Найти тему
РОМАНИСТКА

Тут мы внезапно поняли, как Паша Эмильевич, что сейчас нас будут бить

- Не понял? – первым отозвался Лешка, вопросительно подняв бровь, но Тамару Сергеевну этим было не смутить.

- Вы чем думали, оглоеды, когда поперлись на этот трижды клятый кастинг?! Это флагманский проект студии, вокруг него такие деньги вертятся, что вам и не снились. Режиссер этот из Польши чуть что не по нему, сразу нашим боссам звонит и скандалит так, что слышно даже на Луне. Вы хоть понимаете, сколько шапок полетит, если вы, недостойные дети шакала, реально откажетесь сниматься в этой долбанной саге? Режиссер однозначно сочтет это персональной насмешкой! Дескать, любой левый чувак со студии может запросто получить роль в его мега-супер-эпическом полотне просто шутки ради, а потом ещё и нос начнет воротить! Уж коль приперлись на кастинг, молчали бы, где работаете. А теперь поздно обратно фарш крутить! Хорошо еще мы с кастинг-директором в хороших отношениях, успел предупредить в последний момент. Иначе бы мы все на такие санкции попали на самом начальном этапе! Но вас же, засранцев, это не волнует!

- А как же наши детективы? Мы ведь не можем сразу и туда, и сюда успевать, - поинтересовалась я. – Если группа лишится шеф-редактора и двух сильных авторов, это будет серьезный удар. Мы в съемочные планы не впишемся…

- Раньше надо было думать! – рявкнула Тамара. – А теперь всё, отпрыгались, заиньки! Можете помахать своему детективному проекту лапкой и сразу забыть, что работали на нем.

- Но разве все так страшно? – подал голос Стасик. – Никто ведь ничего и не заметит? На кастинге народа много было. Подумаешь, заменят одних актеров второго плана на других!

На Тамару Сергеевну в этот момент было страшно смотреть. Она в упор уставилась на Стаса, потом тяжелым взглядом обвела нас всех и тяжело задышала. Стала сначала пунцовой, потом бордовой, и тут мы внезапно поняли, как Паша Эмильевич, что сейчас нас будут бить, и скорее всего, ногами.

- Второго плана?! Второго плана, говоришь?! Ты! – ткнула она пальцем в Стасика, - лично выбран режиссером на роль рыцаря Одрика. Ты! – повернулась она ко мне, - его возлюбленная, эльфийка Доринеэль. А ты! – подошла она к Лешке, - их самый лютый враг орк Рытгол. И вы все, мать твою – главные герои! Теперь сообразили весь ужас ситуации?!

Честно признаюсь, когда до меня дошло, как крепко мы вляпались, думала, рухну в обморок. Но Стасик меня опередил, закатив глаза и мягко сползя со стула под стол. Лешка, сам находившийся после услышанного в состоянии, близком к грогги, помог товарищу подняться и сесть обратно.

- А теперь ещё раз, тихо, спокойно и без паники, - сказал Тамара, когда убедилась, что Стас пришел в себя и вновь лишиться чувств вроде не спешит. – У вас полтора дня на то, чтобы подбить хвосты по детективам. Лиза, вечером воскресенья сдаешь мне все дела. Дальше я сама разрулю. Не впервой. В понедельник ваша великолепная троица в половине десятого стоит и ждет распоряжений там, куда вас сегодня приглашали. И молчит в тряпочку о том, что вы с чем-то не согласны, не актеры и вообще погулять вышли. И самое главное, во имя всех святых заклинаю: не перечьте режиссеру! Если я узнаю, что он хоть вот на столечко был недоволен вашей троицей, могу клятвенно пообещать: больше никто из вас здесь работать не будет никогда и ни за что. Еще и смежникам не поленюсь позвонить и рассказать всю историю в лицах и деталях. Давно меня так не подставляли на ровном месте! А теперь – валите на все четыре стороны! Глаза б мои вас не видели! – Тамара Сергеевна горестно вздохнула и села за стол, подперев лицо рукою.

Мы тихонько вышли и, пройдя метров пятьдесят по длиннющему коридору, остановились.

- Друзья, вы как хотите, но мне незамедлительно нужно снять стресс, - доверительно поведал Стасик. – Вы со мной?

- Куда пойдем? – не колеблясь, отозвался Лешка. – В «Примулу» или «Ниже плинтуса»?

- На хрен, - подытожила я. – И там, и там наших киношников полно. Давайте куда-нибудь подальше ломанемся, чтоб никому на глаза не попасться.

На том и порешили. Отошли от студии на пару километров и завалились в первое же заведение, выглядевшее более-менее уютным. Заняли отдельный кабинет, сделали заказ и принялись подсчитывать грядущие убытки от нашей авантюры.

- Летка со мной разведется, - упавшим голосом сообщил Стас. – Она и так из последних сил держится. Хорошо еще, что сегодня к маме поехала, пока не в курсе всей этой эпопеи. Даже не представляю, как я обо всем ей расскажу. Сижу, а перед глазами туман. И руки дрожат.

- Так и говори напрямик: я не хотел, меня заставили под страхом увольнения. Можешь приукрасить, что Тамара пытала, кто нас на это непотребство подбил. Но ты Летку не выдал.

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Актриса поневоле. Часть 10