Врачи сообщают о росте числа проблемных случаев с зубами и частых случаев бессонницы, поскольку пандемия коронавируса сказывается на уровне стресса в стране.
Последний напиток Driftwell от PepsiCo позиционирует себя как способ решения этой проблемы.
Сотрудники Pepsi придумали напиток, который поможет потребителям снять стресс и расслабиться перед сном в рамках внутреннего конкурса, начатого в прошлом году генеральным директором Рамоном Лагуартой. Концепция победила, и гигант продуктов питания и напитков начал работу, чтобы воплотить ее в жизнь. Эмили Сильвер, вице-президент по инновациям и возможностям североамериканского подразделения Pepsi по производству напитков, сказала, что это самый быстрый новый продукт, когда-либо выпускавшийся компанией. Driftwell будет доступен по всей стране на сайтах маркетплейсов в декабре, а в продуктовых магазинах - к первому кварталу 2021 года.
Улучшенный водный напиток содержит 200 миллиграммов L-теанина, аминокислоты, которая содержится в зеленом и черном чае и некоторых грибах. Несколько исследований показали, что этот ингредиент может улучшить качество сна и уменьшить физические симптомы стресса.
Driftwell также содержит 10% рекомендуемой дневной нормы магния. Напиток выпускается в мини-банках на 7,5 унций и имеет только один аромат: ежевично-лавандовый. По словам Сильвера, это идеальный размер для гидратации перед сном, не требующий повторного посещения уборной.
Объем рынка функциональных водных напитков в США в прошлом году составил $2,97 млрд, согласно данным Euromonitor International, который прогнозирует, что их популярность повысит продажи почти на 5% в этом году. Расслабляющие напитки - гораздо более узкая категория, хотя их популярность в Японии говорит о том, что они могут стать частью повседневной жизни американцев.
«Это зарождающаяся категория, и мы, откровенно говоря, думаем, что можем построить и предложить с точки зрения прохладительных напитков», - сказал Сильвер.
Акции Pepsi, рыночная стоимость которой составляет $189 млрд, в этом году не изменились, по состоянию на конец понедельника.
Читайте также:
Auchan сокращает 1 475 рабочих мест во Франции
Beyond Meat продвигается благодаря китайской экспансии, несмотря на пандемию
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)