт и про технологичность, а про то, что это ломучий хлам который рассыпается до болта.

Под капотом

-5

Начнем с мотора. Самый правильный по моему мнению для этого автомобиля, будет 4.4 дизель. Можно еще взять 5-ти литровый компрессор, но тогда расход у вас будет космический. Самое интересное, что наш мотор (4.4 дизель) разрабатывался Фордом, для пикапов, но получился он как-то дороговат, поэтому его запихнули в Рэнж. Поэтому с его надежностью и ресурсом вопросов быть не должно. Как с ним что-то сделать? Просто обслуживайте его не правильно. Мотор горячий, даже не смотря на то что это дизель. Нужно чистить радиаторы, обслуживать системы охлаждения.

По сути ничего нового, как и у других сложных и премиальных автомобилей. И еще одна проблема с которой вы можете столкнуться - теплообменник. По сути, просто из-за температуры «выжигается» прокладка и за мотором образуется локальный «Ниагарский водопад».

Патрубки
Патрубки

И второй момент - патрубки. В изначальных версиях они были резиновые, со временем высыхали и начинали очень сильно потеть, при том все четыре. Можно поставить армированные и вот с ними уже ничего произойти не должно. Но если же вы купили такой автомобиль с водопадом сзади и всем запотевшим, то цена вопроса 30-40 тысяч рублей на ремонт, либо замена за 40-45 тысяч. И вы забываете про эту болячку, а всё остальное - в полном порядке.

«Чашка»
«Чашка»

И еще забавный момент, если вы поедете смотреть четвертый Рэнж. Откроете капот, посмотрите на «чашку» и тут встанет вопрос: «Что? Тотал? Распил?». На самом деле они так выглядят все. Это из-за того что просто кузов алюминиевый. Они все постоянно вот в таких штуковинах. Если ты не разбираешься в вопросе то можно сильно напрячься, но как оказывается всё в порядке.

Салон

Салон
Салон

Салон - очень показательный на таком пробеге. При правильной хим. чистке салона, он будет практически в первозданном виде. И естественно содержать такой салон нужно тоже правильно, а не «абы как».

-9

Единственное что хоть как то намекает на то, что это было когда-то использовано - это «торец» сидения, там появились очень небольшие царапины. Но на фоне всего остального - это очень не существенная проблема.
Это в принципе касается не только Range Rover'а, но и других премиальных автомобилей. У всех очень хорошее качество материалов. Если просто чистить его правильной химией,
а не «Фейри» для посуды, то салон будет всегда как новый.

Послевкусие

фото с сайта autoreview.ru
фото с сайта autoreview.ru

За рулём, в принципе никакой другой автомобиль не сравнится с Range Rover'ом. Это подтверждает даже статистика. Все кто владеет Рэнжом - следующий автомобиль будет той же марки. А если его еще и обслуживать правильно, продадите вы его не так уж и дешево относительно цены за которую покупали.

А что вы думаете про этот автомобиль? Заслуживает он такую дурную славу?
Делитесь своим мнением в комментариях и ставьте лайк если понравилась статья

Авто
5,66 млн интересуются