Хорошо продуманный персональный бренд — это залог профессионального благополучия и стабильного финансового дохода в будущем.
Имидж эксперта – это складывающийся под влиянием ряда факторов и взаимовлияющих действий результат восприятия разными группами общественности данного эксперта. Имидж взаимосвязан с такими социальными категориями, как человек, группа людей, организации и результаты их деятельности. В сознании общественности всё сильнее укрепляется представление об имидже как о ценности, влияющей на успешность любой деятельности.
Авторитет, уважение в обществе — это не отвлеченные понятия, а весомый капитал, который можно конвертировать в ощутимые материальные преимущества. Иными словами, деловая репутация — это ключевой нематериальный актив компании, напрямую влияющий на успешность бизнеса.
Основные составляющие, над которыми необходимо работать для формирования личного бренда:
- Популярность. Это уровень вашей востребованности в обществе. Причем необязательно быть известным в широких кругах, достаточно быть популярным среди своей целевой аудитории.
- Экспертность. Это наличие специальных познаний в представляемой сфере. Вашу экспертность должен подтверждать личный опыт, и вы должны аргументированно высказывать свое мнение.
- Репутация. Это мнение людей о вас, каким вас видят: честным, справедливым, целеустремленным и прочее. От того, насколько положительная у человека репутация, зависит уровень доверия к нему как к бренду.